Воскресенье, 22 Сентября 2019, 17:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1314]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2994]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [984]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [763]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [341]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1297]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [558]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10045
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 857 858 859 860 861 ... 866 867 »
Сегодня на наш сайт была добавлена страничка развивающегося движка от отечественного разработчика, TDG 3D.
Triple Dash Garlic 3D - это 3D движок на Delphi использующий OpenGL и eXgine. TDG 3D разрабатывается для создания игр, и посему в нем имеются такие особености: система проверки столкновений, программная скелетная анимация с поддержкой весов костей, материалы с поддержкой GLSL, поддержка пост-процессинга, скриптовая система Python для экспорта 3D-моделей и анимации из редактора Blender и прочее.
На данный момент движок развивается, и через время может стать неплохим выбором для разработки качественных 3D-игр.
Просмотров: 1205 | Дата: 07 Сентября 2008

Сегодня на сайте появилась страница Blade3D – интегрированной системы для разработки трехмерных игр от Digini, подходящей для всех, от профессиональных студий и независимых разработчиков до отдельных разработчиков и даже студентов, увлекающихся этим хобби. Blade3D предоставляет беспрецедентную гибкость: расширяемость функций, интуитивный интерфейс, непринужденность в использовании.
Разработчику дается возможность меньше возиться с кодированием, предоставляя возможность сосредоточить на проектировании геймплея. Создание игры происходит в большей степени визуализировано. Он платный и имеет 3 ценовые категории от 14.95$ до 99.95$ без последующих лицензионных взносов.
Просмотров: 1080 | Дата: 06 Сентября 2008


Борис Акунин представил публике свой новый приключенческий роман и одновременно компьютерную игру "Квест". Как говорит писатель, он соединил в одном проекте два любимых занятия: придумывание авантюрных историй и компьютерные игры.
Квест рассказывает о 30х годах прошлого века в СССР, а сюжет касается темы научных экспериментов по физиологии и медицине.
Идея интерактивного романа, в котором содержатся многочисленные отступления и пояснения (картинки, музыкальные отрывки, статьи, мини-игры) отчасти связана с устройством "унибук" (универсальная книга), которое появлялось в "Детской книге" Акунина. Автор полагает, что его новый проект - прототип книг будущего, и он в большей степени роман, чем игра.
Электронная версия проекта начнет работать 15 сентября, а вводные части к ней можно уже прочитать на странице "Квеста", бумажная книга появится в продаже 20 октября.
Доступ к игровым уровням "Квеста" в его электронной версии будет платным: за вход на первый уровень нужно будет заплатить 75 рублей, за остальные пять - по 32 рубля, а весь "комплек ... Читать дальше »
Просмотров: 1189 | Дата: 05 Сентября 2008 | Комментарии (1)

Как объявил оргкомитет игровой выставки ИгроМир 2008 спонсорами выставки ИгроМир 2008 станут компании 1С, "Акелла", "Бука", Nival Online и "Руссобит-М". Генеральным информационным спонсором стал издательский дом "ТехноМир", а генеральным медиа-партнером - издательский дом GameLand.
Первые два года прошли под знаком становления мероприятия - растущее из года в год число посетителей участников убедительно доказывает как значимость выставки, так и правильность выбранной концепции. В этом году фирма "1С" ждет от организаторов "ИгроМира" очередных рекордов посещаемости. Организаторы обещают показать рекордное количество новейших высококлассных игр!
Выставка "ИгроМир 2008" пройдет 6-9 ноября 2008 года в павильоне 57 выставочного комплекса ВВЦ г. Москвы.
Ключевым отличием третьего по счету "ИгроМира" станет бизнес-день - 6 ноября выставка будет работать только для специалистов и представителей прессы. На мероприятии будут показаны новые игры и представлены яркие шоу-программы, множество розыгрышей призов и подарков.
Стоимость билетов на выставку ИгроМир 2008 составит 300 рублей на посещение одного дня, и 600 рублей - на посещение трех дней выставки. Партнерами выставки по предварительной реализации билетов выступят две компании - B ... Читать дальше »
Просмотров: 1009 | Дата: 04 Сентября 2008

Конкурс направлен на написание статей и уроков по 3-м направлениям, хотя Вы можете предложить и свое:
• Уроки и статьи по 3D и 2D графике (моделирование, текстурирование, анимация...)
• Уроки и статьи Blitz, 3D Game Studio, Dark Basic (любая полезная для геймдевелоперов тематика)
• Уроки и статьи по DirectX, OpenGL, Ogre3D, Irrlicht, Torque, GLScene и т.д.
Конкурс будет длиться 28 дней, с 15.09.2008 до 13.10.2008, после чего, в течении 1-2-х недель, будут определены и награждены победители конкурса.
Призы:
1-е место - Виртуальные видео очки Prober.
2-е и 3-е место -MP4-плеер с сенсорным экраном.
Подробнее тут - клик
Просмотров: 972 | Дата: 03 Сентября 2008

Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов.
Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete.
Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$.
MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров: 1376 | Дата: 02 Сентября 2008

Сегодня добавляем ещё несколько неплохих движков, среди которых 3Impact – это хорошо интегрированная система для разработки PC игр любого жанра, будь то файтинг, гонка или шутер. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении.
При всём этом игры, сделанные на 3Impact, обладают всеми современными фичами: рэг-долл, бамп-мапинг, объемные тени, рефлексивные поверхности, физика, отличная система обнаружения столкновений, сетевые игры многое-многое другое. Поддерживаются последние технологии DirectX.
Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax.
Совместимость с популярными 3D-редакторами и форматами (3D Studio Max, Maya, Lightwave, GameSpace, Milkshape 3D) для использования оных при создании ваших игр.
Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D (поддержка всех функций от олд-скул до самых современных: прозрачность вращение и др.) и 3D игр.
Просмотров: 1222 | Дата: 01 Сентября 2008

Наконец-то после длительного перерыва, если учитывать периодичность первых номеров, всё же вышел пятый номер журнала о разработке и создании игр, FPS! Номер отличный – много качественного, детального материала по некоторым очень важным аспектам для игродела. Журнал, безусловно, будет полезен посетителям нашего сайта – обязательно качайте его и читайте.

В данном специальном выпуске читайте следующее:

Доступно только для пользователей Clocktower Games. Дневник разработок
Lightmap Maker: да будет свет!
Профессиональный рендеринг в Toxic
MO3: за и против
39dll. Урок по созданию сетевой игры
Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
Арт-дизайн и с чем его едят
Games for Windows
Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
Полезные программы

Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.

Просмотров: 1003 | Дата: 30 Августа 2008

Сегодня были добавлены на сайт несколько конструкторов игр, в том числе GAGE и BYOND.
Graphical Adventure Game Engine (GAGE) - данный конструктор разработан для легкого создания 2D адвенчур. Он прост в освоении, и игры в нём делаются интуитивно понятно, кликая по вкладкам и пунктам меню, меняя настройки. При этом для создания игры, вам не требуется знать программирование. GAGE используется также и при создании других жанров 2D игр. Он распространяется по открытой лицензии GNU GPL.
Byond - это приложение, позволяющее создавать игры, играть в игры, а также организовывать сервера для многопользовательских игр. Язык программирования настолько прост, что создание игры не требует каких-либо специальных навыков. Программа изначально была разработана для 2D стратегий, но сейчас её возможности стали шире. BYOND позволяет создавать как стратегии, так и аркады, головоломки, RPG, настольные игры, шарады и пр.
Просмотров: 1217 | Дата: 29 Августа 2008

Компании Havok Inc. и Intel объявили о конкурсе "Havok Physics Innovation Contest" с общим призовым фондом в 40000$.
Для участия в конкурсе участники должны использовать Havok Physics и Havok Animation, которые для некоммерческих целей возможно бесплатно приобрести на специальной странице.
Работы оцениваются в 2-х категориях: 1 – практическое инновационное использование технологии Havok в виде играбельной демки (принимаются работы до 15 ноября) и 2 - теоретическое инновационное использование в виде документации кодов и прочего (работы принимаются до 16 января 2009 года).
Призы неплохие: в первой категории победители получают за первое место 10000$, за второе 8000$ и 5000$ соответственно за третье. При этом 5000$ ещё получит ещё один участник из Ирландии в честь 10-летия основания Havok в Дублине. Дополнительно будут вручены билеты на GDC2009.
Во второй категории призы такие: 1 место – компьютер Velocity Micro EdgeTM Z55 Gaming PC (или 2000$); 2 - процессор Intel Core 2 ExtremeTM QX9650 Quad Core (или 1000$). И каждый месяц конкурса по голосованию будет отбираться работа для поощрения в 100$.
Победителей объявят на GDC2009 в Сан-Франциско в марте 2009 года.

Просмотров: 1163 | Дата: 28 Августа 2008

Календарь новостей
«  сентября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • Sploder!
  • Banshee
  • Genesis3D
  • Advanced RPG Maker
  • Demoniak3D
  • RPG Creator
  • NetGore
  • 0m3ga VNE
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Пулевые отверстия на металле
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Языки программирования
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Shareware
  • Популярные теги
    Unity (386)
    C++ (289)
    GameDev (269)
    Linux (232)
    Windows (200)
    игры (185)
    Rpg (183)
    OpenGl (181)
    LUA (175)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг