Сегодня состоялся релиз передовой системы разработки игр Unreal Development Kit Beta за ноябрь 2011 года от компании Epic Games.
В новой версии была реализована поддержка обновлённой системы Scaleform 4, введена поддержка Action Script 3 и осталась поддержка Action Script 2, включена поддержка CLIK 3.0 (Lightweight Interface Kit - для лёгкой и быстрой настройки внешнего вида UI), усовершенствована система AMP для работы с CPU.
В редактор ландшафта добавлены новые инструменты для работы с поверхностью для быстрого и лёгкого создания нужных окружений. Из редактора теперь можно экспортировать скелетные объекты с анимацией. Произведено улучшение интеграции с сервисом Twitter на iOS 5, добавлена поддержка звука, закодированного в ADPCM. Поддержка Mac OS X доведена до паритета с PC и многое другое.
Исправлены все обнаруженные ошибки и недочёты, обновлена документация UDN. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в некоммерческих целях. Либо лицензировать для реализации коммерческих проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta за ноябрь 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"В новой версии была реализована поддержка обновлённой системы Scaleform 4, введена поддержка Action Script 3"
^ Единственное чем УЕ конкурирует с Се, так это Скалеформом. Точнее в Free версии СЕ3 пока что нету вообще Скалеформа >_<..........однако у меня далеко не Free билд =)
Я так думаю, что именно для эпиковских моделек и сделана эта функция. Сомневаюсь, что кто-то будет экспортировать то, что сам же и импортировал туда из исходников.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]