|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 111 112 »
За прошедшие 2 недели в сообществе разработчиков, работающих с открытым игровым движком Ogre3D, произошло немало интересных событий. Среди которых релизы новых игр и движков, о чём и пойдёт речь ниже. Член сообщества Ogre Team, masterfalcon объявил о начале работы над Vertex Array Object (VAO) с поддержкой OpenGL ES 1.1 и 2.0. Oogst работает над новой системой освещения и теней Smooth 2.5D Area Light Shadows
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 4447 |
Дата: 09 Апреля 2011
|
Издательская компания Kalypso Media заключила договор о товариществе с компанией Trinigy, а также лицензировала Vision Game Engine для множества проектов, разрабатывающихся различными разработчиками, работающих с Kalypso Media, и готовящихся к выходу в ближайшее время. В частности, передовой игровой 3D-движок Vision уже используется для реализации игры "TheDark Eye: Demonicon" на PC и X-box 360. Тайтл "The Dark Eye", разрабатываемый сейчас Noumena Studios, является самой популярной ролевой игрой в Германии с далёкого 1984 года. На её основе выходили бумажные, настольные игры, ряд игр Realms of Arkania
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2323 |
Дата: 08 Апреля 2011
|
Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм ( David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру. Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3788 |
Дата: 06 Апреля 2011
|
Некоторые бета-тестеры заметили, что в недавно вышедшей Game Maker 8.1 beta Lite отсутствовала возможность экспортировать проект в исполняемый файл EXE. Таким образом, у многих участников сообщества возник вопрос – неужели бесплатная версия конструктора не будет создавать exe-файлы? Пока ничего толком не решено, но разработчики из YoYoGames заявили, что они сейчас думают о стимулировании пользователей GM всё же приобретать полную версию
...
Читать дальше »
|
Компания GameSalad Inc, которая развивает конструктор игр GameSalad Creator для разработки под Web, iPhone, iPad и Mac, достигла капитализации в 6.1 миллионов долларов США. В прошлом году данная сумма составляла 1.1 миллионов долларов. Данные опубликовал бизнес-журнал "The Austin Business Journal". Интересно, что главным инвестором выступила компания Steamboat Ventures, принадлежащая Disney
...
Читать дальше »
|
Конструктор IF-игр INSTEAD ( INterpreter of Simple TExt ADventure) усилиями своих разработчиков был размещён на Android Market. Авторы данного конструктора надеются, что теперь загрузка и установка приложения для пользователей Android будет удобнее, а также, что это привлечёт к проекту новых создателей текстовых игр. И сегодня ещё была выпущена новая игра "Escape The Toilet: A Triple Flush" на русском и английском языках, которая содержит сразу 3 игры: "Escape The Toilet: Classic", "Escape The Toilet 2: Madness Hardened" и "Escape The Toilet III: The Ceramic Challenge". Эта игра отличается от всех игр, которые были ранее сделаны при помощи данного конструктора игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3364 |
Дата: 01 Апреля 2011
|
Ну, а сейчас немного о проектах на базе открытого 3D-движка Ogre, которые были объявлены за прошедшие две недели. Для начала нужно упомянуть то, что Ogre всё-таки был одобрен и допущен до участия в Google Summer of Code 2011. Поэтому теперь разработчики продумывают своё участие, что с ними можете обсудить и вы. Несколько раз обновился меш-вьювер Ogre Meshy и сейчас доступна версия 1.1. В новой версии реализована поддержка ОС Linux, добавлена анимация и исправлены все найденные ошибки. Автор продолжает активно работать над своим проектом
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3307 |
Дата: 27 Марта 2011
|
Разработчики из компании Stonetrip обновили документацию и уроки по работе с их игровым движком ShiVa3D v1.9. Новые пункты обучающих статей главным образом посвящены новым особенностям и возможностям ShiVa3D. Так же были рассмотрены вопросы, задаваемые многими разработчиками, использующими движок. А Феликс Каффир ( Felix Caffier) записал более 14 обучающих видеороликов с комментариями по ShiVa3D. Stonetrip как партнёр компании Ideaworks Labs участвовала на техасской конференции Mobile World Congress, представляя свою интегрированную систему ShiVa3D с открытой C/C++ технологией Airplay SDK для поддержки iOS-устройств, Android, bada, Symbian и webOS. Демонстрировалась поддержка стерео 3D
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games постоянно усовершенствует свой набор инструментов Unreal Development Kit, внося в него практически каждый месяц что-то новое, что-то передовое и заманчивое для больших студий разработки игр и в последние годы, что очень приятно, для инди-разработчиков. Всё больше студий и компаний лицензируют Unreal Engine 3 и остаются довольными. Вот и издательская компания Warner Bros. Interactive Entertainment на днях подписала долгосрочный контракт, по которому до 2014 года UE3 будет использоваться любой из студий разработчиков, работающих с WBIE. Лицензия на движок куплена по специальному соглашению, которое гарантирует поддержку и обновления инструментария, а так же использование его для игр на PC, консоли, мобильные системы, включая и те, поддержка которых только запланирована
...
Читать дальше »
|
Ранее мы уже сообщали в новостях на GcUp.ru о том, что некоторое время назад Unity Technologies подписала договор о сотрудничестве с компанией Sony Ericsson для осуществления полной поддержки разработки игр в среде Unity 3.3 на Android-базируемый игровой смартфон Xperia PLAY от Sony Ericsson. Но на этом Sony Ericsson не останавливается.
Теперь Sony Ericsson начала сотрудничество с компанией Havok для привлечения разработчиков игр, использующих технологии Havok. Теперь Havok оптимизирован на Xperia PLAY и позволяет разрабатывать игры с передовой физикой для этого Android-смартфона. Директор Havok, David Coghlan сказал, что они с удовольствием работают с Sony Ericsson
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2233 |
Дата: 12 Марта 2011
|
Компания Epic Games подняла порог коммерческого использования Unreal Development Kit Beta ( UDK) до $50,000. Это значит, что по новому лицензионному соглашению, на основе которой предоставляется и распространяется UDK, лицензиаты теперь могут разрабатывать и создавать коммерческие игры, доход от которых не превышает 50 тысяч долларов США, и не отчислять никаких процентов разработчикам движка. Если порог превышен, то от последующих доходов требуются 25-процентные отчисления. Ранее порог составлял $5,000. А сейчас система лицензирования такова что разработчик сделавший и продавший свою игру на $75,000 должен отчислить компании Epic всего $700. Mark Rein сказал, что политика компании проста и понятна всем разработчикам игр: они могут скачать и спользовать инструментарий UDK абсолютно бесплатно для реализации некоммерческих проектов, а если захотят продать свою игру, то им нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Это делает UDK одним из приемлемых решений для инди-разработчиков
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр сейчас задумываются о создании игр на NGP ( PSP2), которая должна выйти в этом году. Что представляет из себя эта портативная консоль с 4-ядерным процессором и 4-ядерным видеочипом? Сразу можно сказать, что это будет самая мощная портативная консоль! Например, видеочипы iPad и iPhone 4 могут обрабатывать 3D-игры с 28 миллионами треугольников в секунду, чего практически трудно добиться из-за некоторых архитектурных особенностей. А новая портативная консоль от Sony благодаря своей высокой мощности и заточенности под игры обещает обработку более чем 133 миллиона треугольников в секунду! Чувствуется разница? По качеству игры на NGP сравнимы с PS3, да и, собственно, портирование игр с PS3 благодаря возможностям пакета PlayStation Suite обещается не только возможным, но и несложным. Sony уже продемонстрировала такие игры как "Dungeon Defenders", "Little Big Planet", "Monster Hunter", "Lost Planet 2", "Killzone", "Uncharted"
...
Читать дальше »
|
В августе 2010 года Apple Inc больно ударила по ушам ребятам из YoYo Games за то, что те сотворили " YoYo Games App Store" - сервис по продаже игр и конструктора Game Maker 7 под Mac от своей конторы. Дело в том, что название " App Store" зарегистрировано как торговая марка Apple в ЕС. Это была оплошность, которая вытекла лишь из того, что к названию сервиса " YoYo Game Store" добавили приставку " App" ( что как бы намекает на продажу приложений). На данный инцидент поднялись ребята из Microsoft, которые были возмущены наглостью Apple. В январе 2011 года в общем доступе появился апелляционный документ Microsoft Corporation против Apple Inc
...
Читать дальше »
|
Компания Disney купила игровой движок Rocket Pack, который на данный момент является самым передовым движком с полной поддержкой HTML5. Представители Disney подтвердили покупку, сказав, что они приобрели Rocket Pack, позволяющий создавать браузерные MMO-игры, используя javascript и CSS без использования Flash и специальных плагинов. Цена сделки официально не указывается, но по данным TechCrunch движок обошёлся Disney от 10 до 20 миллионов грязных зелёных бумаг. Теперь все горячие финские мальчики и девочки из Хельсинки, работающие в Rocket Pack Ltd, считаются подразделением Диснея
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3441 |
Дата: 07 Марта 2011
|
Вот последние на март 2011 года новости о свершениях сообщества 3D-движка Ogre. Участник сообщества igcmp выложил в общий доступ исходные коды ролевой игры "Abaddon" по лицензии MIT. Данный Фреймворк используется как GPE (Game Programming Engine) в Visual C++ Express 2008 IDE. Команда ATC выложила первые скриншоты и видео, разрабатываемого ими спортивного симулятора крикета "Cricket Movies" про 2011 ICC World Cup. Проект получается весьма интересным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 5176 |
Дата: 05 Марта 2011
|
|
|
|
|