|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 112 113 »
Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке. Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games
...
Читать дальше »
|
Стюарт Пул ( Stuart Poole) из компании YoYo Games сообщил, что следующая версия GameMaker Studio позволит экспортировать единый проект на PC, Mac, iOS, Android, PSP Mini и HTML5. А Майк Дэйлли (Mike Dailly) недавно работал над улучшением 3D-возможностей GameMaker'а. Оптимизация 3D-рендера была проверена на специальном приложении от Мартина Кроуновера (Martin Crownover). При добавлении в сцену 1000 деревьев, скомпилированный на GameMaker 8.1 Delphi, проект дал лишь 14 fps, а на С++ - 45 fps
...
Читать дальше »
|
Очередной рекорд Crytek. Crytek GmbH гордо сообщает, что за прошлые 12 месяцев их передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 был лицензирован более чем 250 учебными заведениями всего мира! Эти учебные заведения специализируются на разных направлениях, включая физику, информатику, архитектуру, кинопроизводство, дизайн и многое другое. "Мы восхищены интересом академиков со всего мира к движку CryENGINE 3. Для нас большая честь предоставлять передовые технологии CryENGINE для ведущих университетов. Мы рассматриваем данные учреждения как хороших партнёров, способствующих развитию движка и мы действительно заинтересованы в таком сотрудничестве" - сказал Карл Джоунс (Carl Jones), директор глобального коммерческого развития CryENGINE
...
Читать дальше »
|
Среда разработки Visionaire Studio становится ещё популярнее у немецких разработчиков игр жанра адвенчура. А компания Daedalic Entertainment ещё выпускает такие качественные игры, которые во времена 3D FPS как-то выходят на первые позиции! Недавно были представлены новые скриншоты игры "Satinavs Ketten" (The Chains of Satinav) от Daedalic. Эта игра разрабатывается при помощи конструктора игр Visionaire Studio и планируется к выходу в 2012 году. Она предложит игрокам классический геймплей, увлекательные приключения с графикой в HD-качестве. Также ранее на Deutschen Computerspielpreis 2011 дважды победила игра "A New Beginning" от Daedalic Entertainment, получив приз в размере 125000 евро
...
Читать дальше »
|
Разработчики из NeoAxis Group сообщили о том, что они отныне будут использовать домен NeoAxis.com как основной, что не должно особо волновать пользователей движка, так как настроено перенаправление с прошлого домена. Также они сообщают, что по-прежнему активно ведут работу над своим игровым 3D-движком NeoAxis Engine 1.0. Более того, они сообщили, что рассчитывают выпустить новую версию в мае
...
Читать дальше »
|
Разработчики из GarageGames готовят к релизу Torque 3D 1.1, который будет значительно стабилизирован и доработан: исправлено большое количество найденных багов, а также внедрены новые фичи. Например, рендер теперь использует технологию MLAA от Хорхе Хименеса ( Jorge Jimenez) на DX9. Данный алгоритм сглаживания вы можете посмотреть на прилагаемом скриншоте. Развитие движка iTorque также продолжается, а новые планы после выпуска iTorque 1.4.1 постепенно реализовываются и выпуск следующей версии
...
Читать дальше »
|
За прошедшие 2 недели в сообществе разработчиков, работающих с открытым игровым движком Ogre3D, произошло немало интересных событий. Среди которых релизы новых игр и движков, о чём и пойдёт речь ниже. Член сообщества Ogre Team, masterfalcon объявил о начале работы над Vertex Array Object (VAO) с поддержкой OpenGL ES 1.1 и 2.0. Oogst работает над новой системой освещения и теней Smooth 2.5D Area Light Shadows
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 4469 |
Дата: 09 Апреля 2011
|
Издательская компания Kalypso Media заключила договор о товариществе с компанией Trinigy, а также лицензировала Vision Game Engine для множества проектов, разрабатывающихся различными разработчиками, работающих с Kalypso Media, и готовящихся к выходу в ближайшее время. В частности, передовой игровой 3D-движок Vision уже используется для реализации игры "TheDark Eye: Demonicon" на PC и X-box 360. Тайтл "The Dark Eye", разрабатываемый сейчас Noumena Studios, является самой популярной ролевой игрой в Германии с далёкого 1984 года. На её основе выходили бумажные, настольные игры, ряд игр Realms of Arkania
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2345 |
Дата: 08 Апреля 2011
|
Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм ( David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру. Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3814 |
Дата: 06 Апреля 2011
|
Некоторые бета-тестеры заметили, что в недавно вышедшей Game Maker 8.1 beta Lite отсутствовала возможность экспортировать проект в исполняемый файл EXE. Таким образом, у многих участников сообщества возник вопрос – неужели бесплатная версия конструктора не будет создавать exe-файлы? Пока ничего толком не решено, но разработчики из YoYoGames заявили, что они сейчас думают о стимулировании пользователей GM всё же приобретать полную версию
...
Читать дальше »
|
Компания GameSalad Inc, которая развивает конструктор игр GameSalad Creator для разработки под Web, iPhone, iPad и Mac, достигла капитализации в 6.1 миллионов долларов США. В прошлом году данная сумма составляла 1.1 миллионов долларов. Данные опубликовал бизнес-журнал "The Austin Business Journal". Интересно, что главным инвестором выступила компания Steamboat Ventures, принадлежащая Disney
...
Читать дальше »
|
Конструктор IF-игр INSTEAD ( INterpreter of Simple TExt ADventure) усилиями своих разработчиков был размещён на Android Market. Авторы данного конструктора надеются, что теперь загрузка и установка приложения для пользователей Android будет удобнее, а также, что это привлечёт к проекту новых создателей текстовых игр. И сегодня ещё была выпущена новая игра "Escape The Toilet: A Triple Flush" на русском и английском языках, которая содержит сразу 3 игры: "Escape The Toilet: Classic", "Escape The Toilet 2: Madness Hardened" и "Escape The Toilet III: The Ceramic Challenge". Эта игра отличается от всех игр, которые были ранее сделаны при помощи данного конструктора игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3389 |
Дата: 01 Апреля 2011
|
Ну, а сейчас немного о проектах на базе открытого 3D-движка Ogre, которые были объявлены за прошедшие две недели. Для начала нужно упомянуть то, что Ogre всё-таки был одобрен и допущен до участия в Google Summer of Code 2011. Поэтому теперь разработчики продумывают своё участие, что с ними можете обсудить и вы. Несколько раз обновился меш-вьювер Ogre Meshy и сейчас доступна версия 1.1. В новой версии реализована поддержка ОС Linux, добавлена анимация и исправлены все найденные ошибки. Автор продолжает активно работать над своим проектом
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3331 |
Дата: 27 Марта 2011
|
Разработчики из компании Stonetrip обновили документацию и уроки по работе с их игровым движком ShiVa3D v1.9. Новые пункты обучающих статей главным образом посвящены новым особенностям и возможностям ShiVa3D. Так же были рассмотрены вопросы, задаваемые многими разработчиками, использующими движок. А Феликс Каффир ( Felix Caffier) записал более 14 обучающих видеороликов с комментариями по ShiVa3D. Stonetrip как партнёр компании Ideaworks Labs участвовала на техасской конференции Mobile World Congress, представляя свою интегрированную систему ShiVa3D с открытой C/C++ технологией Airplay SDK для поддержки iOS-устройств, Android, bada, Symbian и webOS. Демонстрировалась поддержка стерео 3D
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games постоянно усовершенствует свой набор инструментов Unreal Development Kit, внося в него практически каждый месяц что-то новое, что-то передовое и заманчивое для больших студий разработки игр и в последние годы, что очень приятно, для инди-разработчиков. Всё больше студий и компаний лицензируют Unreal Engine 3 и остаются довольными. Вот и издательская компания Warner Bros. Interactive Entertainment на днях подписала долгосрочный контракт, по которому до 2014 года UE3 будет использоваться любой из студий разработчиков, работающих с WBIE. Лицензия на движок куплена по специальному соглашению, которое гарантирует поддержку и обновления инструментария, а так же использование его для игр на PC, консоли, мобильные системы, включая и те, поддержка которых только запланирована
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|