Четверг, 16 Января 2025, 19:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2222]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1864]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [982]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 111 112 »
В течение "Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X.

Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2707 | Дата: 21 Мая 2011

Не так давно компания G-Rex Soft Inc. для осуществления своих игровых проектов лицензировала Esenthel Engine от польских разработчиков. А буквально на днях стало известно, что ещё одна крупная китайская компания лицензировала этот игровой 3D-движок. Этой компанией явилась Moli Group, которая на данный момент ведёт разработку проекта "Super Hero Online" в жанре Action MMORPG. Данная игра пока ещё не вышла, но уже выиграла в Golden Plume Award 2010 Best Original Online Game и названа "Best Self-Developed Online Game" в Китае.

Ранее для создания 3D MMORPG компания Moli Group использовала свой движок 3D Mindpower Engine, который, например, был использован для реализации популярной игры "King of Pirates" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3029 | Дата: 19 Мая 2011 | Комментарии (4)

Прошёл ещё один месяц с последнего отчёта по продвижению системы AI и набора инструментов PathEngine SDK, и появились новые крупные лицензиаты, некоторые из которых уже даже заявили о своих разрабатываемых игровых проектах с использованием поиска пути и определения коллизий объектов в 3D-пространстве на основе технологии PathEngine. О них очень кратко и расскажем в данном сообщении.

Польские разработчики игр из компании CD Projekt RED были впечатлены PathEngine и приобрели лицензию на него для использования в своём небезызвестном проекте "The Witcher 2: Assassins of Kings" (в России - "Ведьмак 2: Убийцы королей"). Видимо, искусственный интеллект во втором Ведьмаке на хорошем уровне. Игра кстати, вышла в свет только вчера, поэтому приобретайте ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4183 | Дата: 18 Мая 2011 | Комментарии (17)

Недавно, 13-14 мая этого года прошла Конференция Разработчиков Игр 2011, на которой участвовали различные отечественные и не только компании, занимающиеся разработкой и изданием компьютерных и консольных игр. И на КРИ 2011 уже традиционно проводилась церемония награждения премии КРИ Awards, официальный список лауреатов которой и был сегодня опубликован ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2941 | Дата: 16 Мая 2011 | Комментарии (13)

Помимо того, что недавно состоялся релиз 3D-движка Ogre 1.7.3 ветки Cthugha, о котором мы уже сообщали ранее, за прошедшие две недели было много новостей от сообщества разработчиков, использующих этот открытый графический движок. О них мы и расскажем в этом опусе.

Состоялся релиз Glue Editor Lite версии 1.0 - это простой редактор сцен, который доступен для свободного скачивания и использования. Данный редактор задумывался для помощи в создании карт/уровней/миров для проектов на базе движка Ogre, однако пока в нём мало что реализовано. Вышла beta-версия инструмента "Alienmotion", который предназначается для удобной работы с анимацией ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3638 | Дата: 11 Мая 2011 | Комментарии (1)

Авторы сейчас разрабатываемого отечественного конструктора многопользовательских игр MMO Constructor'а недавно опубликовали информацию о ходе реализации элементов конструктора. На данный момент осуществлена лишь половина задуманных составных игровой системы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2937 | Дата: 10 Мая 2011 | Комментарии (8)

В майском выпуске журнала "Game Developer Magazine" оказалась весьма занятная статья "Game Engine Survey 2011", в которой Марком Делоера (Mark DeLoura) приводится очень интересная информация по использованию разработчиками игр middleware-решений.

По статистике 91,4% больших разработчиков игр используют готовые решения для реализации своих проектов. А приверженность к отдельным системам у разработчиков меняются, ведь технологии не стоят на месте. Вот и в этот раз была отмечена пятёрка самых популярных: Scaleform, Bink, FMOD, PhysX, Wwise. Удивляет то, что в списке появилась физическая система PhysX SDK, а прямой конкурент в этом деле Havok куда-то пропал. Это говорит о том, что PhysX набирает обороты, а Havok начал сдавать свои позиции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2174 | Дата: 09 Мая 2011

Немецкая компания Trinigy сообщила, что был подписан многолетний контракт с подразделением Rheinmetall Defence Electronics о лицензировании Vision Game Engine.

Rheinmetall - это ведущая компания по разработке симуляторов и бизнес тренажеров, которые позволяют избегать износ оборудования и освоения ситуаций, недоступных для освоения в реальных условиях. Компания работает не только на набирающую обороты немецкую военную машину, но и на различные другие компании по всему миру, предоставляя тем лучшие в мире системы симуляции. Симуляторы от Rheinmetall Defence Electronics позволяют просчитать и отработать военную стратегию, обучить военных работе с техникой и устройствами, а в конечном счёте достичь любых поставленных задач, разгромив любого противника ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2511 | Дата: 06 Мая 2011 | Комментарии (3)

Майк Дэйлли (Mike Dailly) из YoYo Games сообщил, что он продвинулся в оптимизации трёхмерной графики в конструкторе Game Maker 8.1.71. Были получены новые хорошие результаты, которые, скорее всего, будут доступны в следующем обновлении - 8.1.72.

В новой версии GM можно будет выполнять более ресурсоёмкие 3D-сцены с большим количеством сложных статических и динамических 3D-объектов. В планах разработчиков также числится предоставление работы с 3D-графикой в хорошем качестве без внешних DLL-файлов. Майк пояснил, что следующее обновление GameMaker 8.1 даст новые быстрые 3D-возможности, которые можно будет считать большим рывком ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3365 | Дата: 03 Мая 2011 | Комментарии (13)

Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке.

Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3725 | Дата: 01 Мая 2011 | Комментарии (6)

Стюарт Пул (Stuart Poole) из компании YoYo Games сообщил, что следующая версия GameMaker Studio позволит экспортировать единый проект на PC, Mac, iOS, Android, PSP Mini и HTML5.

А Майк Дэйлли (Mike Dailly) недавно работал над улучшением 3D-возможностей GameMaker'а. Оптимизация 3D-рендера была проверена на специальном приложении от Мартина Кроуновера (Martin Crownover). При добавлении в сцену 1000 деревьев, скомпилированный на GameMaker 8.1 Delphi, проект дал лишь 14 fps, а на С++ - 45 fps ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2685 | Дата: 28 Апреля 2011 | Комментарии (13)

Очередной рекорд Crytek. Crytek GmbH гордо сообщает, что за прошлые 12 месяцев их передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 был лицензирован более чем 250 учебными заведениями всего мира! Эти учебные заведения специализируются на разных направлениях, включая физику, информатику, архитектуру, кинопроизводство, дизайн и многое другое.

"Мы восхищены интересом академиков со всего мира к движку CryENGINE 3. Для нас большая честь предоставлять передовые технологии CryENGINE для ведущих университетов. Мы рассматриваем данные учреждения как хороших партнёров, способствующих развитию движка и мы действительно заинтересованы в таком сотрудничестве" - сказал Карл Джоунс (Carl Jones), директор глобального коммерческого развития CryENGINE ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5181 | Дата: 28 Апреля 2011 | Комментарии (12)

Среда разработки Visionaire Studio становится ещё популярнее у немецких разработчиков игр жанра адвенчура. А компания Daedalic Entertainment ещё выпускает такие качественные игры, которые во времена 3D FPS как-то выходят на первые позиции! Недавно были представлены новые скриншоты игры "Satinavs Ketten" (The Chains of Satinav) от Daedalic. Эта игра разрабатывается при помощи конструктора игр Visionaire Studio и планируется к выходу в 2012 году. Она предложит игрокам классический геймплей, увлекательные приключения с графикой в HD-качестве.

Также ранее на Deutschen Computerspielpreis 2011 дважды победила игра "A New Beginning" от Daedalic Entertainment, получив приз в размере 125000 евро ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4004 | Дата: 26 Апреля 2011 | Комментарии (5)

Разработчики из NeoAxis Group сообщили о том, что они отныне будут использовать домен NeoAxis.com как основной, что не должно особо волновать пользователей движка, так как настроено перенаправление с прошлого домена.

Также они сообщают, что по-прежнему активно ведут работу над своим игровым 3D-движком NeoAxis Engine 1.0. Более того, они сообщили, что рассчитывают выпустить новую версию в мае ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2326 | Дата: 17 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из GarageGames готовят к релизу Torque 3D 1.1, который будет значительно стабилизирован и доработан: исправлено большое количество найденных багов, а также внедрены новые фичи. Например, рендер теперь использует технологию MLAA от Хорхе Хименеса (Jorge Jimenez) на DX9. Данный алгоритм сглаживания вы можете посмотреть на прилагаемом скриншоте.

Развитие движка iTorque также продолжается, а новые планы после выпуска iTorque 1.4.1 постепенно реализовываются и выпуск следующей версии ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2629 | Дата: 17 Апреля 2011 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Shape Engine
  • Scroller Game Creator
  • Pyxel
  • Virtools
  • GB Studio
  • BasiEgaXorz
  • Phaser
  • XtremeWorlds
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (701)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг