Четверг, 28 Ноября 2024, 19:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 29
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 110 111 »
Разработчики открытой платформы создания игр Mokoi Gaming сообщили в своём twitter’е о том, что они на данный момент усиленно работают над новой версией системы и уже почти готовы её выпустить. А приоритет они отдают портам, стилям дисплея и GUI. Сейчас дописываются последние штрихи в коде графического пользовательского интерфейса ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2321 | Дата: 08 Июня 2011

За последнее время в сообществе конструктора игр GameMaker произошло немало интересных событий, о некоторых из них и пойдёт речь в этом небольшом опусе. Во-первых, цена на GameMaker 8.1 Standard, как ранее предупреждалось, выросла и теперь составляет $39.99. Новая цена действительна и для Game Maker под Mac.
Мариус Узэим (Marius Utheim) из группы MoaCube написал и выложил специальное кроссплатформенное расширение Caster для Game Maker’а для работы с аудио-файлами формата OGG ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2376 | Дата: 07 Июня 2011 | Комментарии (2)

Команда разработчиков Windows Phone на прошлой неделе объявила о следующей версии Windows Phone, под кодовым название "Mango", для розничной доставки до конца 2011 года. Windows Phone Mango будет доступен пользователям уже этой осенью и, по мнению Microsoft, он раздвинет границы между коммуникатором, приложениями и интернет. В то же время, было объявлено о поступлении в продажу первой бета-версии Windows Phone Developer Tools для Windows Phone Mango.

Mango получит поддержку режима многозадачности, была улучшена работа живых панелей, доработаны функции взаимодействия с ними и значительно модифицирована система ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1985 | Дата: 03 Июня 2011 | Комментарии (6)

Российские разработчики из AlternativaPlatform сообщили, что они поедут на выставку E3 2011, которая пройдёт с 7-ого по 9-ое июня 2011 года в Лос-Анджелесе, чтобы продемонстрировать там свою Flash-игру "Танки Онлайн 2.0" и показать возможности движка Alternativa3D. Напомним, что недавно 3D-движок Alternativa3D 8 был назван лучшей технологией на крупной российской конференции КРИ 2011 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3713 | Дата: 27 Мая 2011 | Комментарии (2)

Разработчики конструктора игр e-Adventure на днях сообщили, что они в ближайшее время будут активнее работать над своим проектом. Было решено развивать сообщество движка, которое на данный момент составляет 800 зарегистрированных участников. Уже сейчас в разделе игр, созданных на базе e-Adventure появились категории и новые игры, доступные для скачивания. И скоро все зарегистрированные участники официального ресурса смогут самостоятельно загружать свои игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2685 | Дата: 27 Мая 2011

На GcUp.ru мы уже писали про предстоящую встречу Unite 2011 для всех заинтересованных разработчиков, использующих систему разработки Unity3D, поэтому сразу перейдём к следующим новостям и событиям, связанным с Unity. Во-первых, недавно была отмечена весьма важная цифра - 500000 членов сообщества Union, при том что два года назад было всего лишь 7000. Это говорит о том, что Unity3D становится всё популярнее и популярнее.

Во-вторых, Asset Store теперь стал удобным для поиска и приобретения как свободного, так и платного контента для разработчиков Unity3D и геймеров. Например, не так давно были добавлены система деформации Mega-Fiers от Криса Веста (Chris West) и инструмент для реализации движения NPC со сложной интеллектуальной логикой Simple Path от Алекса Кринга (Alex Kring). Также стал популярным Terrain 4 Mobile - инструмент для создания ландшафта под игры для мобильных систем. В этом месяце был добавлен раздел Audio, в который вошли бесплатные музыка и звуковые эффекты ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3745 | Дата: 26 Мая 2011

Компания GarageGames удвоилась в этом месяце. Разработчики когда-то самого популярного игрового 3D-движка для инди-проектов постепенно восстанавливаются после банкротства InstantAction (предыдущего владельца движка). Torque Game Engine разрабатывался командой GarageGames с 2001 года, а после передачи его в руки InstantAction дела у движка стали плохи из-за чрезмерных аппетитов и необдуманных решений новых владельцев. Но теперь серия движков Torque в руках тех, кто стоял у его истоков, дела потихоньку налаживаются. Это весьма хорошая новость для многих инди-разработчиков, ведь за 10 лет своего существования, данный движок стал выбором многих. Подробности о составе студии читайте на официальном сайте.

Если кто не знает, на Torque3D был сделан такой известный игровой проект как "Tribes 2" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1961 | Дата: 25 Мая 2011

Компания NVIDIA продолжает рапортовать радужные отчёты и новости о хорошем приёме их новых процессоров Tegra, которые постепенно становятся главным стандартом для мобильных систем, что позволяет реализовывать на мобильных устройствах великолепные 3D-игры и визуализации с качественной графикой и отличными физическими эффектами.

NVIDIA для развития CPU и GPU Tegra продолжает активно инвестировать в популярную и перспективную операционную систему Android, предлагая разработчикам возможность осуществлять на базе Tegra и Android игры и приложения нового поколения ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2459 | Дата: 23 Мая 2011 | Комментарии (5)

Немецкие разработчики из компании Crytek завтра переезжают в новый офис. Проекты Crytek становятся всё популярнее, компания расширяется, появляются новые амбициозные планы, поэтому новый большой офис - это лишь очередной этап для достижения поставленных целей. Их новый адрес указан на официальном сайте.

Тем временем их свежая игра "Crysis 2" побивает новые рекорды по популярности, для неё выходят новые обновления, типа платного пакета карт "Retaliation", включающего в себя новые районы Нью-Йорка для мультиплеерных сражений. Но разработчики игр по-прежнему ждут счастливого момента, когда они выпустят в общий доступ для некоммерческого использования их передовой игровой 3D-движок ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2410 | Дата: 22 Мая 2011 | Комментарии (2)

В течение "Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X.

Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2695 | Дата: 21 Мая 2011

Не так давно компания G-Rex Soft Inc. для осуществления своих игровых проектов лицензировала Esenthel Engine от польских разработчиков. А буквально на днях стало известно, что ещё одна крупная китайская компания лицензировала этот игровой 3D-движок. Этой компанией явилась Moli Group, которая на данный момент ведёт разработку проекта "Super Hero Online" в жанре Action MMORPG. Данная игра пока ещё не вышла, но уже выиграла в Golden Plume Award 2010 Best Original Online Game и названа "Best Self-Developed Online Game" в Китае.

Ранее для создания 3D MMORPG компания Moli Group использовала свой движок 3D Mindpower Engine, который, например, был использован для реализации популярной игры "King of Pirates" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3016 | Дата: 19 Мая 2011 | Комментарии (4)

Прошёл ещё один месяц с последнего отчёта по продвижению системы AI и набора инструментов PathEngine SDK, и появились новые крупные лицензиаты, некоторые из которых уже даже заявили о своих разрабатываемых игровых проектах с использованием поиска пути и определения коллизий объектов в 3D-пространстве на основе технологии PathEngine. О них очень кратко и расскажем в данном сообщении.

Польские разработчики игр из компании CD Projekt RED были впечатлены PathEngine и приобрели лицензию на него для использования в своём небезызвестном проекте "The Witcher 2: Assassins of Kings" (в России - "Ведьмак 2: Убийцы королей"). Видимо, искусственный интеллект во втором Ведьмаке на хорошем уровне. Игра кстати, вышла в свет только вчера, поэтому приобретайте ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4155 | Дата: 18 Мая 2011 | Комментарии (17)

Недавно, 13-14 мая этого года прошла Конференция Разработчиков Игр 2011, на которой участвовали различные отечественные и не только компании, занимающиеся разработкой и изданием компьютерных и консольных игр. И на КРИ 2011 уже традиционно проводилась церемония награждения премии КРИ Awards, официальный список лауреатов которой и был сегодня опубликован ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2930 | Дата: 16 Мая 2011 | Комментарии (13)

Помимо того, что недавно состоялся релиз 3D-движка Ogre 1.7.3 ветки Cthugha, о котором мы уже сообщали ранее, за прошедшие две недели было много новостей от сообщества разработчиков, использующих этот открытый графический движок. О них мы и расскажем в этом опусе.

Состоялся релиз Glue Editor Lite версии 1.0 - это простой редактор сцен, который доступен для свободного скачивания и использования. Данный редактор задумывался для помощи в создании карт/уровней/миров для проектов на базе движка Ogre, однако пока в нём мало что реализовано. Вышла beta-версия инструмента "Alienmotion", который предназначается для удобной работы с анимацией ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3628 | Дата: 11 Мая 2011 | Комментарии (1)

Авторы сейчас разрабатываемого отечественного конструктора многопользовательских игр MMO Constructor'а недавно опубликовали информацию о ходе реализации элементов конструктора. На данный момент осуществлена лишь половина задуманных составных игровой системы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2927 | Дата: 10 Мая 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Phaser
  • Enigma
  • GAGE
  • Murl
  • Falco Engine
  • Genesis-3D
  • Realm Crafter
  • VCS Game Maker
  • InterAx
  • Raycasting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание Java-игры
  • STUGBuilder Freeware
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Игры - политическое оружие!
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Мульти-пользовательский мир
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг