Четверг, 28 Ноября 2024, 21:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11106
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 110 111 »
Компания Unity Technologies выпустила июльский бюллетень, в котором вкратце поведала о своих свершениях за прошедший месяц, о которых мы и расскажем вам сегодня в этом опусе.

Как вы уже знаете, вышла обновлённая система разработки Unity 3.4, в которой реализована технология быстрой подгрузки и обработки текстур Allegorithmic Substance. Но об этом мы на GcUp.ru уже рассказывали, поэтому сразу перейдём к другим новостям.

В Южной Корее открылось подразделение Unity Korea, директором которого назначен Уильям Хьюго Янг (William Hugo Yang). Офис в Южной Корее позволит компании развиваться на динамическом азиатском рынке, качественно поддерживая тамошних разработчиков игр, лицензировавших игровой движок ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2953 | Дата: 29 Июля 2011 | Комментарии (1)

Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект "FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая "НТВ" и "Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру.

А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1961 | Дата: 28 Июля 2011 | Комментарии (2)

Независимая студия разработчиков игр New World Interactive, также известная как "Newworld", не так давно образовалась в Нью-Йорке и недавно переехала в Денвер, штат Колорадо, США. А для осуществления своих новых игровых проектов ими было решено лицензировать передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 от компании Crytek. Их новый проект на CryENGINE 3 называется "Lethal Enterprise" и будет в жанре FPS.

"Мы очень взволнованы сотрудничеством с Crytek и приобретением их популярного движка CryENGINE 3, который нам поможет реализовать именно то, что мы хотим донести до геймеров, любящих военные шутеры от первого лица" - сказал президент Newworld Джереми Блам (Jeremy Blum), который известен в индустрии участием в таких, отмеченных различными премиями, играх как "Red Orchestra" и "Insurgency". При этом Джереми Блам придумал концепт "Red Orchestra", когда ему было всего 14 лет ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2424 | Дата: 26 Июля 2011 | Комментарии (4)

Немецкая компания Crytek победила на Develop Award в номинации "Best Independent Studio". Более 550 европейских разработчиков игр, представляющих элиту мирового игростроя, в Брайтоне выдали почётные титулы лучшим из лучших. Спустя долгое время с 2004 года, Crytek UK вновь выиграла одно из девятнадцати выдаваемых в рамках данного мероприятия почётных званий ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1691 | Дата: 23 Июля 2011 | Комментарии (5)

Компания Procedural, разработавшая передовой 3D-генератор городов CityEngine, была приобретена компанией Esri и присоединена к её проектам для реализации географических информационных систем (GIS). Это было объявлено на конференции пользователей Esri президентом компании Джеком Данджермондом (Jack Dangermond) в Сан-Диего ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2907 | Дата: 19 Июля 2011

Battlefield 3"На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2245 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (8)

Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3846 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (11)

Студия разработчиков игр Crytek и их популярная игра "Crysis 2" были номинированы в восьми категориях на конференции European Games Award, на которой участвуют исключительно европейские разработчики видеоигр. Игра "Crysis 2" была создана на основе собственного движка студии - CryENGINE 3, который на данный момент является одним из самых передовых игровых 3D-движков.

На European Games Award игра "Crysis 2" может быть названа лучшей игрой в жанре Action, лучшей европейской игрой ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2769 | Дата: 12 Июля 2011 | Комментарии (28)

Компания Gamebase Co., Ltd подписала лицензионный договор с компанией X-Legend Entertainment, которая решила дальше для реализации своих онлайновых многопользовательских ролевых игр использовать игровой 3D-движок Gamebryo с технологией LightSpeed.

X-Legend Games является весьма значимым разработчиком и издателем в Тайване, который занимается исключительно MMO-проектами. До этого они уже успешно лицензировали Gamebryo и осуществили на его основе многие успешные игры, однако пришло время сделать ещё одну онлайновую игру, и разработчики решили пойти проверенным путём ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2515 | Дата: 04 Июля 2011

Unity Team и Unity Technologies рассказали о своих новых свершениях и о планах на ближайшее будущее по игровому 3D-движку Unity. Во-первых, скажем, что анонсирован Unity 3.4, выход которого намечен через пару недель. О его главных особенностях мы уже рассказывали в предыдущем опусе, поэтому останавливаться на этом не будем, а расскажем о игровых проектах и о прочих достижениях сообщества Unite.

Пятая конференция разработчиков, использующих для реализации своих игр систему разработки Unity3D, Unite 11, напомним, состоится 28-30 сентября в Сан-Франциско. Спешите регистрироваться до 18 июля, чтобы получить билет участника за $340 с 15% скидкой! Организаторы также ищут ораторов для выступлений, поэтому, если вы эксперт, то вы можете связаться для обсуждени ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4324 | Дата: 30 Июня 2011 | Комментарии (5)

Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2688 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак (John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу.

Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5148 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (10)

Компания AlternativaPlatform съездила на конференцию E3 2011 для демонстрации своей технологии Alternativa3D на основе разработанной ими же популярной онлайновой браузерной игры "Танки Онлайн 2.0". На выставке они поучаствовали, поучаствовали в различных конкурсах и мероприятиях, типа E3 Bright Idea Awards. Отчёт по E3 они ещё обещают выпустить, но уже выпустили отчёт по другому мероприятию, в котором участвовали члены компании - АСМ ICPC.

АСМ ICPC проходило в Орландо, США. Это довольно-таки сложное соревнование, отборочный тур которого пытались пройти 8000 команд из разных стран, а в финал прошло всего лишь 100. Это мероприятие посетил программист AlternativaPlatform Михаил Окунев со своей командой Пермского Государственного Университета, в которую также вошли Павел Пономарев, Дмитрий Сергеев, Андрей Серовиков. Ребята заняли там 27 место ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1957 | Дата: 17 Июня 2011

Редакция журнала "Develop" совместно с Metacritic, GameCity и Imagination Studios составила и опубликовала список ста самых лучших разработчиков игр на PC, консоли и смартфоны за 2010 год. Рейтинг составлен методом анализа, сопоставлением данных от Metacritic, ну и, очевидно, по своим, хорошо замаскированным, корыстным целям. Данный TOP не вызывает 100% доверия, но присмотреться есть к чему.

Например, первое и второе место заняли японская студия Nintendo EAD Tokyo и американская 2D Boy. Третье же место получила пока ещё малоизвестная российская студия ZeptoLab, которая разработала дешевые казуалки для iOS: «Cut the Rope» и «Parachute Ninja». Возможно, это очередная отечественная контора, которая, однажды сделав что-то интересное, скатится в унылое ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 8803 | Дата: 13 Июня 2011 | Комментарии (6)

Немецкие разработчики игрового 2D-движка FIFE сообщили, что их проект "Unknown Horizons", базируемый на технологии движка FIFE был успешно принят для участия в GSOC. А также они поведали о том, что в команду вошёл новый программист - Kozmo, который с мая этого года активно работает над улучшением движка. В частности, ведётся осуществление улучшенной поддержки графической API OpenGL, повысив производительность ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2374 | Дата: 09 Июня 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • Danmakufu
  • Boom
  • Scrupp
  • LKI-Creator 3D
  • GameBryo
  • Green Elf Game Engine
  • Unreal Engine 5
  • Doom 3
  • MyRPG Master
  • 10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг