Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » BeoWulf

Это скриншот из альфа-версии игры, создаваемой в конструкторе игр Novashell от Robinson Technologies.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3494 | Размеры: 800x620px/64.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 26 Октября 2011 | Gnomov
Теги: 2D игра, человек, Beowulf, объекты, Windows, игра, Novashell, Туман, скриншот, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BeoWulf», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Armory3D
  • Torque 2D
  • Aleph One
  • Virtools
  • Genesis-3D
  • WindMill
  • MANU
  • Vizard
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Полируемые экскременты
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • OpenGL - что дальше?
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг