Понедельник, 22 Сентября 2025, 04:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 113 114 »
GameMaker HTML5Разработчики из компании YoYo Games недавно начали свой технический блог, в котором они будут рассказывать о ходе разработки и усовершенствования конструктора игр GameMaker.

В этом блоге уже был опубликован первый пост от Майка Дейли (Mike Dailly), который повествует о GameMaker с поддержкой HTML5, первый alpha-выпуск которого недавно вышел. Майк продолжает кормить GM-разработчиков завтраками, в очередной раз обещая предоставить GM-HTML5 в ближайшем времени, чтобы все желающие смогли оценить новые возможности конструктора. Ранее Марк Овермарс (Mark Overmars) в Twitter'е GM говорил, что скоро каждый сможет опробовать их новое программное обеспечение.

Кроме того, YoYo Games очень скоро будет участвовать на конференции Game Developers Conference Europe, которая пройдёт в Кёльне, и именно там будет продемонстрирован общественности HTML5 GameMaker ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2999 | Дата: 07 Августа 2011 | Комментарии (7)

Конец этого года и следующий год обещают быть интересными не только для геймеров, но и для разработчиков. Дело в том, что близятся релизы великих игр, открытие серьезных движков и технологий. Например, Blizzard уже начинает раскрывать нюансы "Diablo 3", который будет играться только с подключением к сети; а небольшая контора Crate Entertainment во главе с Артуром Бруно (Arthur Bruno) готовит хардкорный "Grim Dawn", который должен стать приемником "Titan Quest" и т.д. Но разработчики игр не только теряют великих деятелей (в возрасте 45-лет умер Такеши Мияджи (Takeshi Miyaji) - создатель легендарной серии ролевых игр "Grandia"), но и приобретают абсолютных лидеров, ведущих геймдев к новым свершениям и к новой эре, таких как наш любимчик Джон Кармак (John Carmack).

id Software (собственно, разработчик игры "Quake"), Bethesda и сотни добровольцев в очередной раз проводят мероприятие QuakeCon, которое уже давно выросло из просто соревнования и LAN party в презентацию разработчиков, которые не перестают удивлять игровой мир. И в этот раз Джон Кармак призвал разработчиков игр начать вести игрострой, выкладывая исходные коды своих проектов, даже тех, которые всё ещё актуальны. Сам он, подтверждая свой призыв, пообещал выложить в этом году исходные коды игры "Doom 3", которая в своё время стала прорывом в игрострое, продемонстрировав геймерам невероятные технологии. Исходники данной игры будут в открытом доступе абсолютно свободно и любой желающий сможет бесплатно скачать их, чтобы использовать в своих нуждах ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3731 | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (11)

GameMaker HTML5Помните, компания YoYo Games обещала выпустить версию их конструктора игр GameMaker с возможностью экспорта игр в формат HTML5 для подключения их к web-страницам и проигрывания в разных браузерах на разных платформах? Похоже, что релиз GameMaker HTML5 и вправду состоится в этом году, ибо на днях был выпущен закрытый Alpha-билд GameMaker HTML5 и продемонстрирована очередная игра на этой технологии - "GraveMaker".

YYG не так давно обновила свой сайт и начала постепенно отказываться от Flash и ActionScript, реализовывая крутилки, свистелки и прочие неприличия исключительно по технологии HTML5 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2814 | Дата: 03 Августа 2011 | Комментарии (10)

Разработчики онлайнового конструктора браузерных MMO-игр реализовали ещё некоторые заявленные элементы, типа "Варианты оформления титульной страницы" и "Варианты оформления игрового интерфейса", а также поделились подробной информацией со скриншотами конструктора и игр. Теперь вы можете посмотреть интерфейс и представить примерную работу разрабатываемого конструктора.

Дизайн игр будет настраиваться по гибкой системе использованием шаблонов, которые можно допиливать вручную по средствам HTML-редактирования. Будет полностью настраиваться графика, CSS-стили, свойства кнопок, окон, их расположение ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 15333 | Дата: 02 Августа 2011 | Комментарии (6)

Crytek на China GDCКомпания Crytek выступила на китайской конференции GDC, которая прошла в Шанхае с 28 по 30 июля. Crytek вновь демонстрирует свой интерес к китайскому рынку. Видимо, этот интерес весьма важен для развития компании, а также для её передовых технологий. Любая даже самая передовая технология со временем устаревает и уходит на задний план, если не поддерживать и не развивать её. А для этого нужны потребители, которые обеспечат держателей технологии средствами, необходимыми для успешного развития. И это касается любой технологии, даже такой мощной как игровой 3D-движок CryENGINE 3.

Crytek внесла свой вклад в программу мероприятия, а также провела две очень важные встречи с переговорами о сотрудничестве. Исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) выступил с докладом о преображении азиатского игрового рынка за счёт новых технологий, таких как S-3D ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1982 | Дата: 31 Июля 2011 | Комментарии (2)

Компания Unity Technologies выпустила июльский бюллетень, в котором вкратце поведала о своих свершениях за прошедший месяц, о которых мы и расскажем вам сегодня в этом опусе.

Как вы уже знаете, вышла обновлённая система разработки Unity 3.4, в которой реализована технология быстрой подгрузки и обработки текстур Allegorithmic Substance. Но об этом мы на GcUp.ru уже рассказывали, поэтому сразу перейдём к другим новостям.

В Южной Корее открылось подразделение Unity Korea, директором которого назначен Уильям Хьюго Янг (William Hugo Yang). Офис в Южной Корее позволит компании развиваться на динамическом азиатском рынке, качественно поддерживая тамошних разработчиков игр, лицензировавших игровой движок ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3003 | Дата: 29 Июля 2011 | Комментарии (1)

Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект "FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая "НТВ" и "Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру.

А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2010 | Дата: 28 Июля 2011 | Комментарии (2)

Независимая студия разработчиков игр New World Interactive, также известная как "Newworld", не так давно образовалась в Нью-Йорке и недавно переехала в Денвер, штат Колорадо, США. А для осуществления своих новых игровых проектов ими было решено лицензировать передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 от компании Crytek. Их новый проект на CryENGINE 3 называется "Lethal Enterprise" и будет в жанре FPS.

"Мы очень взволнованы сотрудничеством с Crytek и приобретением их популярного движка CryENGINE 3, который нам поможет реализовать именно то, что мы хотим донести до геймеров, любящих военные шутеры от первого лица" - сказал президент Newworld Джереми Блам (Jeremy Blum), который известен в индустрии участием в таких, отмеченных различными премиями, играх как "Red Orchestra" и "Insurgency". При этом Джереми Блам придумал концепт "Red Orchestra", когда ему было всего 14 лет ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2477 | Дата: 26 Июля 2011 | Комментарии (4)

Немецкая компания Crytek победила на Develop Award в номинации "Best Independent Studio". Более 550 европейских разработчиков игр, представляющих элиту мирового игростроя, в Брайтоне выдали почётные титулы лучшим из лучших. Спустя долгое время с 2004 года, Crytek UK вновь выиграла одно из девятнадцати выдаваемых в рамках данного мероприятия почётных званий ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1740 | Дата: 23 Июля 2011 | Комментарии (5)

Компания Procedural, разработавшая передовой 3D-генератор городов CityEngine, была приобретена компанией Esri и присоединена к её проектам для реализации географических информационных систем (GIS). Это было объявлено на конференции пользователей Esri президентом компании Джеком Данджермондом (Jack Dangermond) в Сан-Диего ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2963 | Дата: 19 Июля 2011

Battlefield 3"На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2296 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (8)

Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3899 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (11)

Студия разработчиков игр Crytek и их популярная игра "Crysis 2" были номинированы в восьми категориях на конференции European Games Award, на которой участвуют исключительно европейские разработчики видеоигр. Игра "Crysis 2" была создана на основе собственного движка студии - CryENGINE 3, который на данный момент является одним из самых передовых игровых 3D-движков.

На European Games Award игра "Crysis 2" может быть названа лучшей игрой в жанре Action, лучшей европейской игрой ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2840 | Дата: 12 Июля 2011 | Комментарии (28)

Компания Gamebase Co., Ltd подписала лицензионный договор с компанией X-Legend Entertainment, которая решила дальше для реализации своих онлайновых многопользовательских ролевых игр использовать игровой 3D-движок Gamebryo с технологией LightSpeed.

X-Legend Games является весьма значимым разработчиком и издателем в Тайване, который занимается исключительно MMO-проектами. До этого они уже успешно лицензировали Gamebryo и осуществили на его основе многие успешные игры, однако пришло время сделать ещё одну онлайновую игру, и разработчики решили пойти проверенным путём ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2568 | Дата: 04 Июля 2011

Unity Team и Unity Technologies рассказали о своих новых свершениях и о планах на ближайшее будущее по игровому 3D-движку Unity. Во-первых, скажем, что анонсирован Unity 3.4, выход которого намечен через пару недель. О его главных особенностях мы уже рассказывали в предыдущем опусе, поэтому останавливаться на этом не будем, а расскажем о игровых проектах и о прочих достижениях сообщества Unite.

Пятая конференция разработчиков, использующих для реализации своих игр систему разработки Unity3D, Unite 11, напомним, состоится 28-30 сентября в Сан-Франциско. Спешите регистрироваться до 18 июля, чтобы получить билет участника за $340 с 15% скидкой! Организаторы также ищут ораторов для выступлений, поэтому, если вы эксперт, то вы можете связаться для обсуждени ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4387 | Дата: 30 Июня 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HÖVE
  • Sprite Widget
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Wintermute Engine
  • Flowlab
  • GBDK-2020
  • PixelLight
  • Golden Realm
  • Bevy
  • Picotron
  • 10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Как изменить валюту в map001
  • Construct 2. Подписание APK
  • Что есть хорошая игра?
  • Мало популярные операционные системы
  • Нитро в 3D Rad
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг