Главная » 2011»мая»3 » Анонс улучшения возможностей 3D в GameMaker
Анонс улучшения возможностей 3D в GameMaker
20:50
Майк Дэйлли (Mike Dailly) из YoYo Games сообщил, что он продвинулся в оптимизации трёхмерной графики в конструкторе Game Maker 8.1.71. Были получены новые хорошие результаты, которые, скорее всего, будут доступны в следующем обновлении - 8.1.72.
В новой версии GM можно будет выполнять более ресурсоёмкие 3D-сцены с большим количеством сложных статических и динамических 3D-объектов. В планах разработчиков также числится предоставление работы с 3D-графикой в хорошем качестве без внешних DLL-файлов. Майк пояснил, что следующее обновление GameMaker 8.1 даст новые быстрые 3D-возможности, которые можно будет считать большим рывком. Ранее в GM использовались динамические 3D-модели и несовершенные алгоритмы работы с D3D и графическими картами. В GM 8.1 были реализованы улучшения 3D-графики под DirectX8 и аппаратные возможности T&L, но это все равно недостаточный уровень. В новой же версии будут разрешены динамические и статические модели с VertexBuffers. Таким образом, число полигонов в одной модели может достигать сотен тысяч.
Предоставлена специальная 8x FSAA демонстрация 3DCube, которую скачать можно по этой ссылке. Она показывает 19683 кубов с общим количеством полигонов 236196 штук на скорости 96 fps, нежели прошлые 4 fps.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс улучшения возможностей 3D в GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интересно, поддержка каких 3D-форматов предполагается? *** В GM8 Help автор пишет: "So don't expect support for 3D object models, etc. Also I do not plan on adding support for loading 3D models."
Это значит: "Не ждите поддержки моделей 3D объектов, и т.п.. Также я не планирую добавления поддержки для загрузки 3D моделей." Что же получается: планы изменились?
Я разрабатывал 3D формат для движка собственного написания(на OpenGL). Но гораздо полезнее было бы прикрутить поддержку чего-то известного: .X, .DAE, .FBX. - ГМ-юзеры были бы только за.
Тогда просто можно, написать загрузчик в виде скрипта аля LoadModel() и все, либо написать либу. В принципе, путей решения, большое количество. Только ленивый будет, жаловаться что все плохо, а тот кто пишет свой инструментарий, будет всегда доволен.
Тем более, что все алгоритмы известных "текстовых" форматов моделей, давно разобраны! И написана тучева ху* скриптов-загрузчиков для ГМ. Проблем с этим не вижу. Просто лишние функции для ГМ совершенно не нужны. Чем больше родных функций, тем больше размер исходника. А это не очень хорошо!
Нифига себе! С 4 до 96, мощно они... Хотя я всё равно не доволен. YYG если читаете это сообщение, пожалуйста, сделайте вращение и масштабирование объектов прямо в редакторе комнат!
Очень качественно сделано! ГМ поднимается! Чувствуется нарастающая мощь! Добавили бы ещё кириллицу в редактор кода, цены бы не было. А то приходится на 8,0 сидеть