Воскресенье, 22 Сентября 2019, 17:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1314]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [984]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [762]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [341]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1297]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [558]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2388
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 858 859 860 861 862 ... 866 867 »
Недавно стало известно о новой технологии создания качественного фона в играх на базе анизотропных шумов. Выпускник калифорнийского университета Сан-Диего Алекс Голдберг (Alexander Goldberg) на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 предложил свою инновационную технологию, которая призвана устранить растяжки и мерцания текстур на ландшафтах, облаках, мраморе и пр. Как известно из-за этой проблемы фоновые изображения в некоторых играх визуально смотрятся хуже. Его технология предлагает устранить необходимость хранить большие текстуры - поскольку текстуры генерируются программно "на лету". В этом новом методе программно создается множество слоев шума, накладываясь поверх друг-друга и обрабатываются так, что создается приемлемая текстура. Эта технология эффективнее аналогичной технологии Перлина (Perlin Noise). Подробнее можно ознакомиться из этого материала.
Просмотров: 1075 | Дата: 25 Августа 2008 | Комментарии (1)

Сегодня добавили ещё пару игровых движков:
Jolt3d! - 3D движок с открытым исходным кодом, предназначенный для создания 3D презентаций и игр. Его главная цель состоит в удобстве и легкости использования, поддерживая многие форматы графики, видео, аудио и 3D-моделей. Поддерживает DirectX 9.0c. Дополнительно к движку поставляются инструменты для редактирования соответствующих элементов.
DX Studio - полностью интегрированная среда разработки для создания интерактивных 3D-приложений с использованием DirectX. Система включает в себя трехмерный движок в реальном времени и инструменты для редактирования – весь диапазон средств в одной IDE. Имеются встроенные спецэффекты: системы частиц, тени в реальном времени, трехмерный звук и пр.
И популярный 3D-редактор Google SketchUp - отличается от других подобных программ тем, что очень прост в освоении и использовании, что делает Google SketchUp выбором даже новичков. Для начинающего 3D дизайнера вполне подойдёт.
Благодарим пользователей портала за присланные описания.

Просмотров: 1189 | Дата: 23 Августа 2008

Статья о GameCreating.org.ru: Наш портал посвящен созданию игр на все виды платформ, будь то консоль, компьютер, будь то Windows или другая операционная система. Материалы сайта в первую очередь направлены на обзор движков, конструкторов и прочих вспомогательных инструментов в помощь геймдевелоперу, как опытному, так и начинающему. Мы не ставим перед собой заоблачные дали, рассчитывая на то, что наш портал станет посещаемым ресурсом больших разработчиков, мы рассчитываем развивать культуру создания игр в массах, в частности у детей и подростков. Но не исключено, что и опытным разработчиком есть что узнать интересного из наших источников. Читать дальше...
Просмотров: 1468 | Дата: 22 Августа 2008

Компания Reallusion из Австралии, известная своими 3D-инструментами, выпустила третью версию программы iClone – это 3D-инструментарий для создания 3D анимации, мультфильмов и виртуальных сцен.
Для разработчиков игр эта программа интересна в первую очередь тем, что при её помощи они получают недорогое решение для создания тизеров и внутри-игровых видеороликов.
Напомним, что iClone совместима с 3D Max, Maya, Zbrush, Google SketchUp и поддерживает множество популярных форматов. Стандартная версия iClone 3.0 стоит $80. Но всем желающим доступна бесплатная урезанная версия iClone3 EX.
Просмотров: 1954 | Дата: 21 Августа 2008

Вышел в свет первый номер первого русскоязычного ежемесячного журнала о Xbox 360 – "X-CONSOLE.COM"! Первые номера журнала авторы решили выпустить в электронном виде и распространять абсолютно бесплатно через сайт журнала. Пока журнал будет выходить в электронном виде, но к концу осени редакция планирует выпустить журнал в бумажном варианте.
В первом номере вы найдете достаточно большую подборку обзоров игр с данной консоли, а также несколько конкурсов. Во втором номере издательство Стангор обещает новые конкурсы от Microsoft!
Думается, что фанатам данной консоли эта весть принесет много радости. Журнал можно скачать (PDF, 30 Мб.), зарегистрировавшись на официальном сайте. Содержание и подробности – там же.
Страница - http://x-console.com
Просмотров: 1181 | Дата: 20 Августа 2008

Недавно компания Microsoft выпустила обновленную версию своего DirectX SDK. В новой версии добавлено множество улучшений и нововведений, в том числе Notch фильтр в XAudio2, Echo эффект в XAPO библиотеку, утилита Games for Windows Branding, новые примеры DepthOfField, RaycastTerrain и многое другое по мелочи.
Скачать можно по этому адресу: DXSDK_Aug08.exe (464 Мб.)
Просмотров: 2845 | Дата: 20 Августа 2008

Сегодня добавили в файловый архив L3DT - мощный генератор 3D-карт ландшафтов, прежде всего предназначенный для разработчиков игр, стремящихся сделать большие высококачественные трехмерные миры для RTS, MMORPG и пр.
L3DT имеет возможность создавать карты в автоматическом и ручном режимах при редактировании во встроенном 3D-редакторе с помощью кистей. Карты производятся высокого уровня. Вы получаете на карте горы, плато, вулканы, утесы и эрозию без необходимости добавления этих элементов в игре. При этом возможно подключение тех или иных эффектов. На картах можно определить высоту земли, глубину, озера, климат и т.д.
Предоставляется режим 3D-просмотра в реальном времени так же как в Terragen, VTP Enviro и в других популярных генераторах карт. Поддержка скриптовых языков Python и ZeoScript через соответствующие плагины.
Просмотров: 3090 | Дата: 20 Августа 2008 | Комментарии (1)

Unity с июля стал полноценным MMO движком. Теперь возможности движка позволяют поддерживать множество игроков и создавать гигантские миры, соединяя их между собой, позволяя делать полноценные многопользовательские онлайновые игры. Ну и остальные нововведения.
Напомним, Unity – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.
Просмотров: 1454 | Дата: 19 Августа 2008

Август (11) для игровой индустрии ознаменовался ещё тем, что в свет вышла спецификация OpenGL 3.0. API, прямо говоря, расстроил всех, кто ждал чего-то, что будет конкурентоспособно продукту Microsoft - Direct3D 10 API. Khronos Group опоздали на год, но выпустили нечто обескураживающее, не то, что все ожидали. Как оказалось, третья версия OpenGL, после двух лет разработки, не взяла планку. Требуется железо, что dx10, но нет многих особенностей dx10; не обновился API; отказ от части функционала старых версий; мизерное введение новшеств.
Таким образом dx10 полностью превзошел OpenGL, да и уже скоро выйдет dx11, которому нужно будет всего лишь обойти свою предшествующую версию. Вот такие нерадостные вести про OpenGL. Многие сторонники и пользователи OpenGL высказали своё мнение, что будущее за DirectX и они будут переходить на него.
Просмотров: 1176 | Дата: 18 Августа 2008

Компания Microsoft лицензирует движок Havok от одноименной компании для своих игровых подразделений. Microsoft Game Studios будет использовать весь спектор инструментария, в том числе прославленные Havok Physics и Havok Animation. Напомним, что Havok – это мощнейший профессиональный мультиплатформенный игровой движок, на котором, вы должны знать, были сделаны такие игры как: BioShock, Assasin's Creed, Painkiller, Half-Life 2, Test Drive Unlimited, Halo 3, Timeshift, World in Conflict и множество других не менее известных названий. Havok продолжает своё шествие! И в этом августе также было подписано ещё несколько лицензий для новых игр, например Deep Silver – гонки на велосипедах 60х. Для начинающих разработчиков напоминаем, что Havok для PC можно приобрести бесплатно по некоммерческой лицензии.
Просмотров: 1276 | Дата: 17 Августа 2008

Календарь новостей
«  сентября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Q3A
  • BuildBox
  • Алгоритм
  • Panda3D
  • Quake II
  • e-Adventure
  • Dreemchest
  • Alice
  • Ogre3D
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Мультстудия 3D
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Пару слов о GM6...
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Что есть хорошая игра?
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Первые шаги программиста
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (386)
    C++ (289)
    GameDev (269)
    Linux (232)
    Windows (199)
    игры (184)
    Rpg (183)
    OpenGl (180)
    LUA (175)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг