Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Metal Blast 2277

Платформер-шутер Metal Blast 2277.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 187 | Размеры: 960x672px/12.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Апреля 2023 | TLT
Теги: Sega MD, SEGA Mega Drive, 2D игра, игра, 2D-игра, Пиксель-арт, Metal Blast 2277, платформер-шутер, 16 бит, Mega Drive, smd, Sega Genesis, Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Metal Blast 2277», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Greenfoot
  • Delta Engine
  • AppGameKit Studio
  • Pipmak
  • Intersect Engine
  • Empty Clip
  • QCake
  • Nuclear Basic
  • Neobook
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Splinter Cell Conviction
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Скучная теория игрового успеха
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг