|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 110 111 »
В майском выпуске журнала " Game Developer Magazine" оказалась весьма занятная статья " Game Engine Survey 2011", в которой Марком Делоера ( Mark DeLoura) приводится очень интересная информация по использованию разработчиками игр middleware-решений. По статистике 91,4% больших разработчиков игр используют готовые решения для реализации своих проектов. А приверженность к отдельным системам у разработчиков меняются, ведь технологии не стоят на месте. Вот и в этот раз была отмечена пятёрка самых популярных: Scaleform, Bink, FMOD, PhysX, Wwise. Удивляет то, что в списке появилась физическая система PhysX SDK, а прямой конкурент в этом деле Havok куда-то пропал. Это говорит о том, что PhysX набирает обороты, а Havok начал сдавать свои позиции
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2163 |
Дата: 09 Мая 2011
|
Немецкая компания Trinigy сообщила, что был подписан многолетний контракт с подразделением Rheinmetall Defence Electronics о лицензировании Vision Game Engine. Rheinmetall - это ведущая компания по разработке симуляторов и бизнес тренажеров, которые позволяют избегать износ оборудования и освоения ситуаций, недоступных для освоения в реальных условиях. Компания работает не только на набирающую обороты немецкую военную машину, но и на различные другие компании по всему миру, предоставляя тем лучшие в мире системы симуляции. Симуляторы от Rheinmetall Defence Electronics позволяют просчитать и отработать военную стратегию, обучить военных работе с техникой и устройствами, а в конечном счёте достичь любых поставленных задач, разгромив любого противника
...
Читать дальше »
|
Майк Дэйлли ( Mike Dailly) из YoYo Games сообщил, что он продвинулся в оптимизации трёхмерной графики в конструкторе Game Maker 8.1.71. Были получены новые хорошие результаты, которые, скорее всего, будут доступны в следующем обновлении - 8.1.72. В новой версии GM можно будет выполнять более ресурсоёмкие 3D-сцены с большим количеством сложных статических и динамических 3D-объектов. В планах разработчиков также числится предоставление работы с 3D-графикой в хорошем качестве без внешних DLL-файлов. Майк пояснил, что следующее обновление GameMaker 8.1 даст новые быстрые 3D-возможности, которые можно будет считать большим рывком
...
Читать дальше »
|
Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке. Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games
...
Читать дальше »
|
Стюарт Пул ( Stuart Poole) из компании YoYo Games сообщил, что следующая версия GameMaker Studio позволит экспортировать единый проект на PC, Mac, iOS, Android, PSP Mini и HTML5. А Майк Дэйлли (Mike Dailly) недавно работал над улучшением 3D-возможностей GameMaker'а. Оптимизация 3D-рендера была проверена на специальном приложении от Мартина Кроуновера (Martin Crownover). При добавлении в сцену 1000 деревьев, скомпилированный на GameMaker 8.1 Delphi, проект дал лишь 14 fps, а на С++ - 45 fps
...
Читать дальше »
|
Очередной рекорд Crytek. Crytek GmbH гордо сообщает, что за прошлые 12 месяцев их передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 был лицензирован более чем 250 учебными заведениями всего мира! Эти учебные заведения специализируются на разных направлениях, включая физику, информатику, архитектуру, кинопроизводство, дизайн и многое другое. "Мы восхищены интересом академиков со всего мира к движку CryENGINE 3. Для нас большая честь предоставлять передовые технологии CryENGINE для ведущих университетов. Мы рассматриваем данные учреждения как хороших партнёров, способствующих развитию движка и мы действительно заинтересованы в таком сотрудничестве" - сказал Карл Джоунс (Carl Jones), директор глобального коммерческого развития CryENGINE
...
Читать дальше »
|
Среда разработки Visionaire Studio становится ещё популярнее у немецких разработчиков игр жанра адвенчура. А компания Daedalic Entertainment ещё выпускает такие качественные игры, которые во времена 3D FPS как-то выходят на первые позиции! Недавно были представлены новые скриншоты игры "Satinavs Ketten" (The Chains of Satinav) от Daedalic. Эта игра разрабатывается при помощи конструктора игр Visionaire Studio и планируется к выходу в 2012 году. Она предложит игрокам классический геймплей, увлекательные приключения с графикой в HD-качестве. Также ранее на Deutschen Computerspielpreis 2011 дважды победила игра "A New Beginning" от Daedalic Entertainment, получив приз в размере 125000 евро
...
Читать дальше »
|
Разработчики из NeoAxis Group сообщили о том, что они отныне будут использовать домен NeoAxis.com как основной, что не должно особо волновать пользователей движка, так как настроено перенаправление с прошлого домена. Также они сообщают, что по-прежнему активно ведут работу над своим игровым 3D-движком NeoAxis Engine 1.0. Более того, они сообщили, что рассчитывают выпустить новую версию в мае
...
Читать дальше »
|
Разработчики из GarageGames готовят к релизу Torque 3D 1.1, который будет значительно стабилизирован и доработан: исправлено большое количество найденных багов, а также внедрены новые фичи. Например, рендер теперь использует технологию MLAA от Хорхе Хименеса ( Jorge Jimenez) на DX9. Данный алгоритм сглаживания вы можете посмотреть на прилагаемом скриншоте. Развитие движка iTorque также продолжается, а новые планы после выпуска iTorque 1.4.1 постепенно реализовываются и выпуск следующей версии
...
Читать дальше »
|
За прошедшие 2 недели в сообществе разработчиков, работающих с открытым игровым движком Ogre3D, произошло немало интересных событий. Среди которых релизы новых игр и движков, о чём и пойдёт речь ниже. Член сообщества Ogre Team, masterfalcon объявил о начале работы над Vertex Array Object (VAO) с поддержкой OpenGL ES 1.1 и 2.0. Oogst работает над новой системой освещения и теней Smooth 2.5D Area Light Shadows
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 4440 |
Дата: 09 Апреля 2011
|
Издательская компания Kalypso Media заключила договор о товариществе с компанией Trinigy, а также лицензировала Vision Game Engine для множества проектов, разрабатывающихся различными разработчиками, работающих с Kalypso Media, и готовящихся к выходу в ближайшее время. В частности, передовой игровой 3D-движок Vision уже используется для реализации игры "TheDark Eye: Demonicon" на PC и X-box 360. Тайтл "The Dark Eye", разрабатываемый сейчас Noumena Studios, является самой популярной ролевой игрой в Германии с далёкого 1984 года. На её основе выходили бумажные, настольные игры, ряд игр Realms of Arkania
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2314 |
Дата: 08 Апреля 2011
|
Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм ( David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру. Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3776 |
Дата: 06 Апреля 2011
|
Некоторые бета-тестеры заметили, что в недавно вышедшей Game Maker 8.1 beta Lite отсутствовала возможность экспортировать проект в исполняемый файл EXE. Таким образом, у многих участников сообщества возник вопрос – неужели бесплатная версия конструктора не будет создавать exe-файлы? Пока ничего толком не решено, но разработчики из YoYoGames заявили, что они сейчас думают о стимулировании пользователей GM всё же приобретать полную версию
...
Читать дальше »
|
Компания GameSalad Inc, которая развивает конструктор игр GameSalad Creator для разработки под Web, iPhone, iPad и Mac, достигла капитализации в 6.1 миллионов долларов США. В прошлом году данная сумма составляла 1.1 миллионов долларов. Данные опубликовал бизнес-журнал "The Austin Business Journal". Интересно, что главным инвестором выступила компания Steamboat Ventures, принадлежащая Disney
...
Читать дальше »
|
Конструктор IF-игр INSTEAD ( INterpreter of Simple TExt ADventure) усилиями своих разработчиков был размещён на Android Market. Авторы данного конструктора надеются, что теперь загрузка и установка приложения для пользователей Android будет удобнее, а также, что это привлечёт к проекту новых создателей текстовых игр. И сегодня ещё была выпущена новая игра "Escape The Toilet: A Triple Flush" на русском и английском языках, которая содержит сразу 3 игры: "Escape The Toilet: Classic", "Escape The Toilet 2: Madness Hardened" и "Escape The Toilet III: The Ceramic Challenge". Эта игра отличается от всех игр, которые были ранее сделаны при помощи данного конструктора игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3351 |
Дата: 01 Апреля 2011
|
|
|
|
|