|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 113 114 »
 Разработчики из компании YoYo Games недавно начали свой технический блог, в котором они будут рассказывать о ходе разработки и усовершенствования конструктора игр GameMaker. В этом блоге уже был опубликован первый пост от Майка Дейли (Mike Dailly), который повествует о GameMaker с поддержкой HTML5, первый alpha-выпуск которого недавно вышел. Майк продолжает кормить GM-разработчиков завтраками, в очередной раз обещая предоставить GM-HTML5 в ближайшем времени, чтобы все желающие смогли оценить новые возможности конструктора. Ранее Марк Овермарс (Mark Overmars) в Twitter'е GM говорил, что скоро каждый сможет опробовать их новое программное обеспечение. Кроме того, YoYo Games очень скоро будет участвовать на конференции Game Developers Conference Europe, которая пройдёт в Кёльне, и именно там будет продемонстрирован общественности HTML5 GameMaker
...
Читать дальше »
|
Конец этого года и следующий год обещают быть интересными не только для геймеров, но и для разработчиков. Дело в том, что близятся релизы великих игр, открытие серьезных движков и технологий. Например, Blizzard уже начинает раскрывать нюансы " Diablo 3", который будет играться только с подключением к сети; а небольшая контора Crate Entertainment во главе с Артуром Бруно ( Arthur Bruno) готовит хардкорный " Grim Dawn", который должен стать приемником " Titan Quest" и т.д. Но разработчики игр не только теряют великих деятелей ( в возрасте 45-лет умер Такеши Мияджи (Takeshi Miyaji) - создатель легендарной серии ролевых игр "Grandia"), но и приобретают абсолютных лидеров, ведущих геймдев к новым свершениям и к новой эре, таких как наш любимчик Джон Кармак ( John Carmack). id Software (собственно, разработчик игры "Quake"), Bethesda и сотни добровольцев в очередной раз проводят мероприятие QuakeCon, которое уже давно выросло из просто соревнования и LAN party в презентацию разработчиков, которые не перестают удивлять игровой мир. И в этот раз Джон Кармак призвал разработчиков игр начать вести игрострой, выкладывая исходные коды своих проектов, даже тех, которые всё ещё актуальны. Сам он, подтверждая свой призыв, пообещал выложить в этом году исходные коды игры "Doom 3", которая в своё время стала прорывом в игрострое, продемонстрировав геймерам невероятные технологии. Исходники данной игры будут в открытом доступе абсолютно свободно и любой желающий сможет бесплатно скачать их, чтобы использовать в своих нуждах
...
Читать дальше »
|
 Помните, компания YoYo Games обещала выпустить версию их конструктора игр GameMaker с возможностью экспорта игр в формат HTML5 для подключения их к web-страницам и проигрывания в разных браузерах на разных платформах? Похоже, что релиз GameMaker HTML5 и вправду состоится в этом году, ибо на днях был выпущен закрытый Alpha-билд GameMaker HTML5 и продемонстрирована очередная игра на этой технологии - " GraveMaker". YYG не так давно обновила свой сайт и начала постепенно отказываться от Flash и ActionScript, реализовывая крутилки, свистелки и прочие неприличия исключительно по технологии HTML5
...
Читать дальше »
|
Разработчики онлайнового конструктора браузерных MMO-игр реализовали ещё некоторые заявленные элементы, типа " Варианты оформления титульной страницы" и " Варианты оформления игрового интерфейса", а также поделились подробной информацией со скриншотами конструктора и игр. Теперь вы можете посмотреть интерфейс и представить примерную работу разрабатываемого конструктора. Дизайн игр будет настраиваться по гибкой системе использованием шаблонов, которые можно допиливать вручную по средствам HTML-редактирования. Будет полностью настраиваться графика, CSS-стили, свойства кнопок, окон, их расположение
...
Читать дальше »
|
 Компания Crytek выступила на китайской конференции GDC, которая прошла в Шанхае с 28 по 30 июля. Crytek вновь демонстрирует свой интерес к китайскому рынку. Видимо, этот интерес весьма важен для развития компании, а также для её передовых технологий. Любая даже самая передовая технология со временем устаревает и уходит на задний план, если не поддерживать и не развивать её. А для этого нужны потребители, которые обеспечат держателей технологии средствами, необходимыми для успешного развития. И это касается любой технологии, даже такой мощной как игровой 3D-движок CryENGINE 3. Crytek внесла свой вклад в программу мероприятия, а также провела две очень важные встречи с переговорами о сотрудничестве. Исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) выступил с докладом о преображении азиатского игрового рынка за счёт новых технологий, таких как S-3D
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies выпустила июльский бюллетень, в котором вкратце поведала о своих свершениях за прошедший месяц, о которых мы и расскажем вам сегодня в этом опусе. Как вы уже знаете, вышла обновлённая система разработки Unity 3.4, в которой реализована технология быстрой подгрузки и обработки текстур Allegorithmic Substance. Но об этом мы на GcUp.ru уже рассказывали, поэтому сразу перейдём к другим новостям. В Южной Корее открылось подразделение Unity Korea, директором которого назначен Уильям Хьюго Янг (William Hugo Yang). Офис в Южной Корее позволит компании развиваться на динамическом азиатском рынке, качественно поддерживая тамошних разработчиков игр, лицензировавших игровой движок
...
Читать дальше »
|
Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект " FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая " НТВ" и " Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру. А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной
...
Читать дальше »
|
Независимая студия разработчиков игр New World Interactive, также известная как " Newworld", не так давно образовалась в Нью-Йорке и недавно переехала в Денвер, штат Колорадо, США. А для осуществления своих новых игровых проектов ими было решено лицензировать передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 от компании Crytek. Их новый проект на CryENGINE 3 называется " Lethal Enterprise" и будет в жанре FPS. "Мы очень взволнованы сотрудничеством с Crytek и приобретением их популярного движка CryENGINE 3, который нам поможет реализовать именно то, что мы хотим донести до геймеров, любящих военные шутеры от первого лица" - сказал президент Newworld Джереми Блам (Jeremy Blum), который известен в индустрии участием в таких, отмеченных различными премиями, играх как "Red Orchestra" и "Insurgency". При этом Джереми Блам придумал концепт "Red Orchestra", когда ему было всего 14 лет
...
Читать дальше »
|
Немецкая компания Crytek победила на Develop Award в номинации " Best Independent Studio". Более 550 европейских разработчиков игр, представляющих элиту мирового игростроя, в Брайтоне выдали почётные титулы лучшим из лучших. Спустя долгое время с 2004 года, Crytek UK вновь выиграла одно из девятнадцати выдаваемых в рамках данного мероприятия почётных званий
...
Читать дальше »
|
Компания Procedural, разработавшая передовой 3D-генератор городов CityEngine, была приобретена компанией Esri и присоединена к её проектам для реализации географических информационных систем (GIS). Это было объявлено на конференции пользователей Esri президентом компании Джеком Данджермондом (Jack Dangermond) в Сан-Диего
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2963 |
Дата: 19 Июля 2011
|
 " На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд. И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод"
...
Читать дальше »
|
 Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален ( Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём. По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме
...
Читать дальше »
|
Студия разработчиков игр Crytek и их популярная игра " Crysis 2" были номинированы в восьми категориях на конференции European Games Award, на которой участвуют исключительно европейские разработчики видеоигр. Игра " Crysis 2" была создана на основе собственного движка студии - CryENGINE 3, который на данный момент является одним из самых передовых игровых 3D-движков. На European Games Award игра "Crysis 2" может быть названа лучшей игрой в жанре Action, лучшей европейской игрой
...
Читать дальше »
|
Компания Gamebase Co., Ltd подписала лицензионный договор с компанией X-Legend Entertainment, которая решила дальше для реализации своих онлайновых многопользовательских ролевых игр использовать игровой 3D-движок Gamebryo с технологией LightSpeed. X-Legend Games является весьма значимым разработчиком и издателем в Тайване, который занимается исключительно MMO-проектами. До этого они уже успешно лицензировали Gamebryo и осуществили на его основе многие успешные игры, однако пришло время сделать ещё одну онлайновую игру, и разработчики решили пойти проверенным путём
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2568 |
Дата: 04 Июля 2011
|
Unity Team и Unity Technologies рассказали о своих новых свершениях и о планах на ближайшее будущее по игровому 3D-движку Unity. Во-первых, скажем, что анонсирован Unity 3.4, выход которого намечен через пару недель. О его главных особенностях мы уже рассказывали в предыдущем опусе, поэтому останавливаться на этом не будем, а расскажем о игровых проектах и о прочих достижениях сообщества Unite. Пятая конференция разработчиков, использующих для реализации своих игр систему разработки Unity3D, Unite 11, напомним, состоится 28-30 сентября в Сан-Франциско. Спешите регистрироваться до 18 июля, чтобы получить билет участника за $340 с 15% скидкой! Организаторы также ищут ораторов для выступлений, поэтому, если вы эксперт, то вы можете связаться для обсуждени
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|