Понедельник, 22 Сентября 2025, 03:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 113 114 »

Издательская компания Kalypso Media заключила договор о товариществе с компанией Trinigy, а также лицензировала Vision Game Engine для множества проектов, разрабатывающихся различными разработчиками, работающих с Kalypso Media, и готовящихся к выходу в ближайшее время. В частности, передовой игровой 3D-движок Vision уже используется для реализации игры "TheDark Eye: Demonicon" на PC и X-box 360. Тайтл "The Dark Eye", разрабатываемый сейчас Noumena Studios, является самой популярной ролевой игрой в Германии с далёкого 1984 года. На её основе выходили бумажные, настольные игры, ряд игр Realms of Arkania ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2359 | Дата: 08 Апреля 2011

Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм (David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру.

Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3832 | Дата: 06 Апреля 2011

Некоторые бета-тестеры заметили, что в недавно вышедшей Game Maker 8.1 beta Lite отсутствовала возможность экспортировать проект в исполняемый файл EXE. Таким образом, у многих участников сообщества возник вопрос – неужели бесплатная версия конструктора не будет создавать exe-файлы? Пока ничего толком не решено, но разработчики из YoYoGames заявили, что они сейчас думают о стимулировании пользователей GM всё же приобретать полную версию ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 5014 | Дата: 05 Апреля 2011 | Комментарии (16)

Компания GameSalad Inc, которая развивает конструктор игр GameSalad Creator для разработки под Web, iPhone, iPad и Mac, достигла капитализации в 6.1 миллионов долларов США. В прошлом году данная сумма составляла 1.1 миллионов долларов. Данные опубликовал бизнес-журнал "The Austin Business Journal". Интересно, что главным инвестором выступила компания Steamboat Ventures, принадлежащая Disney ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2857 | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (4)

Конструктор IF-игр INSTEAD (INterpreter of Simple TExt ADventure) усилиями своих разработчиков был размещён на Android Market. Авторы данного конструктора надеются, что теперь загрузка и установка приложения для пользователей Android будет удобнее, а также, что это привлечёт к проекту новых создателей текстовых игр.

И сегодня ещё была выпущена новая игра "Escape The Toilet: A Triple Flush" на русском и английском языках, которая содержит сразу 3 игры: "Escape The Toilet: Classic", "Escape The Toilet 2: Madness Hardened" и "Escape The Toilet III: The Ceramic Challenge". Эта игра отличается от всех игр, которые были ранее сделаны при помощи данного конструктора игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3400 | Дата: 01 Апреля 2011

Ну, а сейчас немного о проектах на базе открытого 3D-движка Ogre, которые были объявлены за прошедшие две недели. Для начала нужно упомянуть то, что Ogre всё-таки был одобрен и допущен до участия в Google Summer of Code 2011. Поэтому теперь разработчики продумывают своё участие, что с ними можете обсудить и вы.

Несколько раз обновился меш-вьювер Ogre Meshy и сейчас доступна версия 1.1. В новой версии реализована поддержка ОС Linux, добавлена анимация и исправлены все найденные ошибки. Автор продолжает активно работать над своим проектом ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3342 | Дата: 27 Марта 2011

Разработчики из компании Stonetrip обновили документацию и уроки по работе с их игровым движком ShiVa3D v1.9. Новые пункты обучающих статей главным образом посвящены новым особенностям и возможностям ShiVa3D. Так же были рассмотрены вопросы, задаваемые многими разработчиками, использующими движок. А Феликс Каффир (Felix Caffier) записал более 14 обучающих видеороликов с комментариями по ShiVa3D.

Stonetrip как партнёр компании Ideaworks Labs участвовала на техасской конференции Mobile World Congress, представляя свою интегрированную систему ShiVa3D с открытой C/C++ технологией Airplay SDK для поддержки iOS-устройств, Android, bada, Symbian и webOS. Демонстрировалась поддержка стерео 3D ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2147 | Дата: 25 Марта 2011 | Комментарии (2)

Компания Epic Games постоянно усовершенствует свой набор инструментов Unreal Development Kit, внося в него практически каждый месяц что-то новое, что-то передовое и заманчивое для больших студий разработки игр и в последние годы, что очень приятно, для инди-разработчиков. Всё больше студий и компаний лицензируют Unreal Engine 3 и остаются довольными.

Вот и издательская компания Warner Bros. Interactive Entertainment на днях подписала долгосрочный контракт, по которому до 2014 года UE3 будет использоваться любой из студий разработчиков, работающих с WBIE. Лицензия на движок куплена по специальному соглашению, которое гарантирует поддержку и обновления инструментария, а так же использование его для игр на PC, консоли, мобильные системы, включая и те, поддержка которых только запланирована ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2887 | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (2)

Ранее мы уже сообщали в новостях на GcUp.ru о том, что некоторое время назад Unity Technologies подписала договор о сотрудничестве с компанией Sony Ericsson для осуществления полной поддержки разработки игр в среде Unity 3.3 на Android-базируемый игровой смартфон Xperia PLAY от Sony Ericsson. Но на этом Sony Ericsson не останавливается.

Теперь Sony Ericsson начала сотрудничество с компанией Havok для привлечения разработчиков игр, использующих технологии Havok. Теперь Havok оптимизирован на Xperia PLAY и позволяет разрабатывать игры с передовой физикой для этого Android-смартфона. Директор Havok, David Coghlan сказал, что они с удовольствием работают с Sony Ericsson ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2273 | Дата: 12 Марта 2011

Компания Epic Games подняла порог коммерческого использования Unreal Development Kit Beta (UDK) до $50,000. Это значит, что по новому лицензионному соглашению, на основе которой предоставляется и распространяется UDK, лицензиаты теперь могут разрабатывать и создавать коммерческие игры, доход от которых не превышает 50 тысяч долларов США, и не отчислять никаких процентов разработчикам движка. Если порог превышен, то от последующих доходов требуются 25-процентные отчисления.

Ранее порог составлял $5,000. А сейчас система лицензирования такова что разработчик сделавший и продавший свою игру на $75,000 должен отчислить компании Epic всего $700. Mark Rein сказал, что политика компании проста и понятна всем разработчикам игр: они могут скачать и спользовать инструментарий UDK абсолютно бесплатно для реализации некоммерческих проектов, а если захотят продать свою игру, то им нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Это делает UDK одним из приемлемых решений для инди-разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4194 | Дата: 11 Марта 2011 | Комментарии (6)

Логотип PSPМногие разработчики игр сейчас задумываются о создании игр на NGP (PSP2), которая должна выйти в этом году. Что представляет из себя эта портативная консоль с 4-ядерным процессором и 4-ядерным видеочипом? Сразу можно сказать, что это будет самая мощная портативная консоль!

Например, видеочипы iPad и iPhone 4 могут обрабатывать 3D-игры с 28 миллионами треугольников в секунду, чего практически трудно добиться из-за некоторых архитектурных особенностей. А новая портативная консоль от Sony благодаря своей высокой мощности и заточенности под игры обещает обработку более чем 133 миллиона треугольников в секунду! Чувствуется разница? По качеству игры на NGP сравнимы с PS3, да и, собственно, портирование игр с PS3 благодаря возможностям пакета PlayStation Suite обещается не только возможным, но и несложным. Sony уже продемонстрировала такие игры как "Dungeon Defenders", "Little Big Planet", "Monster Hunter", "Lost Planet 2", "Killzone", "Uncharted" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3278 | Дата: 08 Марта 2011 | Комментарии (7)

В августе 2010 года Apple Inc больно ударила по ушам ребятам из YoYo Games за то, что те сотворили "YoYo Games App Store" - сервис по продаже игр и конструктора Game Maker 7 под Mac от своей конторы. Дело в том, что название "App Store" зарегистрировано как торговая марка Apple в ЕС. Это была оплошность, которая вытекла лишь из того, что к названию сервиса "YoYo Game Store" добавили приставку "App" (что как бы намекает на продажу приложений).

На данный инцидент поднялись ребята из Microsoft, которые были возмущены наглостью Apple. В январе 2011 года в общем доступе появился апелляционный документ Microsoft Corporation против Apple Inc ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3448 | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (14)

Компания Disney купила игровой движок Rocket Pack, который на данный момент является самым передовым движком с полной поддержкой HTML5. Представители Disney подтвердили покупку, сказав, что они приобрели Rocket Pack, позволяющий создавать браузерные MMO-игры, используя javascript и CSS без использования Flash и специальных плагинов. Цена сделки официально не указывается, но по данным TechCrunch движок обошёлся Disney от 10 до 20 миллионов грязных зелёных бумаг.

Теперь все горячие финские мальчики и девочки из Хельсинки, работающие в Rocket Pack Ltd, считаются подразделением Диснея ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3489 | Дата: 07 Марта 2011

Вот последние на март 2011 года новости о свершениях сообщества 3D-движка Ogre.

Участник сообщества igcmp выложил в общий доступ исходные коды ролевой игры "Abaddon" по лицензии MIT. Данный Фреймворк используется как GPE (Game Programming Engine) в Visual C++ Express 2008 IDE.

Команда ATC выложила первые скриншоты и видео, разрабатываемого ими спортивного симулятора крикета "Cricket Movies" про 2011 ICC World Cup. Проект получается весьма интересным ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5220 | Дата: 05 Марта 2011

Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр "Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 11202 | Дата: 04 Марта 2011 | Комментарии (30)

Календарь новостей
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MZ
  • Dizzy Quest Editor
  • ZGameEditor
  • Sparrow
  • Starling
  • MegaGlest
  • HiAsm
  • Delta Engine
  • eXgine
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Крылом мысли - WoT
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг