Суббота, 05 Июля 2025, 08:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 904 905 906 907 908 ... 1063 1064 »
Unity Team опубликовала новости сообщества своего игрового 3D-движка Unity3D. Нужно отметить, что за прошедший месяц событий связанных с Unity было немало, но лишь о некоторых вкратце мы и расскажем далее.

Благополучно и на широкую ногу прошла конференция Unite 11, которая проводилась в Сан-Франциско благодаря спонсорству Intel, Qualcomm, OpenFeint, Nvidia, Autodesk и других известных IT-компаний. Местом проведения, как мы рассказывали вам в предыдущих новостях на GcUp.ru, был выбран Masonic Center, который в этот раз вместил более 1300 участников Unite. Конечно же, на данном мероприятии было проведено колоссальное количество встреч, заявлений, презентаций, награждений и ещё бог его знает чего ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2564 | Дата: 28 Октября 2011

Ведущий южнокорейский разработчик и издатель онлайновых многопользовательских игр NEOWIZ GAMES объявил о разработке проекта "BLESS" (рабочее название). Эта игра будет первой корейской MMORPG, базируемой на передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 3 от Epic Games.

Компания NEOWIZ GAMES известна по множеству успешных онлайновых игр, типа: "FIFA Online 2", "Special Force", "Slugger", "CrossFire", "A.V.A." и др. Она сделала большой прорыв в создании многопользовательских шутеров от первого лица (FPS) и спортивных игр этого же сегмента. А с недавнего времени данная компания лицензировала инновационный 3D-движок Unreal Engine 3, чтобы развивать современные MMORPG. В частности, с 2009 года составом 150 первоклассных опытных разработчиков они развивают уникальную фентезийную игру "BLESS" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4287 | Дата: 27 Октября 2011 | Комментарии (11)

Разработчики онлайнового конструктора текстографических игр Квестер сообщили о новых событиях, произошедших за последнее время.

В частности, произошло глобальное обновление сайта. Сам конструктор игр оно не затронуло, но были полностью изменены страницы сайта. Изменён принцип публикации игр, введено множество всевозможных сервисов: от добавления друг друга в команду и совместного создания игр, до системы званий в зависимости от активности на сайте ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2204 | Дата: 27 Октября 2011 | Комментарии (1)

27 октября в 11-00 MSK Intel приглашает всех к участию в вебинаре серии «Просто о сложном», посвященному оптимизации приложений с учетом особенностей процессоров ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1494 | Дата: 26 Октября 2011

Многие разработчики игр не задумываются даже о том, что нужно создавать резервные копии своих проектов, ибо в жизни разное случается, и никогда не знаешь, что может встать на пути реализации очередной игры. Вот и независимые разработчики игр из студии The Indie Stone потеряли разрабатываемый ими игровой проект "Project Zomboid" по форс-мажорным обстоятельствам.

Случилось это не из-за разрушительных землетрясений, наводнений, не из-за взрыва на атомной электростанции, не из-за высадки инопланетян на улицах Ньюкасла. Всё гораздо проще - в их студию залезли грабители и украли всё, что плохо лежало: кредитные карты и два компьютера. Вся сложность в том, что данная команда состоит всего из четырёх человек, и проект был в руках у двух программистов, которых зовут Лемми и Бинки, а резервные копии игры они перезаписывали и хранили именно на этих двух ноутбуках, рассчитывая восстановить всё при сбое на одном из них. Не тут-то было ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 6896 | Дата: 26 Октября 2011 | Комментарии (25)

Robinson Technologies на днях обновила Windows-версию своего открытого конструктора 2D-игр Novashell. В новой версии не было внесено ни каких особо важных изменений, лишь исправлены некоторые найденные ошибки. Новый билд под ОС Windows доступен для свободного скачивания.

Напомним, что конструктор игр Novashell написан на C++, но позволяет вам без знаний программирования создавать 2D-игры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2052 | Дата: 26 Октября 2011

Первый трейлер GTA VНа сайте Rockstar Games появился новый логотип "Grand Theft Auto V", и подпись, свидетельствующая о том, что новый трейлер игры стоит ждать уже 2 ноября этого года.

Ранее Rockstar Games не подтверждала слухи о следующей игре из серии, однако на одном из сайтов было размещено объявление о поиске актеров для озвучивания неназванной игры. В списке персонажей значились уже знакомые по "GTA IV" фамилии. Мнения о месте действия игры разделились - многие считают, что Rockstar анонсирует игру в Vice City, некоторые же думают, что это будет совершенно новый город.

В общем, ждем новостей и смотрим премьерный трейлер новой "GTA 5" 2.11.2011.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3349 | Дата: 25 Октября 2011 | Комментарии (33)

Rocksteady Studios в 2009 году разработала игру "Batman: Arkham Asylum", которая многими геймерами была названа лучшей игрой про Бэтмена и даже была названа "Самой горячо приветствуемой игрой про супергероя" по версии Книги Рекордов Гиннесса, поэтому стало очевидным продолжение, которое уже на подходе.

PC-версия игры "Batman: Arkham City" готовится к выходу 18 ноября 2011 года, однако уже сейчас выходят весьма интересные материалы, рассказывающие о некоторых из основных преимуществ игры, о её интересных возможностях ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2769 | Дата: 25 Октября 2011 | Комментарии (6)

Blender 2.60Вчера до версии 2.6 обновился популярный открытый 3D-редактор Blender. Штатные разработчики из команды и свободные разработчики отлично постарались над этой версией. В новой версии было реализовано множество доработок, введены новые возможности, а также исправлены найденные ошибки.

Самое главное, что было введено в эту версию: 3D-звук и общее усовершенствование звуковой системы, поддержка переводов UI, модификаторы вертексных групп, улучшения в системе управления мешами, система редактирования параметров и анимации для Blender Game Engine, улучшения в системе анимации с интеграцией Collada, новые аддоны и редакторы, доработанная работа с Python и GLSL-шейдерами, а также ещё более 165 исправлений ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3297 | Дата: 25 Октября 2011 | Комментарии (6)

Разработчики из компании GarageGames были убиты и съедены толпой зомби! Шутка. Разработчики из компании GarageGames представили новые платные пакеты с ресурсами для быстрой разработки зомби-шутеров:

  • Graveyard Art Pack за $29.99;
  • Zombie Art Pack за $49.99;
  • Zombie Art Pack Combo за $69.99.

    Эти пакеты ориентированы на Torque 3D 1.1, однако после выхода уже анонсированного на ближайшее время Torque 3D 1.2 они будут адаптированы под него ... Читать дальше »

  • Категория: Прочее | Просмотров: 2390 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Команда разработчиков конструктора игр для создания 2D-адвенчур e-Adventure подготовила специальные опрос для исследования аудитории и желаний пользователей их программного обеспечения. Это исследование поможет им лучше понять главные особенности, которые ждут игроделы от e-Adventure. Разработчики из e-UCM были бы благодарны за прохождение этого анкетного опроса даже тем, кто не пользуется e-Adventure ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2242 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже.

    Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2472 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (7)

    Довольно-таки часто выходят игры, созданные в конструкторе игр RPG Maker от Enterbrain, однако действительно стоящие экземпляры среди них появляются достаточно редко. Например, вышла в свет игра "Tales of the Drunken Paladin", созданная в конструкторе игр RPG Maker.

    Это очень продуманная и интересная игра, которая наполнена юмором и предлагает увлекательное путешествия, ориентированные на людей старше 16 лет. Данная игра должна понравиться всем любителям классических jRPG, она содержит все соответствующие жанру элементы, а также дополнительные вкусности: побочные квесты, скрытые боссы, множество предметов ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2643 | Дата: 23 Октября 2011 | Комментарии (4)

    Разработчики конструктора 2D-адвенчур Visionaire Studio проводят соревнование по созданию игр при помощи их конструктора - Halloween Contest.

    Для участия в этом соревновании необходимо создать свою небольшую игру, состоящую минимум из двух комнат и титульного экрана. Тема игры - Хэллоуин ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 2182 | Дата: 23 Октября 2011 | Комментарии (3)

    Компания Havok записала в список AAA-проектов, использующих их технологии, ещё одну игру - "Warhammer 40,000: Space Marine", которая совсем недавно вышла в свет. Именно Havok предоставила разработчикам из Relic Entertainment почти все необходимые технологии для реализации такой замечательной игры как "Warhammer 40,000: Космодесантник".

    В качестве игрового 3D-движка в игре используется Phoenix Engine, разработанный Relic Entertainment на базе движка игры 2010 года "Darksiders" от Vigil Games. А вот для реализации физических законов в боевых сценах и для разрушения был использован Havok Physics. Для управления и реализации взаимодействия персонажей игры был задействован Havok Behavior. Для создания анимации в сжатом виде, чтобы не съедать большое количество оперативной памяти был использован Havok Animation. Для обеспечения лёгкого и удобного скриптования на Lua был использован Havok Script. Для использования тканей в игре использовалась технология Havok Cloth ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1898 | Дата: 22 Октября 2011 | Комментарии (3)

    Календарь новостей
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Fibbo
  • NES Maker
  • Playir
  • DevelNext
  • EDGE
  • SecondBASIC
  • Lightfeather
  • Nau Engine
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Основы сценария и диздока.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг