|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 110 111 »
Компания NaturalMotion Games открыла новую студию в столице Англии. Их талантливая команда из Оксфорда намерена вплотную заняться разработкой и изданием игр для мобильных платформ, таких как iPhone и iPad. При этом использование их собственной технологий Morpheme, Euphoria и Endorphin для анимации и физики будет способствовать высокому качеству разрабатываемых игр. Дело в том, что многие компании сейчас делают большие деньги именно на мобильном направлении, а платформы на iOS особенно прибыльны. Именно поэтому NaturalMotion Games подалась в эту степь
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D-движка jMonkeyEngine решили участвовать в Google Summer of Code 2011. А к концу февраля выйдет Alpha-4, после которой планируется выпуск первой beta-версии jME3. По движку jME3 и jMonkeyPlatform разработчики принимают все пожелания и идеи
...
Читать дальше »
|
Как стало известно, вчера, 11 февраля этого года, некий пользователь сети выложил в общий доступ полную версию игры "Crysis 2" для PC от компании Crytek. Данная версия игры полностью работоспособная и практически готовая для издания. Разработчики и издатели возмущены и негодуют, ведь официальный релиз этого блокбастера, в котором главной фишкой является боевой нанокостюм и мультиплеерные джунгли Нью-Йорка, намечен аж на 22 марта 2011 года
...
Читать дальше »
|
Марк Овермарс ( Mark Overmars) недавно основал YoYo Games Studios - специальное подразделение компании YoYo Games, которое будет заниматься разработкой и издательством собственных и сторонних игровых продуктов, разработанных при помощи конструктора игр Game Maker. Таким образом, планируется отбирать талантливых игроделов, работающих с GM, заключать с ними контракты, вести их проекты и издавать их как коммерческие продукты на YoYo Games Publishing и других сервисах. Подробности на Studios.YoYoGames.com. Игра "Karoshi", созданная Джесси Венбраксом (Jesse Venbrux) на GM8, будет портирована на iPhone и PSP и издана
...
Читать дальше »
|
Одна из крупнейших китайских компаний разработчиков и издателей игр, The9 Limited, выбрала в качестве основной платформы движок Vision Engine от компании Trinigy для разработки собственных качественных MMORPG. Азиатский игровой рынок чрезвычайно большим темпом растёт и развивается, а корейский и китайский рынки компания Trinigy присмотрела для распространения своего передового игрового 3D-движка Vision. Таким образом, The9, крупный оператор онлайн игр в Китае, станет ключевым лицензиатом и партнёром Trinigy на данном направлении, что, без сомнения, положительно скажется на маркетинге и развитии движка
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Unity поделились некоторыми новостями по развитию компании, движка, его пользователей и всех участников сообщества Unite. Компания проспонсировала соревнование по разработке игр Nordic Game Jam, чтобы привить пользователям Unity3D стремление участвовать в конкурсах и вообще повысить активность участников данного мероприятия. Цифровой магазин Unity Asset Store, в котором продаются проекты, разработанные при помощи инструментария Unity или материалы в помощь разработчикам, за прошлые два месяца пополнился более чем на 200 предложений
...
Читать дальше »
|
Havok вновь была отмечена разработчиками игр и читателями журнала " Game Developer" лучшей в категории " Middleware" на " Game Developer Front Line Award". Нужно отметить, что их движок Havok Physics уже в третий раз отмечается в данной номинации. Участники отмечались по множеству критериев, включая такие как: полезность, новаторство, ценность, простота в использовании и т.д. Это в очередной раз говорит о том, что Havok Physics был, есть и, вероятно, будет одним из самых лучших физических движков
...
Читать дальше »
|
Компания Stonetrip, разрабатывающая и активно продвигающая свой игровой 3D-движок ShiVa 3D, сообщает, что в новом году будут новые свершения по развитию и реализации игровой системы ShiVa. В частности, уже сейчас в Южной Кореи и Китае идёт активное наращивание связей с местными девелоперами. G3 Studio работает над PR'ом, организацией поддержки и встреч для местных разработчиков. Работа над ShiVa3D v1.9.1 ведётся уже сейчас, а релиз новой версии запланирован на весну 2011 года. На данный момент внесено много изменений и доработок, предложенных пользователями и разработчиками системы. Например, будет значительно улучшен отладчик AI, синхронизация будет связана с SVN, а также будет осуществлена возможность слияния двух проектов
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1896 |
Дата: 25 Января 2011
|
В конце прошлого года многие уже успели похоронить серию движков Torque и их разработчиков. Но, как оказалось, поспешили. Часть движков похоронить придётся, конечно, но не все. Компания была куплена весьма лояльными людьми, которые дали возможность возродиться GarageGames. Компания остаётся работать в Лас-Вегасе, расширяется и принимает в свои ряды новых сотрудников, которые ускорят развитие компании и её проектов. Управляющий GarageGames Эрик Прайс ( Eric Preisz) уверяет, что новые владельцы полностью поддерживают indi-путь компании. Компания GarageGames с радостью объявила: "GarageGames is back!". Десять лет данная компания работала в нише инди-разработчиков, и вот они вернулись к своим корням. В честь этого события цены на все продукты, включая движки Torque с исходными кодами, снижены до $99. Но возвращению сопутствует не только ценовая политика, но и направленность, ориентир деятельности компании. Разработчикам предоставляются все исходные коды, а сотрудники GarageGames будут активно участвовать в развитии сообщества
...
Читать дальше »
|
Разработчики порта EDuke32 сообщают, что после перерыва вновь взялись за дело и работают над новой версией движка, в которую они внесут ещё больше интересных усовершенствований. В этом году стоит ждать новых версий. А игра Duke3D от 3D Realms Entertainment / Apogee Software для ОС Windows XP, Windows Vista и Windows 7 ( 32/64 bit), кстати, стоит всего $5.99
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2153 |
Дата: 20 Января 2011
|
На сайте системы разработки интерактивной литературы RTADS Валентин Коптельцев недавно представил перевод очередной главы мануала об интерпретаторах. В этой статье описывается программа-интерпретатор, используемая игроками для запуска игр. Нативный мультимедийный интерпретатор TADS, интерпретатор командной строки и пр. Подробности на официальном сайте RTADS.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1944 |
Дата: 17 Января 2011
|
Польские разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine выпустили первый официальный бенчмарк. Помимо ошеломляющей графики, данная демонстрация показывает систему онлайновой статистики, которая сохраняет и выводит данные результатов игроков в окне браузера на официальном сайте
...
Читать дальше »
|
Разработчик игрового 2D-движка VERGE решил попробовать из него склепать HTML5 Game Engine. За несколько дней работы у него получился весьма неплохой зачаток движка, который вы можете оценить на SpriteRight.com. Развитие в эту сторону продолжается. VERGE – это открытый игровой 2D-движок для разработки игр для PC любого жанра по типу и подобию игр с игровых 16-битных приставок Super Nintendo / Sega Mega Drive (Genesis). Данный движок разрабатывается с 1997 года
...
Читать дальше »
|
Компания Stonetrip и студия G3 объединили свои силы для продвижения передового игрового 3D-движка ShiVa3d на территории Южной Кореи. Корейский игровой рынок хорошо растёт, а G3 Studio поможет Stonetrip и её ShiVa3d потягаться с конкурентами на этом рынке, развив интерес к технологии и обеспечив хорошие продажи. G3 Studio занимается образовательными играми и продвижением различного ПО, она сделала первую " edutainment" игру в Южной Корее - " Fantasy Math Wars Online". G3 Studio являются признанными экспертами в продвижении middleware продукции на Южнокорейском рынке, а возможности движка от Stonetrip позволяют достичь весьма востребованные цели (например, создание 3D FPS MMO-игр на портативные платформы типа Android и т.п.)
...
Читать дальше »
|
Mike Dailly на своём блоге поведал о том, что их солитер от YoYo Games, разработанный при помощи конструктора игр Game Maker для портативных систем iPhone и iPod, на прошедшее Рождество был загружен более чем 75000 раз. При том, что iOS порт был написан меньше чем за месяц. Но там же он проговорился о том, что в следующей версии GM будет реализована опция зума для масштабирования уровней в Room editor, что сделает работу с дизайном уровней более удобнее. В Game Maker 8.1 возможно будут добавлены операторы “++” и “- -”. В 2010 году разработчики GM и его сообщество явно активничали. Например, в октябре 2010 года игра «Dustforce», созданная на Game Maker’е, выиграла $100000. YoYo Games получила грант в размере £220000 от правительства Шотландии. Сообществом GM официально было сделано более 4300000 игр. 50% игр, представленных в TOP’е Indie Games of 2010 от IndieGames.com были созданы на Game Maker’е. Всего 10 игр было портировано силами YoYo Games на популярные платформы iPhone/iPad
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|