|
Главная » Архив новостей
Релиз первого номера журнала "XD Game Creating", перенесен на 10 ноября. Этот журнал посвящен играм, сделанным как на конструкторах игр, так и на двигателях, в общем игростроительству и немного юмору. В журнале будет 9 рубрик: Предисловие;Новости;Первый взгляд;Вердикт;Уроки;Разборка (проверка движков, модов, конструкторов);Интервью с разработчиками;Юмор;Итоговая страница.Ожидаются такие материалы: Первый взгляд: Испытание, Утопия, Тайна проклятой деревни.Вердикт: Fix of Exit, Soul of Evil: Episode 1.Уроки: FPS Creator X9.Разборка (проверка движков, модов, конструкторов): Raycasting Game Maker, FPS Creator X9.Интервью с разработчиками: Buldozer2071, TeRV, Kolosus.
...
Читать дальше »
|
Вышел седьмой номер эму-журнала "Emulators Machine", со страниц которого вы можете узнать о легендарных играх в разнообразных стилях и жанрах, различных платформ и времён. Автор журнала, Infinity, также является программистом, и в этом номере он поделился некоторой информацией о разработке игр. Напрямую к разработке игр в новом выпуске этого журнала относится 3 интересных материала: GAME MAKER - Бесподобный инструмент по созданию игр. Его изучение включено в обязательную программу многих зарубежных школ. Широчайшие возможности и необыкновенная простота освоения.GAMEDEV - Советы по созданию игр дают: KILLBOT и его компания SIMPLEWORKS и BOALSE, за плечами которых отличные игровые проекты и награды различных ресурсов. Обзоры игр Killbot (Simpleworks), Metal & Fire (Boalse) и других.INFINITY SOFTWARE - Создатель EMULATORS MACHINE делится своими мыслями о создании игр попутно демонстрируя многочисленные проекты.Электронная PDF-версия журнала доступна для скачивания на странице gd-archive.ru/em.php (156 страниц, размер 19 мб). Бумажную версию можно заказать, связавшись с автором.
|
Ресурс GameJolt сегодня начал своё третье соревнование по созданию игр. Игры могут быть разработаны в любой среде разработки, включая конструкторы игр, например Game Maker, Game Editor или другой. Самое главное, ваша игра должна быть минималистичной, и не важно, как это будет проявлено в вашей игре, в аскетичной графике или управлении, в примитивном геймплее или в звуковом сопровождении
...
Читать дальше »
|
Вышла EMotion FX v3.8 - мультиплатформенная система анимации персонажей. Новая версия была полностью переписана, в ней новый настраиваемый интерфейс, подключение плагинов и всё для удобной работы. Проведена оптимизация Motion Compression, сжимающая в 8-25 раз. Упрощена настройка персонажей для художников, EMotion Studio теперь поддерживает HDR, blooming, depth of field, normal mapping, specular mapping и rim lighting. Улучшены примеры, поддержаны Autodesk 3ds Max и Maya и т.д.
Напомним, что EMotion FX является высококачественным продуктом от компании MysticGD для работы художников, мультипликаторов и программистов, которым пользуются самые большие разработчики мира: EA, Ubisoft, Sony Online, Webzen, SimBin, Nexon Corporation, IMC Games и мн.др.
|
Было объявлено о проведении конкурса по разработке игр на Blender Game Engine. Данный конкурс проводится, чтобы популизировать игровой движок трёхмерного пакета Blender у разработчиков игр, показать, что игры на Blender Game Engine могут создавать без программирования с помощью логических блоков, а при необходимости использовать скриптовой язык программирования Python. Цель конкурса – создание забавной мини-игры аля Super Mario Galaxy. Предпочтительно, чтобы в игре было как можно больше игровых элементов: бегать, прыгать, стрельба, собирание предметов, поиск пути и т.д. Рекомендуется, чтобы игра шла на Blender’е не ниже 2.49b и использовала Bullet physics (столкновения, мягкие ткани, транспортные средства и пр.). Ваша игра должна быть создана специально для конкурса, не должна использовать зарегистрированные
...
Читать дальше »
|
Вышел 3D-движок Unity 2.6 и отныне он стал бесплатным для инди-разработчиков! Многие ожидали новую версию, но то, что он станет бесплатным – об этом знали только разработчики.
Сейчас в Сан-Франциско проходит конференция «Unite Conference 2009», на которой и было объявлено о выходе Unity 2.6 и о том, что теперь версия, предоставлявшаяся за 199$ будет бесплатно и сменит имя с Unity3D на просто Unity. А лицензионный Unity Pro будет распространяться по старой цене – 1
...
Читать дальше »
|
Обновилась Linux-версия конструктора 2D-игр Novashell. Для использования требуется установленный Clanlib 1.0. Данная сборка Novashell доступна для свободного скачивания.
Подробности об этом конструкторе игр, на котором, кстати можно создавать сложные 2D-игры жанра RPG, вы можете прочесть на указанной странице.
|
Unigine Corp, отечественные (г. Томск) разработчики, выпустили бенчмарк "Heaven" поддерживающий DirectX 11 (а также OpenGL, DirectX 9 и DirectX 10) для своего кросс-платформенного реал-тайм игрового движка Unigine. Heaven предлагается для бесплатного скачивания со страницы Unigine.com.
...
Читать дальше »
|
Разработчик 2D движка с 3D эффектами ShugenDo, который предназначен для создания игр в жанре 2D Fighting, сообщает, что он будет разрабатывать свой движок и дальше! Дело в том, что с оживлением MUGEN’а компанией Elecbyte многие подумали, что проект ShugenDo заглохнет. Многие задавали вопрос – что будет с ShugenDo, ведь теперь пошло развитие MUGEN’а? Как теперь стало известно, разработчик движка полон оптимизма и желания дорабатывать и продвигать своё творение и дальше, бросать его не намерен. Будем надеяться, что этот движок станет отличным вариантом для разработки собственных файтингов на PSP.
|
Как вы знаете из предыдущих новостей нашего сайта, компания Elecbyte благополучно вернулась к разработке своего 10-летнего детища, M.U.G.E.N 2D Fighting Game Engine. И, конечно же, не с пустыми руками! В подарок преданным пользователям их движка разработчики Elecbyte подготовили обновление M.U.G.E.N. на данный момент выпущена и доступна для свободного скачивания M.U.G.E.N 1.0 RC4. В новой версии сделано огромное количество нововведений и улучшений. Например, разрешение экрана теперь может достигать до 1920x1080 пикселей. Исправлено большое количество всевозможных багов. Подробности о новых фичах читайте в официальном ченджлоге
...
Читать дальше »
|
Спустя 10 лет после выхода, MUGEN, движок для разработки 2D-файтингов по типу и подобию хитов середины 90-ых, всё ещё популярен и имеет огромное количество фанатов по всему миру. Компания Elecbyte, разработчик данного движка, не контролировала данное шествие, так как была давно распущена. M.U.G.E.N жил сам по себе долгое время, преобразовывался и использовался всеми желающими. Но совсем недавно Elecbyte вернулась!!! Вернулась с новыми планами! Сейчас у Elecbyte в проектах значится всеми любимый движок 2D-файтингов MUGEN, следует ожидать новые версии! Elecbyte is back!
...
Читать дальше »
|
Вышел новый выпуск журнала «Tailware Times», ранее известный как «Prodigy Game Magazine». Журнал сменил название, однако он по-прежнему будет посвящён разработке игр и GameMaker’у. Он доступен для скачивания в формате PDF
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 1635 |
Дата: 27 Октября 2009
|
Недавно вышла новая версия популярного конструктора 2D-игр - Map001 (001 action/rpg maker). В новой версии доработана система параллакса переднего и заднего планов, новый графический скриптинг (переписан), усовершенствована работа конструктора, устранены баги, а также прочие нововведения.
Дополнительно приложен новый контент для создания игр, который может понадобится новичкам. Новая версия доступна для скачивания.
|
ИИ-библиотека, необходимая для поиска пути и определения коллизий в проектах на PC, XBox 360, Playstation 3, Nintendo Wii, PathEngine недавно обновилась до версии 5.22. Данная версия вносит большие корректировки в систему, устроняет множество багов, оптимизирует процессы для улучшения производительности.
|
Вышла новая бета-версия отличного Doom-порта GZDoom 1.3.04, которая включает все последние доработки и нововведения. Новая версия доступна для свободного скачивания. Данный билд вполне работоспособный, однако, разработчик предупреждает, что в этот раз не было длительного теста – все найденные баги сообщайте ему. Все подробности читайте прилагаемом чейнджлоге.
|
|
|
|