Четверг, 04 Декабря 2025, 20:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 113 114 »
Ну, а сейчас немного о проектах на базе открытого 3D-движка Ogre, которые были объявлены за прошедшие две недели. Для начала нужно упомянуть то, что Ogre всё-таки был одобрен и допущен до участия в Google Summer of Code 2011. Поэтому теперь разработчики продумывают своё участие, что с ними можете обсудить и вы.

Несколько раз обновился меш-вьювер Ogre Meshy и сейчас доступна версия 1.1. В новой версии реализована поддержка ОС Linux, добавлена анимация и исправлены все найденные ошибки. Автор продолжает активно работать над своим проектом ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3358 | Дата: 27 Марта 2011

Разработчики из компании Stonetrip обновили документацию и уроки по работе с их игровым движком ShiVa3D v1.9. Новые пункты обучающих статей главным образом посвящены новым особенностям и возможностям ShiVa3D. Так же были рассмотрены вопросы, задаваемые многими разработчиками, использующими движок. А Феликс Каффир (Felix Caffier) записал более 14 обучающих видеороликов с комментариями по ShiVa3D.

Stonetrip как партнёр компании Ideaworks Labs участвовала на техасской конференции Mobile World Congress, представляя свою интегрированную систему ShiVa3D с открытой C/C++ технологией Airplay SDK для поддержки iOS-устройств, Android, bada, Symbian и webOS. Демонстрировалась поддержка стерео 3D ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2162 | Дата: 25 Марта 2011 | Комментарии (2)

Компания Epic Games постоянно усовершенствует свой набор инструментов Unreal Development Kit, внося в него практически каждый месяц что-то новое, что-то передовое и заманчивое для больших студий разработки игр и в последние годы, что очень приятно, для инди-разработчиков. Всё больше студий и компаний лицензируют Unreal Engine 3 и остаются довольными.

Вот и издательская компания Warner Bros. Interactive Entertainment на днях подписала долгосрочный контракт, по которому до 2014 года UE3 будет использоваться любой из студий разработчиков, работающих с WBIE. Лицензия на движок куплена по специальному соглашению, которое гарантирует поддержку и обновления инструментария, а так же использование его для игр на PC, консоли, мобильные системы, включая и те, поддержка которых только запланирована ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2916 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (2)

Ранее мы уже сообщали в новостях на GcUp.ru о том, что некоторое время назад Unity Technologies подписала договор о сотрудничестве с компанией Sony Ericsson для осуществления полной поддержки разработки игр в среде Unity 3.3 на Android-базируемый игровой смартфон Xperia PLAY от Sony Ericsson. Но на этом Sony Ericsson не останавливается.

Теперь Sony Ericsson начала сотрудничество с компанией Havok для привлечения разработчиков игр, использующих технологии Havok. Теперь Havok оптимизирован на Xperia PLAY и позволяет разрабатывать игры с передовой физикой для этого Android-смартфона. Директор Havok, David Coghlan сказал, что они с удовольствием работают с Sony Ericsson ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2285 | Дата: 12 Марта 2011

Компания Epic Games подняла порог коммерческого использования Unreal Development Kit Beta (UDK) до $50,000. Это значит, что по новому лицензионному соглашению, на основе которой предоставляется и распространяется UDK, лицензиаты теперь могут разрабатывать и создавать коммерческие игры, доход от которых не превышает 50 тысяч долларов США, и не отчислять никаких процентов разработчикам движка. Если порог превышен, то от последующих доходов требуются 25-процентные отчисления.

Ранее порог составлял $5,000. А сейчас система лицензирования такова что разработчик сделавший и продавший свою игру на $75,000 должен отчислить компании Epic всего $700. Mark Rein сказал, что политика компании проста и понятна всем разработчикам игр: они могут скачать и спользовать инструментарий UDK абсолютно бесплатно для реализации некоммерческих проектов, а если захотят продать свою игру, то им нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Это делает UDK одним из приемлемых решений для инди-разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4210 | Дата: 11 Марта 2011 | Комментарии (6)

Логотип PSPМногие разработчики игр сейчас задумываются о создании игр на NGP (PSP2), которая должна выйти в этом году. Что представляет из себя эта портативная консоль с 4-ядерным процессором и 4-ядерным видеочипом? Сразу можно сказать, что это будет самая мощная портативная консоль!

Например, видеочипы iPad и iPhone 4 могут обрабатывать 3D-игры с 28 миллионами треугольников в секунду, чего практически трудно добиться из-за некоторых архитектурных особенностей. А новая портативная консоль от Sony благодаря своей высокой мощности и заточенности под игры обещает обработку более чем 133 миллиона треугольников в секунду! Чувствуется разница? По качеству игры на NGP сравнимы с PS3, да и, собственно, портирование игр с PS3 благодаря возможностям пакета PlayStation Suite обещается не только возможным, но и несложным. Sony уже продемонстрировала такие игры как "Dungeon Defenders", "Little Big Planet", "Monster Hunter", "Lost Planet 2", "Killzone", "Uncharted" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3289 | Дата: 08 Марта 2011 | Комментарии (7)

В августе 2010 года Apple Inc больно ударила по ушам ребятам из YoYo Games за то, что те сотворили "YoYo Games App Store" - сервис по продаже игр и конструктора Game Maker 7 под Mac от своей конторы. Дело в том, что название "App Store" зарегистрировано как торговая марка Apple в ЕС. Это была оплошность, которая вытекла лишь из того, что к названию сервиса "YoYo Game Store" добавили приставку "App" (что как бы намекает на продажу приложений).

На данный инцидент поднялись ребята из Microsoft, которые были возмущены наглостью Apple. В январе 2011 года в общем доступе появился апелляционный документ Microsoft Corporation против Apple Inc ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3462 | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (14)

Компания Disney купила игровой движок Rocket Pack, который на данный момент является самым передовым движком с полной поддержкой HTML5. Представители Disney подтвердили покупку, сказав, что они приобрели Rocket Pack, позволяющий создавать браузерные MMO-игры, используя javascript и CSS без использования Flash и специальных плагинов. Цена сделки официально не указывается, но по данным TechCrunch движок обошёлся Disney от 10 до 20 миллионов грязных зелёных бумаг.

Теперь все горячие финские мальчики и девочки из Хельсинки, работающие в Rocket Pack Ltd, считаются подразделением Диснея ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3503 | Дата: 07 Марта 2011

Вот последние на март 2011 года новости о свершениях сообщества 3D-движка Ogre.

Участник сообщества igcmp выложил в общий доступ исходные коды ролевой игры "Abaddon" по лицензии MIT. Данный Фреймворк используется как GPE (Game Programming Engine) в Visual C++ Express 2008 IDE.

Команда ATC выложила первые скриншоты и видео, разрабатываемого ими спортивного симулятора крикета "Cricket Movies" про 2011 ICC World Cup. Проект получается весьма интересным ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5237 | Дата: 05 Марта 2011

Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр "Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 11259 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (30)

Компания AlternativaPlatform демонстрирует свою первую разработку под Molehill 3D API и Flash Player 11. В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Специально для демонстрации этой технологии на сайте labs.adobe.com создан раздел AIR and Flash Player Incubator, где выложены первые публичные сборки (билды), документация и набор инструментов Flex SDK.

Первый публичный релиз Molehill на шаг приближает глобальное преображение игровой индустрии, связанное с выводом современной графики прямо в браузеры. Molehill задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это позволяет получить высокую производительность при выводе графики и использовать шейдеры для реализации сложных материалов, динамического освещения, системы частиц, скелетной анимации и постэффектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4984 | Дата: 02 Марта 2011 | Комментарии (3)

2011 год для компании Unity уже стал знаковым. Уже сейчас команда Unity была расширена, а её численность теперь составляет более 100 человек! Мы предлагаем вам очередную сводку достижений компании Unity и разработчиков, юзающих Unity3D для создания собственных игр.

Как мы уже сообщали ранее в новостях на GcUp.ru, недавно состоялся долгожданный релиз Unity версии 3.2, которая на много стабильнее и даёт новые графические возможности для разработчиков качественных 3D-игр. Но это только лишь начало, ибо уже сейчас готовится Unity 3.3, который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Sony Ericsson ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5387 | Дата: 28 Февраля 2011 | Комментарии (5)

Пользователи конструктора игр Game Maker в последнее время стали всё чаще выражать своё недовольствие политикой компании YoYo Games, которая, по их мнению, совсем забыла своих основных пользователей, которые работают с GM для разработки игр на PC под управлением операционной системы Windows. Пользователей раздражает то, что YoYo в последнее время вплотную занялась ручным портированием некоторых игр на популярные мобильные платформы, игнорируя то, что сам конструктор нуждается в обновлениях, улучшающих функционал. А обещания и планы по выпуску Game Maker 8.1 и Game Maker 7 для Mac не были выполнены ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4103 | Дата: 23 Февраля 2011 | Комментарии (20)

Вышел первый номер PDF-журнала «Creatе your game», который, как понятно из названия, целиком и полностью посвящён созданию игр. Журнал получился довольно-таки маленьким – всего 14 страниц, а его содержание такое:
  • 3D FPS – на чём?
  • Как довести игру до релиза?
  • Тема номера: UDK
  • Объявления

    Возможность узнать чуть больше и скачать файл журнала – на указанной странице. Качайте, читайте, кому интересно.

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 3153 | Дата: 22 Февраля 2011 | Комментарии (28)

    Компания Epic Games объявила, что будет принимать участие на Game Developers Conference, которая пройдёт с 28 февраля по 4 марта в Сан-Франциско, США. Сотрудники Epic будут демонстрировать главные особенности Unreal Engine 3, а так же поделятся некоторой интересной информацией относительно своих планов по развитию движка ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3277 | Дата: 17 Февраля 2011

    Календарь новостей
    «  декабря 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • GINCS Studio
  • Sylphis 3D
  • Scroller Game Creator
  • Castle Game Engine
  • Apocalyx
  • Impact
  • Spartan
  • Harfang 3D
  • Bitsy
  • 10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Interactive Fiction
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг