|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 113 114 »
Игроделы, использующие CryEngine 3, только начинают образовываться в одно сообщество под руководством Crytek, однако уже сейчас они практически каждый день они выпускают новые карты, сцены, моды и зачатки полноценных игр. Вот и на днях среди участников сообщества было что отметить. В частности, Tiesto развил из простого мода на базе CarParkV2 Mod весьма интересную sci-fi-игру "Continuum", повествующую о противостоянии двух цивилизаций. А Simon Fuchs (или IxenonI) из Crytek на CryEngine 3 сделал несколько демонстрационных сцен, показывающих потрясающую оптимизацию и экономное использование количества полигонов для получения впечатляющих по геометрии сцен
...
Читать дальше »
|
Компания BlueGiant Interactive лицензировала передовой игровой 3D-движок Unigine, выбрав его технологической платформой для осуществления своих будущих игровых проектов. Студия должна уже в конце сентября объявить подробности о своём первом проекте на движке Unigine. Пока же известно, что эта игра будет в жанре RTS и у разработчиков уже имеются хорошие наработки. Как отметил генеральный директор BlueGiant Interactive Винни Редди (Vinnie Reddy), Unigine engine помог им добиться отличной визуальной картинки, дал возможность работать с удобным тулсетом и быстро запрограммировать игровую логику на специальном скрипте, благодаря чему удалось получить не только красивую графику, но и внедрить в неё качественную физику и увлекательный геймплей в инопланетном сеттинге
...
Читать дальше »
|
 Конструктор игр Game Maker меняется, появляются его новые версии, параллельные ветви. Прошли времена, когда Game Maker был разделён только на " Lite" и " Pro". В будущем пользователям данного конструктора игр будут давать на выбор несколько ( пока объявлено о четырёх) вариантов для лицензирования, чтобы удовлетворить потребности каждого без необходимости покупать за большие деньги одного "монстра" по возможностям и характеристикам. Однако цена на GM растёт и, очевидно, будет расти в будущем.
Кому-то понадобится Game Maker Studio, кому-то - GM HTML5, ещё кому-то - GM Mac, а большинству, наверное, всё же останется интересным лишь Game Maker Standard. Если возможности каждой сложить и начать продавать этот универсальный инструмент, то его цена явно составила бы их сумму - более $400, что явно не по карману многим. Поэтому разработчиками из Yoyo Games и было принято о разделении и ведении нескольких вариантов конструктора.
Как известно, Game Maker и обычно считался инструментом для начинающих игроделов, для детей, для обучения всех желающих создать свою первую игру. И даже тогда, когда он стоил всего $20, многие дети и подростки искали в сети кряк или ключ, так как для них и такая цена была большой. Конечно, многие всё же копили и покупали заветную лицензию на GM Pro. Для чего им приходилось покосить соседям газон, помочь родителям и получить от них вознаграждение, недоесть в школьном буфете и сэкономить на карманных расходах
...
Читать дальше »
|
 На днях генеральный директор компании YoYo Games Сэнди Дункан ( Sandy Duncan) в интервью PocketGamer поведал всем о делах YYG, о её ближайших планах по конструктору игр GameMaker. В его словах есть много интересного для разработчиков игр, использующих GM. В частности, он сказал, что доход с продажи GameMaker 8.1 вырос, так как недавно произошло повышение цены с $25 до $40 за лицензионную копию для коммерческого использования. При этом за год GameMaker скачали 1,5 миллиона раз! Весьма неплохая статистика, неправда ли? Относительно грядущего GameMaker Studio, который сейчас готовится к релизу, он сказал тоже немало. В GameMaker Studio будет реализована поддержка создания игр под мобильные устройства на базе операционной системы Symbian
...
Читать дальше »
|
Разработчики из GarageGames сейчас усиленно работают над очередным обновлением своего игрового 3D-движка для инди-разработчиков Torque 3D. Готовящаяся версия 1.2 движка Torque 3D будет интересна не только большим количеством важных нововведений, но и тем, что к ней будет приложено всё необходимое для быстрого и лёгкого создания игры в жанре 3D FPS. Для этого разработчики работают над специальным демонстрационным уровнем "Chinatown", который включит в себя все основные элементы 3D-шутера
...
Читать дальше »
|
 Уважаемые пользователи, спешим вас обрадовать релизом второго номера нашего электронного PDF-журнала " GcUp Info"! Журнал получился весьма интересным и вполне может заинтересовать любого игродела. Содержание второго выпуска такое:
Анонсы:
Рыцари против самураев
Phantasy Star
Six Theft Las Vegas
Big Journey to Home
Мнение:
Diablo III
В ожидании HoMM VI
Гномы в небе
Жанр:
Идеальный шутер
Душу FPS
Сцена:
Интервью с Андреем Коротковым (aka DRON)
Алан Тьюринг
Разработка:
Идем до конца
Технология:
AMD Bulldozer
Журнал доступен для свободного скачивания на указанной странице. Там же вы найдёте дополнительные материалы и различные билды. Приятного чтения вам!
|
Разработчики из компании Unity Technologies сообщают, что в их специализированном сервисе Unity Asset Store на данный момент уже имеется более 600 различных пакетов для Unity 3.4. Среди всего прочего они обращают внимание на такие инструменты как Bitmap2Material для быстрого и удобного получения материалов, а также на систему uScript от Detox Studios, LLC для более удобного программирования логики игр. Asset Store встроен в Unity Editor, поэтому пользователи движка могут воспользоваться им для получения детальной информации по упомянутым инструментам. Ну и в очередной раз напоминаем, что конференция Unite 11 пройдёт с 28 по 30 сентября 2011 года в Сан-Франциско, США. В частности было объявлено что в её рамках выступит с докладом Дэвид Бревик (David Brevik) из Gazillion Entertainment и Co-Creator, который поведает участникам конференции о своём опыте в игровой индустрии и о том, как она изменилась с выхода "Diablo" и "Diablo II". В этих играх он участвовал в должности главного программиста, если кто не знал
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games сообщила, что они теперь тесно сотрудничают с Takenaka Corporation, которая использует Unreal Development Kit для реализации своих демонстрационных и архитектурных проектов. Takenaka Corporation - это строительная компания, которая имеет историю более 400 лет ( основана в 1610 году) и является одной из лидирующих на японском рынке строительной компанией, построившей такие известные здания и сооружения как: Tokyo Tower, Tokyo Dome, Fukuoka Dome, Kobe Meriken Park Oriental Hotel и т.д. Теперь они собираются проектировать и представлять свои архитектурные проекты в цифровом виде с визуализацией через технологии Unreal Engine 3
...
Читать дальше »
|
Мы уже сообщали о том, что совсем не давно немецкие разработчики из компании Crytek объявили на GDC Europe и Gamescom о выпуске в свободный доступ своего передового игрового 3D-движка и инструментария CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования. И через 5 дней число загрузок составило 100000
...
Читать дальше »
|
За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже. Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки
...
Читать дальше »
|
На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс ( Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты. При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях. Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах
...
Читать дальше »
|
 Многие пользователи сети Интернет уже зарегистрировались в новой и набирающей обороты социальной сети " Google+" от компании Google и знают об этой сети немало. Функционал сети пока проходит тестирование и в нём на данный момент реализовано не так много заявленных функций и возможностей, но и это не помешало всего за несколько недель десяткам миллионов людей по всему миру зарегистрироваться и начать пользоваться сетью. А вчера сообщением в блоге компания Google объявила о появлении игрового функционала на страницах Google+. В списке игр уже сейчас числятся: "Dragon Age Legends", "Crime City", "Bejeweled Blitz", "Angry Birds", "Bubble Island", "City of Wonder", "Dragons of Atlas", "Edge World", "Monster World", "Diamond Crush" и другие, включая классические головоломки типа "Sudoku". В эти игры сейчас могут поиграть только некоторые пользователи ибо на данный момент игровой сервис обкатывается, но в будущем все желающие смогут поиграть на страницах Google+ как маленькие игрушки, так и в большие онлайновые игры
...
Читать дальше »
|
 Разработчики конструктора игр Construct 2 с поддержкой разработки и экспорта игр по технологии HTML5 для воспроизведения их в браузерах любых современных устройств поделились новыми подробностями о ходе разработки. В частности они рассказали, что у них возникла проблема с выбором поддержки звука в играх, ведь браузеры Internet Explorer и Safari не поддерживают формат аудио Ogg Vorbis, а Firefox - MPEG-4 AAC. И выбор разработчиков пал всё же на эти форматы, почему разработчики и решили поддержать WeWantOgg. Данная библиотека позволяет работать с Ogg Vorbis (или Theora для видео) и MPEG-4 AAC, но очевидно, что в HTML5 пока не выбран единый формат, поэтому проблемы в разных браузерах возможны проблемы со звуком - возможны задержки перед воспроизведением или вовсе отсутствие воспроизведения. Странно
...
Читать дальше »
|
Ирландская компания Havok, известная своим одноимённым физическим движком Havok и рядом других высокотехнологичных решений для осуществления разных задач, типа Destruction, Animation, AI, Cloth, Script, Behavior, приобрела немецкую компанию Trinigy, которая известна разработкой передового движка Vision Game Engine. Таким образом, в портфеле у компании Havok теперь имеется полный набор технологий для разработки игр любых направлений от и до, ведь им как раз не хватало графического игрового движка наподобие Vision. Теперь он у них в руках. В этом месяце будет произведена интеграция технологий и, конечно же, двух компаний для более эффективного развития технологий. По мнению Дэвида Коглана (David Coghlan) из компании Havok, они сделали правильный выбор, приобретя такую успешную компанию с её классными технологиями, что позволит им расширить географию маркетинга, расширить клиентскую базу, ведь комбинация продуктов даёт возможность более цельно работать с ведущими разработчиками
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|