|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 110 111 »
Ну, а сейчас немного о проектах на базе открытого 3D-движка Ogre, которые были объявлены за прошедшие две недели. Для начала нужно упомянуть то, что Ogre всё-таки был одобрен и допущен до участия в Google Summer of Code 2011. Поэтому теперь разработчики продумывают своё участие, что с ними можете обсудить и вы. Несколько раз обновился меш-вьювер Ogre Meshy и сейчас доступна версия 1.1. В новой версии реализована поддержка ОС Linux, добавлена анимация и исправлены все найденные ошибки. Автор продолжает активно работать над своим проектом
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3296 |
Дата: 27 Марта 2011
|
Разработчики из компании Stonetrip обновили документацию и уроки по работе с их игровым движком ShiVa3D v1.9. Новые пункты обучающих статей главным образом посвящены новым особенностям и возможностям ShiVa3D. Так же были рассмотрены вопросы, задаваемые многими разработчиками, использующими движок. А Феликс Каффир ( Felix Caffier) записал более 14 обучающих видеороликов с комментариями по ShiVa3D. Stonetrip как партнёр компании Ideaworks Labs участвовала на техасской конференции Mobile World Congress, представляя свою интегрированную систему ShiVa3D с открытой C/C++ технологией Airplay SDK для поддержки iOS-устройств, Android, bada, Symbian и webOS. Демонстрировалась поддержка стерео 3D
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games постоянно усовершенствует свой набор инструментов Unreal Development Kit, внося в него практически каждый месяц что-то новое, что-то передовое и заманчивое для больших студий разработки игр и в последние годы, что очень приятно, для инди-разработчиков. Всё больше студий и компаний лицензируют Unreal Engine 3 и остаются довольными. Вот и издательская компания Warner Bros. Interactive Entertainment на днях подписала долгосрочный контракт, по которому до 2014 года UE3 будет использоваться любой из студий разработчиков, работающих с WBIE. Лицензия на движок куплена по специальному соглашению, которое гарантирует поддержку и обновления инструментария, а так же использование его для игр на PC, консоли, мобильные системы, включая и те, поддержка которых только запланирована
...
Читать дальше »
|
Ранее мы уже сообщали в новостях на GcUp.ru о том, что некоторое время назад Unity Technologies подписала договор о сотрудничестве с компанией Sony Ericsson для осуществления полной поддержки разработки игр в среде Unity 3.3 на Android-базируемый игровой смартфон Xperia PLAY от Sony Ericsson. Но на этом Sony Ericsson не останавливается.
Теперь Sony Ericsson начала сотрудничество с компанией Havok для привлечения разработчиков игр, использующих технологии Havok. Теперь Havok оптимизирован на Xperia PLAY и позволяет разрабатывать игры с передовой физикой для этого Android-смартфона. Директор Havok, David Coghlan сказал, что они с удовольствием работают с Sony Ericsson
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2226 |
Дата: 12 Марта 2011
|
Компания Epic Games подняла порог коммерческого использования Unreal Development Kit Beta ( UDK) до $50,000. Это значит, что по новому лицензионному соглашению, на основе которой предоставляется и распространяется UDK, лицензиаты теперь могут разрабатывать и создавать коммерческие игры, доход от которых не превышает 50 тысяч долларов США, и не отчислять никаких процентов разработчикам движка. Если порог превышен, то от последующих доходов требуются 25-процентные отчисления. Ранее порог составлял $5,000. А сейчас система лицензирования такова что разработчик сделавший и продавший свою игру на $75,000 должен отчислить компании Epic всего $700. Mark Rein сказал, что политика компании проста и понятна всем разработчикам игр: они могут скачать и спользовать инструментарий UDK абсолютно бесплатно для реализации некоммерческих проектов, а если захотят продать свою игру, то им нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Это делает UDK одним из приемлемых решений для инди-разработчиков
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр сейчас задумываются о создании игр на NGP ( PSP2), которая должна выйти в этом году. Что представляет из себя эта портативная консоль с 4-ядерным процессором и 4-ядерным видеочипом? Сразу можно сказать, что это будет самая мощная портативная консоль! Например, видеочипы iPad и iPhone 4 могут обрабатывать 3D-игры с 28 миллионами треугольников в секунду, чего практически трудно добиться из-за некоторых архитектурных особенностей. А новая портативная консоль от Sony благодаря своей высокой мощности и заточенности под игры обещает обработку более чем 133 миллиона треугольников в секунду! Чувствуется разница? По качеству игры на NGP сравнимы с PS3, да и, собственно, портирование игр с PS3 благодаря возможностям пакета PlayStation Suite обещается не только возможным, но и несложным. Sony уже продемонстрировала такие игры как "Dungeon Defenders", "Little Big Planet", "Monster Hunter", "Lost Planet 2", "Killzone", "Uncharted"
...
Читать дальше »
|
В августе 2010 года Apple Inc больно ударила по ушам ребятам из YoYo Games за то, что те сотворили " YoYo Games App Store" - сервис по продаже игр и конструктора Game Maker 7 под Mac от своей конторы. Дело в том, что название " App Store" зарегистрировано как торговая марка Apple в ЕС. Это была оплошность, которая вытекла лишь из того, что к названию сервиса " YoYo Game Store" добавили приставку " App" ( что как бы намекает на продажу приложений). На данный инцидент поднялись ребята из Microsoft, которые были возмущены наглостью Apple. В январе 2011 года в общем доступе появился апелляционный документ Microsoft Corporation против Apple Inc
...
Читать дальше »
|
Компания Disney купила игровой движок Rocket Pack, который на данный момент является самым передовым движком с полной поддержкой HTML5. Представители Disney подтвердили покупку, сказав, что они приобрели Rocket Pack, позволяющий создавать браузерные MMO-игры, используя javascript и CSS без использования Flash и специальных плагинов. Цена сделки официально не указывается, но по данным TechCrunch движок обошёлся Disney от 10 до 20 миллионов грязных зелёных бумаг. Теперь все горячие финские мальчики и девочки из Хельсинки, работающие в Rocket Pack Ltd, считаются подразделением Диснея
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3434 |
Дата: 07 Марта 2011
|
Вот последние на март 2011 года новости о свершениях сообщества 3D-движка Ogre. Участник сообщества igcmp выложил в общий доступ исходные коды ролевой игры "Abaddon" по лицензии MIT. Данный Фреймворк используется как GPE (Game Programming Engine) в Visual C++ Express 2008 IDE. Команда ATC выложила первые скриншоты и видео, разрабатываемого ими спортивного симулятора крикета "Cricket Movies" про 2011 ICC World Cup. Проект получается весьма интересным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 5163 |
Дата: 05 Марта 2011
|
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр " Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision. Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире
...
Читать дальше »
|
Компания AlternativaPlatform демонстрирует свою первую разработку под Molehill 3D API и Flash Player 11. В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Специально для демонстрации этой технологии на сайте labs.adobe.com создан раздел AIR and Flash Player Incubator, где выложены первые публичные сборки ( билды), документация и набор инструментов Flex SDK. Первый публичный релиз Molehill на шаг приближает глобальное преображение игровой индустрии, связанное с выводом современной графики прямо в браузеры. Molehill задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это позволяет получить высокую производительность при выводе графики и использовать шейдеры для реализации сложных материалов, динамического освещения, системы частиц, скелетной анимации и постэффектов
...
Читать дальше »
|
2011 год для компании Unity уже стал знаковым. Уже сейчас команда Unity была расширена, а её численность теперь составляет более 100 человек! Мы предлагаем вам очередную сводку достижений компании Unity и разработчиков, юзающих Unity3D для создания собственных игр. Как мы уже сообщали ранее в новостях на GcUp.ru, недавно состоялся долгожданный релиз Unity версии 3.2, которая на много стабильнее и даёт новые графические возможности для разработчиков качественных 3D-игр. Но это только лишь начало, ибо уже сейчас готовится Unity 3.3, который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Sony Ericsson
...
Читать дальше »
|
Пользователи конструктора игр Game Maker в последнее время стали всё чаще выражать своё недовольствие политикой компании YoYo Games, которая, по их мнению, совсем забыла своих основных пользователей, которые работают с GM для разработки игр на PC под управлением операционной системы Windows. Пользователей раздражает то, что YoYo в последнее время вплотную занялась ручным портированием некоторых игр на популярные мобильные платформы, игнорируя то, что сам конструктор нуждается в обновлениях, улучшающих функционал. А обещания и планы по выпуску Game Maker 8.1 и Game Maker 7 для Mac не были выполнены
...
Читать дальше »
|
Вышел первый номер PDF-журнала « Creatе your game», который, как понятно из названия, целиком и полностью посвящён созданию игр. Журнал получился довольно-таки маленьким – всего 14 страниц, а его содержание такое:
3D FPS – на чём?
Как довести игру до релиза?
Тема номера: UDK
Объявления
Возможность узнать чуть больше и скачать файл журнала – на указанной странице. Качайте, читайте, кому интересно.
|
Компания Epic Games объявила, что будет принимать участие на Game Developers Conference, которая пройдёт с 28 февраля по 4 марта в Сан-Франциско, США. Сотрудники Epic будут демонстрировать главные особенности Unreal Engine 3, а так же поделятся некоторой интересной информацией относительно своих планов по развитию движка
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3217 |
Дата: 17 Февраля 2011
|
|
|
|
|