Среда, 13 Ноября 2019, 09:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1322]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3015]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1000]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [349]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1320]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [569]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1095
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 858 859 860 861 862 ... 879 880 »
Сегодня на сайт был добавлен игровой движок DarkPlaces. Он разработан на основе известного игрового движка Quake engine, и также распространяется под свободной лицензией GNU GPL. Наибольшую известность движок приобрел будучи использованным в мультиплеерном шутере Nexuiz. Сам же движок разрабатывается Форестом Хейлом на протяжении вот уже шести лет. В основу был положен движок Quake, исходные коды которого компания-разработчик id Software открыла в 2001 году. Движок поддерживает многие современные особенности. Подробности на странице.
Просмотров: 1072 | Дата: 30 Ноября 2008

Сегодня на сайт была добавлена страничка, посвященная новому электронному журналу (формат PDF, язык: русский) "NeoAxis" - это журнал о разработке игр и, конечно же, о игровом движке NeoAxis. Журнал пишется комьюнити (neoaxis-rus.com) 3D движка NeoAxis 3D движка NeoAxis, рассказывает обо всех перипетиях работы с данным движком, поэтому данное издание должно стать главным пособием для пользователей NeoAxis: из него они смогут узнать всё, что необходимо для создания игр в этой системе.
Качество журнала высокое: литературный стиль и грамматика на высоком исполнительскому уровне. Журнал реально интересно читать как начинающему игроделу, так и опытному разработчику. На данный момент вышло 2 номера.
Просмотров: 1092 | Дата: 29 Ноября 2008 | Комментарии (2)

Обновления CAST 2 - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal.

Основные изменения:

Теперь трава задается посредством карты высот, где высота отвечает за высоту травы в данном месте. Редактируется так же, как и ландшафт в редакторе, понижением/повышением уровня. Пока в бета-версии. Развиваются эффекты постобработки: можно включить блум в демке Land (кнопка B).

В редакторе теперь можно импортировать ресурсы в непосредственно поддерживаемых движком форматах (в данный момент .bmp и .obj) с помощью drag&drop файлов из проводника в дерево объектов. Также появился простой визард для создания материала. Доступен через меню Windows->New material. Улучшена совместимость с Free Pascal Compiler. Подробности

Просмотров: 898 | Дата: 28 Ноября 2008

Произведен релиз FurMark 1.5.0 – это бесплатный интенсивный графический OpenGL тест. Он необходим для замера производительности видеокарт, выяснения качества антиалиасинга и т.д. Новая версия продукта предлагает немало нововведения, в том числе: замер температуры GPU, запись результатов в лог, режим Xtreme Burning, постпроцессинг в Stability Test, возможность снимать скриншоты и мн. др. Скачать FurMark (1.6 Мб) можно с официального сайта.
Просмотров: 1025 | Дата: 27 Ноября 2008

Как некоторые могут уже знать, работа над конструктором игр Silent Walk FPS Creator 2 была приостановлена из-за разногласий между разработчиками. В частности, ведущий разработчик SW1&2, Zoltan не может работать над имеющимся конструктором, так как некоторые элементы не принадлежат ему по лицензии. По этой причине на форуме SW в августе (25.08.08) Zoltan заявил, что он будет работать над новым (на некоторых наработках Silent Walk Fps Creator'а) конструктором игр, который получил название "Plutonium3D". Для нового конструктора был зарегистрирован новый домен - www.plutonium3d.com (сайт пока пустует), а также страница на ресурсе открытых кодов от Google - http://code.google.com/p/plutonium3d/. Как вы понимаете, Plutonium3D будет бесплатным, основываться на лицензии GPL, и его код будет открытым.

Автор поделился и некоторой информацией относительно особенностей конструктора: "Plutonium3D is a 3D game creation system. The concept is very simple. Place 3D elements in the space and define interactions between them by assigning variables and functions to the elements". Как мы помним, первая версия SW была создана на конструкторе игр ... Читать дальше »

Просмотров: 1199 | Дата: 26 Ноября 2008

Разработчики конструктора игр 001 Action / RPG Maker продолжают постепенно подготавливать пользователей их программы к грядущим изменениям, которые будут в следующих версиях. На блоге разработчиков подробно рассказывается о специфике Custom Events и пр. Интересующихся развитием Map001 рекомендуется ознакомиться.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1229 | Дата: 25 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен ещё один игровой движок - Raydium Engine – это свободный мультиплатформенный игровой 3D движок для Си, использующий технологии OpenGL, а также имеющий возможности для мультиплеерных разработок. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Для разработки используется специальный достаточно упрощенный API. Возможность PHP-скриптинга и мн. др. Более подробнее ознакомиться с Raydium можете по приведенной ссылке.
Просмотров: 1054 | Дата: 25 Ноября 2008

Сегодня пользователями на сайт было добавлено несколько пакетов с ресурсами из старых забытых игр, которые можно было бы использовать для создания ремейков и фанатских продолжений. Скачать данные пакеты можно в разделе "Ресурсы": звуки и мелодии из игры SimCity 2000, звуки из игры StarKiller, фоны для пинбола из игры Extreme Pinball и мн. др.
Просмотров: 859 | Дата: 24 Ноября 2008

Недавно компания Havok выложила в общий доступ Havok Behavior Tool – это специальная утилита (состоящая в составе пакета Havok для разработки игр) для проектирования на основе событий поведения персонажей в игре. Она является графическим редактором, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, с её помощью можно задавать связи и иерархию взаимодействий персонажей с игровыми объектами.
Havok Behavior - один из ключевых компонентов системы утилит Havok наряду с такими продуктами как Havok Physics, Havok Physics, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Content Tool. Havok Behavior Tool представляет собой WYSIWYG графический редактор, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, и позволяет задавать связи и иерархию взаимодействия персонажей с игровыми объектами используя систему конечных автоматов.
На официальном сайте разработчика можно бесплатно (для оценки, а не для коммерческого использования) скачать Havok Behavior Tool (169 Мб.), а также Havok Physics, Havok Animation и Havok Content Tools.
Просмотров: 1945 | Дата: 23 Ноября 2008

Качественный свободный трёхмерный движок – Retribution обновился до версии 1.10.4. В новой версии изменены имеющиеся демонстрационные уровни, а также исправлены многие ошибки, на которые натолкнулись при использовании предыдущей версии. Главной особенностью новой версии стало – добавление анимированных моделей формата md2, над чем поработал Stephen France.Также были добавлены маркеры для проектирования событий в игре. Подробности на официальном сайте.
Просмотров: 1185 | Дата: 22 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • Novashell
  • DizzyAGE
  • MegaKerma
  • Unreal Engine 4
  • Sonic Maker
  • Glint 3d
  • PGD Community Engine
  • Wave Game Environment 2D
  • jPCT
  • 10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Популярные теги
    Unity (398)
    C++ (290)
    GameDev (284)
    Linux (236)
    Windows (206)
    игры (194)
    Rpg (190)
    OpenGl (181)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    игра (128)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг