|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 111 112 »
В течение " Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X. Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2707 |
Дата: 21 Мая 2011
|
Не так давно компания G-Rex Soft Inc. для осуществления своих игровых проектов лицензировала Esenthel Engine от польских разработчиков. А буквально на днях стало известно, что ещё одна крупная китайская компания лицензировала этот игровой 3D-движок. Этой компанией явилась Moli Group, которая на данный момент ведёт разработку проекта " Super Hero Online" в жанре Action MMORPG. Данная игра пока ещё не вышла, но уже выиграла в Golden Plume Award 2010 Best Original Online Game и названа " Best Self-Developed Online Game" в Китае. Ранее для создания 3D MMORPG компания Moli Group использовала свой движок 3D Mindpower Engine, который, например, был использован для реализации популярной игры "King of Pirates"
...
Читать дальше »
|
Прошёл ещё один месяц с последнего отчёта по продвижению системы AI и набора инструментов PathEngine SDK, и появились новые крупные лицензиаты, некоторые из которых уже даже заявили о своих разрабатываемых игровых проектах с использованием поиска пути и определения коллизий объектов в 3D-пространстве на основе технологии PathEngine. О них очень кратко и расскажем в данном сообщении.
Польские разработчики игр из компании CD Projekt RED были впечатлены PathEngine и приобрели лицензию на него для использования в своём небезызвестном проекте "The Witcher 2: Assassins of Kings" (в России - "Ведьмак 2: Убийцы королей"). Видимо, искусственный интеллект во втором Ведьмаке на хорошем уровне. Игра кстати, вышла в свет только вчера, поэтому приобретайте
...
Читать дальше »
|
Недавно, 13-14 мая этого года прошла Конференция Разработчиков Игр 2011, на которой участвовали различные отечественные и не только компании, занимающиеся разработкой и изданием компьютерных и консольных игр. И на КРИ 2011 уже традиционно проводилась церемония награждения премии КРИ Awards, официальный список лауреатов которой и был сегодня опубликован
...
Читать дальше »
|
Помимо того, что недавно состоялся релиз 3D-движка Ogre 1.7.3 ветки Cthugha, о котором мы уже сообщали ранее, за прошедшие две недели было много новостей от сообщества разработчиков, использующих этот открытый графический движок. О них мы и расскажем в этом опусе. Состоялся релиз Glue Editor Lite версии 1.0 - это простой редактор сцен, который доступен для свободного скачивания и использования. Данный редактор задумывался для помощи в создании карт/уровней/миров для проектов на базе движка Ogre, однако пока в нём мало что реализовано. Вышла beta-версия инструмента "Alienmotion", который предназначается для удобной работы с анимацией
...
Читать дальше »
|
Авторы сейчас разрабатываемого отечественного конструктора многопользовательских игр MMO Constructor'а недавно опубликовали информацию о ходе реализации элементов конструктора. На данный момент осуществлена лишь половина задуманных составных игровой системы
...
Читать дальше »
|
В майском выпуске журнала " Game Developer Magazine" оказалась весьма занятная статья " Game Engine Survey 2011", в которой Марком Делоера ( Mark DeLoura) приводится очень интересная информация по использованию разработчиками игр middleware-решений. По статистике 91,4% больших разработчиков игр используют готовые решения для реализации своих проектов. А приверженность к отдельным системам у разработчиков меняются, ведь технологии не стоят на месте. Вот и в этот раз была отмечена пятёрка самых популярных: Scaleform, Bink, FMOD, PhysX, Wwise. Удивляет то, что в списке появилась физическая система PhysX SDK, а прямой конкурент в этом деле Havok куда-то пропал. Это говорит о том, что PhysX набирает обороты, а Havok начал сдавать свои позиции
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2174 |
Дата: 09 Мая 2011
|
Немецкая компания Trinigy сообщила, что был подписан многолетний контракт с подразделением Rheinmetall Defence Electronics о лицензировании Vision Game Engine. Rheinmetall - это ведущая компания по разработке симуляторов и бизнес тренажеров, которые позволяют избегать износ оборудования и освоения ситуаций, недоступных для освоения в реальных условиях. Компания работает не только на набирающую обороты немецкую военную машину, но и на различные другие компании по всему миру, предоставляя тем лучшие в мире системы симуляции. Симуляторы от Rheinmetall Defence Electronics позволяют просчитать и отработать военную стратегию, обучить военных работе с техникой и устройствами, а в конечном счёте достичь любых поставленных задач, разгромив любого противника
...
Читать дальше »
|
Майк Дэйлли ( Mike Dailly) из YoYo Games сообщил, что он продвинулся в оптимизации трёхмерной графики в конструкторе Game Maker 8.1.71. Были получены новые хорошие результаты, которые, скорее всего, будут доступны в следующем обновлении - 8.1.72. В новой версии GM можно будет выполнять более ресурсоёмкие 3D-сцены с большим количеством сложных статических и динамических 3D-объектов. В планах разработчиков также числится предоставление работы с 3D-графикой в хорошем качестве без внешних DLL-файлов. Майк пояснил, что следующее обновление GameMaker 8.1 даст новые быстрые 3D-возможности, которые можно будет считать большим рывком
...
Читать дальше »
|
Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке. Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games
...
Читать дальше »
|
Стюарт Пул ( Stuart Poole) из компании YoYo Games сообщил, что следующая версия GameMaker Studio позволит экспортировать единый проект на PC, Mac, iOS, Android, PSP Mini и HTML5. А Майк Дэйлли (Mike Dailly) недавно работал над улучшением 3D-возможностей GameMaker'а. Оптимизация 3D-рендера была проверена на специальном приложении от Мартина Кроуновера (Martin Crownover). При добавлении в сцену 1000 деревьев, скомпилированный на GameMaker 8.1 Delphi, проект дал лишь 14 fps, а на С++ - 45 fps
...
Читать дальше »
|
Очередной рекорд Crytek. Crytek GmbH гордо сообщает, что за прошлые 12 месяцев их передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 был лицензирован более чем 250 учебными заведениями всего мира! Эти учебные заведения специализируются на разных направлениях, включая физику, информатику, архитектуру, кинопроизводство, дизайн и многое другое. "Мы восхищены интересом академиков со всего мира к движку CryENGINE 3. Для нас большая честь предоставлять передовые технологии CryENGINE для ведущих университетов. Мы рассматриваем данные учреждения как хороших партнёров, способствующих развитию движка и мы действительно заинтересованы в таком сотрудничестве" - сказал Карл Джоунс (Carl Jones), директор глобального коммерческого развития CryENGINE
...
Читать дальше »
|
Среда разработки Visionaire Studio становится ещё популярнее у немецких разработчиков игр жанра адвенчура. А компания Daedalic Entertainment ещё выпускает такие качественные игры, которые во времена 3D FPS как-то выходят на первые позиции! Недавно были представлены новые скриншоты игры "Satinavs Ketten" (The Chains of Satinav) от Daedalic. Эта игра разрабатывается при помощи конструктора игр Visionaire Studio и планируется к выходу в 2012 году. Она предложит игрокам классический геймплей, увлекательные приключения с графикой в HD-качестве. Также ранее на Deutschen Computerspielpreis 2011 дважды победила игра "A New Beginning" от Daedalic Entertainment, получив приз в размере 125000 евро
...
Читать дальше »
|
Разработчики из NeoAxis Group сообщили о том, что они отныне будут использовать домен NeoAxis.com как основной, что не должно особо волновать пользователей движка, так как настроено перенаправление с прошлого домена. Также они сообщают, что по-прежнему активно ведут работу над своим игровым 3D-движком NeoAxis Engine 1.0. Более того, они сообщили, что рассчитывают выпустить новую версию в мае
...
Читать дальше »
|
Разработчики из GarageGames готовят к релизу Torque 3D 1.1, который будет значительно стабилизирован и доработан: исправлено большое количество найденных багов, а также внедрены новые фичи. Например, рендер теперь использует технологию MLAA от Хорхе Хименеса ( Jorge Jimenez) на DX9. Данный алгоритм сглаживания вы можете посмотреть на прилагаемом скриншоте. Развитие движка iTorque также продолжается, а новые планы после выпуска iTorque 1.4.1 постепенно реализовываются и выпуск следующей версии
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|