Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2011 » ноября » 30 » Unreal Development Kit Beta за ноябрь 2011
Unreal Development Kit Beta за ноябрь 2011
Время создавать игры!02:04
Сегодня состоялся релиз передовой системы разработки игр Unreal Development Kit Beta за ноябрь 2011 года от компании Epic Games.

В новой версии была реализована поддержка обновлённой системы Scaleform 4, введена поддержка Action Script 3 и осталась поддержка Action Script 2, включена поддержка CLIK 3.0 (Lightweight Interface Kit - для лёгкой и быстрой настройки внешнего вида UI), усовершенствована система AMP для работы с CPU.

В редактор ландшафта добавлены новые инструменты для работы с поверхностью для быстрого и лёгкого создания нужных окружений. Из редактора теперь можно экспортировать скелетные объекты с анимацией. Произведено улучшение интеграции с сервисом Twitter на iOS 5, добавлена поддержка звука, закодированного в ADPCM. Поддержка Mac OS X доведена до паритета с PC и многое другое.

Исправлены все обнаруженные ошибки и недочёты, обновлена документация UDN. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в некоммерческих целях. Либо лицензировать для реализации коммерческих проектов.

Категория: Разработчики Просмотров 3245 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Epic Games, Unreal Development Kit, Scaleform 4, Mac OS X, ios 5, Scaleform, UDN, CLIK, UDK, Action Script 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta за ноябрь 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 pro100denver   (01 Декабря 2011 17:15) [Материал]
pro100denver"В новой версии была реализована поддержка обновлённой системы Scaleform 4, введена поддержка Action Script 3"

^
Единственное чем УЕ конкурирует с Се, так это Скалеформом.
Точнее в Free версии СЕ3 пока что нету вообще Скалеформа >_<..........однако у меня далеко не Free билд =)

+0-
1 Bs1   (30 Ноября 2011 17:34) [Материал]
Bs1На счет экспортирования:Эпиковские модельки тоже можно?

+1-
3 Termin8   (01 Декабря 2011 17:39) [Материал]
Я так думаю, что именно для эпиковских моделек и сделана эта функция. Сомневаюсь, что кто-то будет экспортировать то, что сам же и импортировал туда из исходников.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • LOVE
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Luxe Engine
  • Cocos2d
  • NaaLaa
  • Torque 2D
  • Vizard
  • InterAx
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг