Четверг, 16 Января 2025, 23:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2222]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1864]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [982]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 111 112 »
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр "Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 11051 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (30)

Компания AlternativaPlatform демонстрирует свою первую разработку под Molehill 3D API и Flash Player 11. В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Специально для демонстрации этой технологии на сайте labs.adobe.com создан раздел AIR and Flash Player Incubator, где выложены первые публичные сборки (билды), документация и набор инструментов Flex SDK.

Первый публичный релиз Molehill на шаг приближает глобальное преображение игровой индустрии, связанное с выводом современной графики прямо в браузеры. Molehill задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это позволяет получить высокую производительность при выводе графики и использовать шейдеры для реализации сложных материалов, динамического освещения, системы частиц, скелетной анимации и постэффектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4909 | Дата: 02 Марта 2011 | Комментарии (3)

2011 год для компании Unity уже стал знаковым. Уже сейчас команда Unity была расширена, а её численность теперь составляет более 100 человек! Мы предлагаем вам очередную сводку достижений компании Unity и разработчиков, юзающих Unity3D для создания собственных игр.

Как мы уже сообщали ранее в новостях на GcUp.ru, недавно состоялся долгожданный релиз Unity версии 3.2, которая на много стабильнее и даёт новые графические возможности для разработчиков качественных 3D-игр. Но это только лишь начало, ибо уже сейчас готовится Unity 3.3, который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Sony Ericsson ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5331 | Дата: 28 Февраля 2011 | Комментарии (5)

Пользователи конструктора игр Game Maker в последнее время стали всё чаще выражать своё недовольствие политикой компании YoYo Games, которая, по их мнению, совсем забыла своих основных пользователей, которые работают с GM для разработки игр на PC под управлением операционной системы Windows. Пользователей раздражает то, что YoYo в последнее время вплотную занялась ручным портированием некоторых игр на популярные мобильные платформы, игнорируя то, что сам конструктор нуждается в обновлениях, улучшающих функционал. А обещания и планы по выпуску Game Maker 8.1 и Game Maker 7 для Mac не были выполнены ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4039 | Дата: 23 Февраля 2011 | Комментарии (20)

Вышел первый номер PDF-журнала «Creatе your game», который, как понятно из названия, целиком и полностью посвящён созданию игр. Журнал получился довольно-таки маленьким – всего 14 страниц, а его содержание такое:
  • 3D FPS – на чём?
  • Как довести игру до релиза?
  • Тема номера: UDK
  • Объявления

    Возможность узнать чуть больше и скачать файл журнала – на указанной странице. Качайте, читайте, кому интересно.

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 3100 | Дата: 22 Февраля 2011 | Комментарии (28)

    Компания Epic Games объявила, что будет принимать участие на Game Developers Conference, которая пройдёт с 28 февраля по 4 марта в Сан-Франциско, США. Сотрудники Epic будут демонстрировать главные особенности Unreal Engine 3, а так же поделятся некоторой интересной информацией относительно своих планов по развитию движка ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3227 | Дата: 17 Февраля 2011

    Компания NaturalMotion Games открыла новую студию в столице Англии. Их талантливая команда из Оксфорда намерена вплотную заняться разработкой и изданием игр для мобильных платформ, таких как iPhone и iPad. При этом использование их собственной технологий Morpheme, Euphoria и Endorphin для анимации и физики будет способствовать высокому качеству разрабатываемых игр.

    Дело в том, что многие компании сейчас делают большие деньги именно на мобильном направлении, а платформы на iOS особенно прибыльны. Именно поэтому NaturalMotion Games подалась в эту степь ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2538 | Дата: 16 Февраля 2011 | Комментарии (4)

    Разработчики игрового 3D-движка jMonkeyEngine решили участвовать в Google Summer of Code 2011. А к концу февраля выйдет Alpha-4, после которой планируется выпуск первой beta-версии jME3. По движку jME3 и jMonkeyPlatform разработчики принимают все пожелания и идеи ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2259 | Дата: 13 Февраля 2011 | Комментарии (4)

    Как стало известно, вчера, 11 февраля этого года, некий пользователь сети выложил в общий доступ полную версию игры "Crysis 2" для PC от компании Crytek. Данная версия игры полностью работоспособная и практически готовая для издания. Разработчики и издатели возмущены и негодуют, ведь официальный релиз этого блокбастера, в котором главной фишкой является боевой нанокостюм и мультиплеерные джунгли Нью-Йорка, намечен аж на 22 марта 2011 года ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 6534 | Дата: 12 Февраля 2011 | Комментарии (45)

    Марк Овермарс (Mark Overmars) недавно основал YoYo Games Studios - специальное подразделение компании YoYo Games, которое будет заниматься разработкой и издательством собственных и сторонних игровых продуктов, разработанных при помощи конструктора игр Game Maker. Таким образом, планируется отбирать талантливых игроделов, работающих с GM, заключать с ними контракты, вести их проекты и издавать их как коммерческие продукты на YoYo Games Publishing и других сервисах. Подробности на Studios.YoYoGames.com.

    Игра "Karoshi", созданная Джесси Венбраксом (Jesse Venbrux) на GM8, будет портирована на iPhone и PSP и издана ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2487 | Дата: 08 Февраля 2011 | Комментарии (3)

    Одна из крупнейших китайских компаний разработчиков и издателей игр, The9 Limited, выбрала в качестве основной платформы движок Vision Engine от компании Trinigy для разработки собственных качественных MMORPG.

    Азиатский игровой рынок чрезвычайно большим темпом растёт и развивается, а корейский и китайский рынки компания Trinigy присмотрела для распространения своего передового игрового 3D-движка Vision. Таким образом, The9, крупный оператор онлайн игр в Китае, станет ключевым лицензиатом и партнёром Trinigy на данном направлении, что, без сомнения, положительно скажется на маркетинге и развитии движка ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2024 | Дата: 03 Февраля 2011 | Комментарии (3)

    Разработчики из Unity поделились некоторыми новостями по развитию компании, движка, его пользователей и всех участников сообщества Unite. Компания проспонсировала соревнование по разработке игр Nordic Game Jam, чтобы привить пользователям Unity3D стремление участвовать в конкурсах и вообще повысить активность участников данного мероприятия.

    Цифровой магазин Unity Asset Store, в котором продаются проекты, разработанные при помощи инструментария Unity или материалы в помощь разработчикам, за прошлые два месяца пополнился более чем на 200 предложений ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2805 | Дата: 30 Января 2011 | Комментарии (9)

    Havok вновь была отмечена разработчиками игр и читателями журнала "Game Developer" лучшей в категории "Middleware" на "Game Developer Front Line Award". Нужно отметить, что их движок Havok Physics уже в третий раз отмечается в данной номинации.

    Участники отмечались по множеству критериев, включая такие как: полезность, новаторство, ценность, простота в использовании и т.д. Это в очередной раз говорит о том, что Havok Physics был, есть и, вероятно, будет одним из самых лучших физических движков ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2440 | Дата: 28 Января 2011 | Комментарии (8)

    Компания Stonetrip, разрабатывающая и активно продвигающая свой игровой 3D-движок ShiVa 3D, сообщает, что в новом году будут новые свершения по развитию и реализации игровой системы ShiVa. В частности, уже сейчас в Южной Кореи и Китае идёт активное наращивание связей с местными девелоперами. G3 Studio работает над PR'ом, организацией поддержки и встреч для местных разработчиков.

    Работа над ShiVa3D v1.9.1 ведётся уже сейчас, а релиз новой версии запланирован на весну 2011 года. На данный момент внесено много изменений и доработок, предложенных пользователями и разработчиками системы. Например, будет значительно улучшен отладчик AI, синхронизация будет связана с SVN, а также будет осуществлена возможность слияния двух проектов ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1904 | Дата: 25 Января 2011

    В конце прошлого года многие уже успели похоронить серию движков Torque и их разработчиков. Но, как оказалось, поспешили. Часть движков похоронить придётся, конечно, но не все. Компания была куплена весьма лояльными людьми, которые дали возможность возродиться GarageGames. Компания остаётся работать в Лас-Вегасе, расширяется и принимает в свои ряды новых сотрудников, которые ускорят развитие компании и её проектов. Управляющий GarageGames Эрик Прайс (Eric Preisz) уверяет, что новые владельцы полностью поддерживают indi-путь компании.

    Компания GarageGames с радостью объявила: "GarageGames is back!". Десять лет данная компания работала в нише инди-разработчиков, и вот они вернулись к своим корням. В честь этого события цены на все продукты, включая движки Torque с исходными кодами, снижены до $99. Но возвращению сопутствует не только ценовая политика, но и направленность, ориентир деятельности компании. Разработчикам предоставляются все исходные коды, а сотрудники GarageGames будут активно участвовать в развитии сообщества ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2214 | Дата: 22 Января 2011 | Комментарии (8)

    Календарь новостей
    «  января 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Fyrox
  • Emcore3D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Marauroa Engine
  • HeroEngine
  • BASIC8
  • LuxRender
  • Аперо
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Мегакерма, урок 1
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • War… War never changes…
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (701)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг