|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 111 112 »
Unity Team и Unity Technologies рассказали о своих новых свершениях и о планах на ближайшее будущее по игровому 3D-движку Unity. Во-первых, скажем, что анонсирован Unity 3.4, выход которого намечен через пару недель. О его главных особенностях мы уже рассказывали в предыдущем опусе, поэтому останавливаться на этом не будем, а расскажем о игровых проектах и о прочих достижениях сообщества Unite. Пятая конференция разработчиков, использующих для реализации своих игр систему разработки Unity3D, Unite 11, напомним, состоится 28-30 сентября в Сан-Франциско. Спешите регистрироваться до 18 июля, чтобы получить билет участника за $340 с 15% скидкой! Организаторы также ищут ораторов для выступлений, поэтому, если вы эксперт, то вы можете связаться для обсуждени
...
Читать дальше »
|
Вышел в свет документальный фильм " Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов. В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель
...
Читать дальше »
|
Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак ( John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу. Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел
...
Читать дальше »
|
Компания AlternativaPlatform съездила на конференцию E3 2011 для демонстрации своей технологии Alternativa3D на основе разработанной ими же популярной онлайновой браузерной игры " Танки Онлайн 2.0". На выставке они поучаствовали, поучаствовали в различных конкурсах и мероприятиях, типа E3 Bright Idea Awards. Отчёт по E3 они ещё обещают выпустить, но уже выпустили отчёт по другому мероприятию, в котором участвовали члены компании - АСМ ICPC. АСМ ICPC проходило в Орландо, США. Это довольно-таки сложное соревнование, отборочный тур которого пытались пройти 8000 команд из разных стран, а в финал прошло всего лишь 100. Это мероприятие посетил программист AlternativaPlatform Михаил Окунев со своей командой Пермского Государственного Университета, в которую также вошли Павел Пономарев, Дмитрий Сергеев, Андрей Серовиков. Ребята заняли там 27 место
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1965 |
Дата: 17 Июня 2011
|
Редакция журнала " Develop" совместно с Metacritic, GameCity и Imagination Studios составила и опубликовала список ста самых лучших разработчиков игр на PC, консоли и смартфоны за 2010 год. Рейтинг составлен методом анализа, сопоставлением данных от Metacritic, ну и, очевидно, по своим, хорошо замаскированным, корыстным целям. Данный TOP не вызывает 100% доверия, но присмотреться есть к чему. Например, первое и второе место заняли японская студия Nintendo EAD Tokyo и американская 2D Boy. Третье же место получила пока ещё малоизвестная российская студия ZeptoLab, которая разработала дешевые казуалки для iOS: «Cut the Rope» и «Parachute Ninja». Возможно, это очередная отечественная контора, которая, однажды сделав что-то интересное, скатится в унылое
...
Читать дальше »
|
Немецкие разработчики игрового 2D-движка FIFE сообщили, что их проект "Unknown Horizons", базируемый на технологии движка FIFE был успешно принят для участия в GSOC. А также они поведали о том, что в команду вошёл новый программист - Kozmo, который с мая этого года активно работает над улучшением движка. В частности, ведётся осуществление улучшенной поддержки графической API OpenGL, повысив производительность
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытой платформы создания игр Mokoi Gaming сообщили в своём twitter’е о том, что они на данный момент усиленно работают над новой версией системы и уже почти готовы её выпустить. А приоритет они отдают портам, стилям дисплея и GUI. Сейчас дописываются последние штрихи в коде графического пользовательского интерфейса
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2331 |
Дата: 08 Июня 2011
|
За последнее время в сообществе конструктора игр GameMaker произошло немало интересных событий, о некоторых из них и пойдёт речь в этом небольшом опусе. Во-первых, цена на GameMaker 8.1 Standard, как ранее предупреждалось, выросла и теперь составляет $39.99. Новая цена действительна и для Game Maker под Mac. Мариус Узэим ( Marius Utheim) из группы MoaCube написал и выложил специальное кроссплатформенное расширение Caster для Game Maker’а для работы с аудио-файлами формата OGG
...
Читать дальше »
|
Команда разработчиков Windows Phone на прошлой неделе объявила о следующей версии Windows Phone, под кодовым название " Mango", для розничной доставки до конца 2011 года. Windows Phone Mango будет доступен пользователям уже этой осенью и, по мнению Microsoft, он раздвинет границы между коммуникатором, приложениями и интернет. В то же время, было объявлено о поступлении в продажу первой бета-версии Windows Phone Developer Tools для Windows Phone Mango. Mango получит поддержку режима многозадачности, была улучшена работа живых панелей, доработаны функции взаимодействия с ними и значительно модифицирована система
...
Читать дальше »
|
Российские разработчики из AlternativaPlatform сообщили, что они поедут на выставку E3 2011, которая пройдёт с 7-ого по 9-ое июня 2011 года в Лос-Анджелесе, чтобы продемонстрировать там свою Flash-игру " Танки Онлайн 2.0" и показать возможности движка Alternativa3D. Напомним, что недавно 3D-движок Alternativa3D 8 был назван лучшей технологией на крупной российской конференции КРИ 2011
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр e-Adventure на днях сообщили, что они в ближайшее время будут активнее работать над своим проектом. Было решено развивать сообщество движка, которое на данный момент составляет 800 зарегистрированных участников. Уже сейчас в разделе игр, созданных на базе e-Adventure появились категории и новые игры, доступные для скачивания. И скоро все зарегистрированные участники официального ресурса смогут самостоятельно загружать свои игры
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2695 |
Дата: 27 Мая 2011
|
На GcUp.ru мы уже писали про предстоящую встречу Unite 2011 для всех заинтересованных разработчиков, использующих систему разработки Unity3D, поэтому сразу перейдём к следующим новостям и событиям, связанным с Unity. Во-первых, недавно была отмечена весьма важная цифра - 500000 членов сообщества Union, при том что два года назад было всего лишь 7000. Это говорит о том, что Unity3D становится всё популярнее и популярнее. Во-вторых, Asset Store теперь стал удобным для поиска и приобретения как свободного, так и платного контента для разработчиков Unity3D и геймеров. Например, не так давно были добавлены система деформации Mega-Fiers от Криса Веста (Chris West) и инструмент для реализации движения NPC со сложной интеллектуальной логикой Simple Path от Алекса Кринга (Alex Kring). Также стал популярным Terrain 4 Mobile - инструмент для создания ландшафта под игры для мобильных систем. В этом месяце был добавлен раздел Audio, в который вошли бесплатные музыка и звуковые эффекты
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3756 |
Дата: 26 Мая 2011
|
Компания GarageGames удвоилась в этом месяце. Разработчики когда-то самого популярного игрового 3D-движка для инди-проектов постепенно восстанавливаются после банкротства InstantAction ( предыдущего владельца движка). Torque Game Engine разрабатывался командой GarageGames с 2001 года, а после передачи его в руки InstantAction дела у движка стали плохи из-за чрезмерных аппетитов и необдуманных решений новых владельцев. Но теперь серия движков Torque в руках тех, кто стоял у его истоков, дела потихоньку налаживаются. Это весьма хорошая новость для многих инди-разработчиков, ведь за 10 лет своего существования, данный движок стал выбором многих. Подробности о составе студии читайте на официальном сайте. Если кто не знает, на Torque3D был сделан такой известный игровой проект как "Tribes 2"
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1975 |
Дата: 25 Мая 2011
|
Компания NVIDIA продолжает рапортовать радужные отчёты и новости о хорошем приёме их новых процессоров Tegra, которые постепенно становятся главным стандартом для мобильных систем, что позволяет реализовывать на мобильных устройствах великолепные 3D-игры и визуализации с качественной графикой и отличными физическими эффектами. NVIDIA для развития CPU и GPU Tegra продолжает активно инвестировать в популярную и перспективную операционную систему Android, предлагая разработчикам возможность осуществлять на базе Tegra и Android игры и приложения нового поколения
...
Читать дальше »
|
Немецкие разработчики из компании Crytek завтра переезжают в новый офис. Проекты Crytek становятся всё популярнее, компания расширяется, появляются новые амбициозные планы, поэтому новый большой офис - это лишь очередной этап для достижения поставленных целей. Их новый адрес указан на официальном сайте. Тем временем их свежая игра "Crysis 2" побивает новые рекорды по популярности, для неё выходят новые обновления, типа платного пакета карт "Retaliation", включающего в себя новые районы Нью-Йорка для мультиплеерных сражений. Но разработчики игр по-прежнему ждут счастливого момента, когда они выпустят в общий доступ для некоммерческого использования их передовой игровой 3D-движок
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|