Четверг, 21 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2010 » декабря » 16 » Развитие Explorations RPG System
Развитие Explorations RPG System
Время создавать игры!12:54

Во-первых, конструктор ролевых 2D-игр Explorations постоянно развивается и дорабатывается автором, в него вносятся различные улучшения, оптимизируется код. Во-вторых, разработчики Explorations и активные члены сообщества, такие как Bytor, J.E.S., Fester, собрались вместе, чтобы создать несколько функциональных демонстраций реализации и работы данного конструктора игр. На данный момент выпущена "Таверна", которая показывает осуществление живого AI: заскриптованные на разные параметры (включая время) NPC, диалоги, квесты и многое другое в рамках одной таверны. А также на официальный сайт были добавлены новые видеоуроки по работе с конструктором.

Категория: Разработчики Просмотров 3241 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Таверна, NPC, 2D RPG, конструктор игр, RPG, Explorations, AI, видеоуроки, 2D MMORPG, ролевые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие Explorations RPG System», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Profger   (22 Декабря 2010 08:55) [Материал]
Profgerэх... красивая програмка и тд) но я чет недоганяю как в ней работать((

+0-
1 Me11eR   (20 Декабря 2010 17:04) [Материал]
Me11eRИнтересно... взять чотль

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Мало популярные операционные системы
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Описание Травиана + помощь
  • Софт Тайкун
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Ретроигры Nikita
  • 10 случ. движков
  • Grit
  • Armory3D
  • Frank Engine
  • Sparrow
  • Sprite Widget
  • Fabula
  • Ludiloom
  • GameDirector
  • ZDoom
  • K5Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг