Суббота, 19 Июля 2025, 02:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1461
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 997 998 999 1000 1001 ... 1065 1066 »
Утилита NVIDIA Melody - это мощнейший программный комплекс для вычисления карт нормалей на основе высоко-полигональной и низко-полигональной модели. Утилита производит генерацию карт нормалей с возможностью настройки параметров. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3066 | Дата: 29 Января 2010

В базу сайта добавлен Nytro Game Engine – это кроссплатформенный высококачественный движок для разработки игр ААА-класса на РС и консоли. Удобный WYSIWYG редактор и встроенные инструменты для работы с GUI, физикой, системами частиц, AI, шейдерами, анимацией, моделями и текстурами. Инструменты позволяют сократить время разработки до минимума, при максимальном качестве.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5248 | Дата: 28 Января 2010 | Комментарии (3)

Добавлен ещё один движок - NetGore - это свободно распространяемый игровой движок с открытым исходным кодом, написанный на C# и XNA. NetGore Engine отлично подходит для создания многопользовательских онлайновых 2D-игр любого жанра, но основное внимание уделяется жанру онлайн RPG. Подробности об этом движке читайте на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2273 | Дата: 28 Января 2010

Добавлен Pixie Game Engine - простой и легкий в использовании игровой 2D-движок на С++, который можно легко модифицировать для любой платформы. Имеется возможность использовать Software renderering - так что даже не требуется наличие DirectX драйверов. Движок является "Open Source" тоесть свободно распространяемый. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2597 | Дата: 28 Января 2010

В декабре прошлого года мы сообщали, что разработчики популярного конструктора игр Game Maker уволили за неуспеваемость программиста, который занимался версией GM7 на Mac. Поэтому тогда даже не думали о возобновлении этого проекта. Но прошло время, вышел уже GM8. И на днях официальные источники вновь заявили, что Game Maker’у на Mac быть! Старый разработчик восстановлен в должности. Он и вышестоящие разработчики GM надеются, что релиз последует через месяц-два. Будем надеяться, но не особо.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2368 | Дата: 28 Января 2010 | Комментарии (2)

Также, как и CopperCube, вышла новая версия и популярного движка Irrlicht 1.6.1. В новой версии было исправлено большое количество багов, улучшен графический пользовательский интерфейс, доработан рендер освещения, улучшена загрузка DMF и маппинг клавиатуры для Linux, произведены и некоторые другие мелкие изменения. Новая версия движка доступна для свободного скачивания и использования.

Кто не знает, Irrlicht – это популярный открытый 3D-движок для программистов на языке С++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4303 | Дата: 27 Января 2010 | Комментарии (2)

Недавно обновился 3D-движок CopperCube до версии 1.1.3. В этой версии добавлена возможность открывать .ccb-файлы кликом в окне обозревателя и .irr в экспортере сцен. Новая версия доступна для свободного скачивания (30-дневная trial-версия), как стандартная версия для Windows и для разработчиков на C++/Irrlicht.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3151 | Дата: 27 Января 2010 | Комментарии (1)

Известный игровой движок и инструментарий для разработки качественных 3D-игр Panda3D обновились до версии 1.7.0. Этот выпуск движка является экспериментальным и не рекомендуется для профессионального использования, однако он вводит большое количество нововведений и изменений.

В новой версии: web plugin для приложений Panda3D, автоматизация shadow mapping, улучшено размещение файлов и их пакинг, интегрирована поддержка NVIDIA PhysX, поддержка GLSL шедеров, новые возможности работы с шейдерами, улучшенная поддержка Cg, усовершенствованный генератор шейдеров, поддержка Unix/X11, поддержка параллакса, поддержка OpenGL ES 1 и 2, поддержка FreeBSD, фильтры постобработки Blur/Sharpen, новые библиотеки AI ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3273 | Дата: 26 Января 2010 | Комментарии (1)

В базу сайта добавлен Quantum Engine – 32-битный игровой 2D-движок для разработки игр на Basic, Pascal или на Javascript-подобном синтаксисе. Движок предназначен для PC с ОС Microsoft Windows . В нём используется Direct3D для аппаратного ускорения рендеринга.

Ваш код может быть скомпилирован в отдельный EXE-файл или в динамические загружаемые Runtime-пакеты. Движок состоит из высокоуровневого объектно-ориентированного взаимодействия игровых классов и функций для быстрого и эффективного создания приложений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2448 | Дата: 25 Января 2010

Добавлена новая любительская игра от одного из участников сообщества GcUp.ru. Эта игра называется "Ваня Через Дорогу", она повествует об обычном парне, который ведёт вполне обычную жизнь: целыми днями сидит за компом, изредка ходит на учебу, играет в автоматы и т.д.

Вот такого обычного парня находят и вполне обычные случайности. Однажды он узнаёт, что задолжал неким крепким ребятам, которые в грубой форме заявляют, что отобьют ему голову, если тот не поспешит ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2620 | Дата: 25 Января 2010 | Комментарии (2)

Недавно на официальном сайте графического движка Ogre был представлен талисман движка – 3D-модель по имени "Sinbad". Движок существовал 10 лет без своего символа, и вот Zi Ye (aka ‘omniter’) создал некий образ, который основывается на внешнем виде ранее представленных изображений, логотипов, и стилизовал его под мореплавателя Синбада. 3D-персонаж Sinbad будет теперь поставляться в комплекте с движком для свободного использования ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2080 | Дата: 24 Января 2010 | Комментарии (4)

Игровой движок FIFE обновился до версии 0.3.0. Кто не знает, на этом движке пишутся 2D RPG игры типа Fallout 1-2. В новой версии поддерживается Python 2.6, добавлена поддержка кодировки UTF8, SCons build был полностью переписан, добавлен адаптивный поиск путей, полностью переписан редактор и справка к нему. Пакет движка был облегчен, убраны демо из исходного кода. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Команда разработчиков уже приступила к работе над FIFE 0.3.1. Если вы найдёте какие-то ошибки, они просят сообщить им об этом.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2598 | Дата: 23 Января 2010 | Комментарии (1)

Novelty - Visual novel maker обновился до версии 0.8.6. В новой версии были исправлены проблемы с видео, улучшено отображении графики, включено копирование и вставка слоёв, устранена проблема с глобальными слоями, теперь цвет бекграунда настраивается в настройках игры. А также исправлены ошибки, когда в некоторых случаях игры вылетали, либо вовсе не компилировались. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1802 | Дата: 23 Января 2010

Мы объявляем начало конкурса по созданию игр на тему отечественных фильмов от портала GcUp.ru. В этом конкурсе могут участвовать все желающие! Нужно лишь только за 4 месяца создать свою игру по советскому или российскому фильму. Условия и детали расписаны на этой странице - "Конкурс #4".

Призы:

  • 1 Место - 3000 руб.
  • 2 Место - 1200 руб.
  • 3 Место - 800 руб.

  • Дата завершения: 23 мая 2010 г.
  • Дата подведения итогов: 28 мая 2010 г.

    Все вопросы и обсуждение проводятся в соответствующей теме на нашем форуме.

    ... Читать дальше »

  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 4049 | Дата: 23 Января 2010 | Комментарии (39)

    Студия Blitz 1UP на днях выпустила новую игру "Mole Control", созданную на технологии Blitz. Эта казуальная игра представляет из себя классический пазл с 35-ю генерируемыми уровнями. Игра "Mole Control" - это лишь одна из многих игр, которые были разработаны по средствам Blitz, но она ещё раз показывает, что на Blitz3D можно писать 3D игры для современного казуального рынка.

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1783 | Дата: 22 Января 2010

    Календарь новостей
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Jo Engine
  • Sparrow
  • OpenSpace3D
  • Adventure Game Studio
  • Luxinia
  • RPG Tools
  • ZDaemon
  • ReMooD
  • 0m3ga VNE
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Шутеры от первого лица
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг