Понедельник, 17 Мая 2021, 17:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3338]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [451]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10155
Главная » 2010 » декабря » 16 » Развитие Explorations RPG System
Развитие Explorations RPG System
Время создавать игры!12:54

Во-первых, конструктор ролевых 2D-игр Explorations постоянно развивается и дорабатывается автором, в него вносятся различные улучшения, оптимизируется код. Во-вторых, разработчики Explorations и активные члены сообщества, такие как Bytor, J.E.S., Fester, собрались вместе, чтобы создать несколько функциональных демонстраций реализации и работы данного конструктора игр. На данный момент выпущена "Таверна", которая показывает осуществление живого AI: заскриптованные на разные параметры (включая время) NPC, диалоги, квесты и многое другое в рамках одной таверны. А также на официальный сайт были добавлены новые видеоуроки по работе с конструктором.

Категория: Разработчики Просмотров 2849 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Таверна, NPC, 2D RPG, конструктор игр, RPG, Explorations, AI, видеоуроки, 2D MMORPG, ролевые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие Explorations RPG System», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Profger   (22 Декабря 2010 08:55) [Материал]
Profgerэх... красивая програмка и тд) но я чет недоганяю как в ней работать((

+0-
1 Me11eR   (20 Декабря 2010 17:04) [Материал]
Me11eRИнтересно... взять чотль

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Total Annihilation
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Путь самобытного игродела.
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Софт Тайкун
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • EMG Studio
  • MyRPG Master
  • G3D Engine
  • Mario Worker
  • Silent Walk FPS Creator
  • Blitz3D
  • Pixel Game Maker MV
  • 3D Game Studio
  • Game Hammer 2
  • e-Adventure
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг