Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2011 » ноября » 20 » Square Enix лицензировала Unreal Engine 3
Square Enix лицензировала Unreal Engine 3
Время создавать игры!15:40
Известная японская компания разработчик и издатель компьютерных и консольных игр Square Enix Co., Ltd. на днях подписала договор с Epic Games, Inc. о лицензировании их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 для разработки новых мультиплеерных игр. На подписание договора вышла японское отделение Epic Games - Epic Games Japan под руководством Таки Кавасаки (Taka Kawasaki), которая и будет в дальнейшем поддерживать Square Enix по ходу реализации проектов на базе UE3. Вероятно, что теперь Taito Corporation и Eidos Interactive тоже будут разрабатывать свои будущие игры на этом движке, ведь Square Enix решает и за них.

Square EnixО грядущих играх Square Enix на данном движке пока особо ничего не ясно, кроме очередных серий известных всему миру фирменных ролевых игр компании. Но ранее в сети ходили слухи, что именно Square Enix готовит революционный игровой 3D-движок Luminous, якобы который в 2012 году станет конкурентом CE3 и UE3, однако данный ход показывает то, что у японцев не всё гладко идёт со своим движком, либо они решили тщательно изучить основного конкурента. В любом случае, сейчас UE3 остаётся лидировать на рынке игровых 3D-движков, а Square Enix остаётся одной из лучших компаний-разработчиков игр в Японии. Да и в мире, наверное. Спасибо им за "Final Fantasy", "Dragon Quest" и множество других радостей.

Категория: Разработчики Просмотров 2007 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги luminous, Multiple Games, Square Enix, Unreal Engine 3, Epic Games, Luminous Engine, Licenses, лицензирование, Taka Kawasaki, Epic Games Japan
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Square Enix лицензировала Unreal Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
4 zkjr   (20 Ноября 2011 18:37) [Материал]
zkjrhttp://gamedev.su/news/igrovoj_3d_dvizhok_luminous_ot_square_enix/2011-10-26-82 вот я про ихний движок говорю)))

+1-
3 zkjr   (20 Ноября 2011 18:34) [Материал]
zkjrони делали так великолепные игры на своем движке...а тут ue3 влез..если они его переберут то я буду играть с удовольствие happy ,а то просто бесит везде одна и та же графа практический(я про игры сделанные на ue3)

+1-
5 Animan2010   (20 Ноября 2011 20:59) [Материал]
Animan2010Я думаю, с новым движком лишь улучшиться графика. Лишь бы скверениксы не зациклились только на графике...

+1-
6 Termin8   (21 Ноября 2011 01:51) [Материал]
Что значит "UE3 влез"?!! Если такая компания как Square Enix лицензирует движок, то это не просто так. Наверняка именно для того, чтобы не перебирать ничего.
P.S. Движок - это инструмент и технологии, графа - это стиль и руки.

+1-
1 zkjr   (20 Ноября 2011 17:14) [Материал]
zkjrнеееееееет

+1-
2 Animan2010   (20 Ноября 2011 17:53) [Материал]
Animan2010чего "нееет"?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Основы PyGame. Введение.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание платформера на Pascal
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • Bitty
  • Sparrow
  • Castle Game Engine
  • VCS Game Maker
  • Eclipse Wold
  • C64 Game Maker
  • Ogre3D
  • Leadwerks
  • UPBGE
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг