Воскресенье, 19 Августа 2018, 16:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [488]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15435
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 751 752 753 754 755 ... 770 771 »
Спустя 2 года молчанки, движок PrBoom наконец-то обновился до версии 2.5.0! В новой версии исправлено огромное количество ошибок предыдущей версии (2.4.7), а также немало нововведений и доработок. Подробный список изменений смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 899 | Дата: 11 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D, и практически все их фичи. Создать игру в Zombie Engine сможет практически любой юзер, не вдаваясь в тонкости программирования благодаря обширному инструментарию для создания карт уровней, моделей, поведения объектов и мн. др. Для скриптования используется язык LUA. Имеется мощный сетевой модуль. Подробности смотрите на странице движка.
Просмотров: 1558 | Дата: 11 Ноября 2008

Популярный свободный 3D движок OGRE обновился до версии 1.6.0. Эта версия является стабильной, почему и советуется всем обновить движок с 1.4.x до 1.6. Новая версия принесла множество улучшений, в том числе: новый более мощный компилятор скриптов, введена поддержка геометрических шейдеров OpenGL, антиалиасинг на рендер текстурах, исправления гаммы sRGB, обновлен SceneManager, введена поддержка теней Parallel-Split, новые опции фоновой загрузки и многое другое, с чем вы можете ознакомиться в официальном ченджлоге на сайте движка.
Просмотров: 966 | Дата: 10 Ноября 2008

Сегодня был добавлен в раздел "Утилиты в помощь игроделу" Genetica – профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур от компании "Spiral Graphics". Программа имеет удобные инструменты для рисования, редактор HDRI окружения с возможностью их экспортирования. В ней имеется отличный выбор визуальных стилей, предлагается работа с продвинутым освещением и тенями. Подробности на странице.
Просмотров: 963 | Дата: 09 Ноября 2008

На портале GameLand выложили некоторые фотографии девушек выставки "ИгроМир 2008"! На фотографиях запечатлены разнообразные представительницы легкого пола, не только в невидимых костюмах и умопомрачительных позах, но и даже девушки-пингвины!

Просмотров: 1913 | Дата: 08 Ноября 2008 | Комментарии (1)

Вот и вышел новый, шестой номер замечательного отечественного журнала о создании игр - "FPS"! В этот раз авторы пересмотрели оформление и подачу журнала – теперь он будет в горизонтальной верстке. Данный формат должен сделать чтение журнала ещё более удобнее.

В этом номере вас ждут такие темы:

  • "Великая Китайская стена";
  • Основы Blender;
  • Создаем "небесную коробку" в Terragen;
  • DirectX 11: обзор нововведений;
  • В DirectX 11 дебютирует трассировка лучей;
  • H2O. Симуляция воды в Xtreme3D;
  • "Уроки физики". Знакомство с ODE;
  • Программирование на Xtreme3D, урок 5. Создание игры от третьего лица: полезные мелочи;
  • Энциклопедия Xtreme3D. Страница 2: функции Viewer;
  • LiteStep: абсолютный контроль.
Скачать PDF-файл можно и с нашего сайта.
Просмотров: 971 | Дата: 08 Ноября 2008 | Комментарии (1)

На сайт добавлен SNAP Mobile SDK – это инновационный инструментарий от Nokia для разработки сетевых мобильных игр с поддержкой таких платформ как J2SE, Bot API и др. В комплекте поставляются: шаблоны игр, фреймворк для работы с видом интерфейса и многое другое.
Просмотров: 977 | Дата: 07 Ноября 2008

Безусловно, сегодня ключевым игровым событием должна стать выставка "ИгроМир 2008" - это главное мероприятие для всех любителей интерактивных развлечений. На выставке будут принимать участие ведущие отечественные и зарубежные игровые компании (в том числе на выставке впервые принимает участие легендарная Blizzard). Планируются проекты и презентации от следующих компаний: 1С, Бука, Новый Диск, Акелла, Руссобит-М, Nival Online, IT Territory, Netville, Microsoft, Electronic Arts, Activision, Софт Клаб, Blizzard Entertainment, Sega, Sony, Телеканал "Первый Игровой" и др.
Ещё раз напомним - выставка "ИгроМир 2008" проходит в Москве с 6 по 9 ноября 2008 года. Первый день - деловой. С 7 ноября - для всех желающих.
"Властелин Колец Онлайн" на Игромире 2008: Мечей хватит на всех! Компания IT Territory совместно с фирмой "1С" и компанией Turbine, Inc. приглашает посетить стенд популярной MMORPG "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара". Закрытый пушечный турнир на "ИгроМире"! Компания "Нетвиль" и проект "Пираты Онлайн" объявляет первый в истории мирового пиратства закрытый пушечный турнир! 30 секунд славы. OGL.ru анонсирует акцию "30 секунд славы", которая пройдет в рамках крупнейшей игровой выставки в Росс ... Читать дальше »
Просмотров: 927 | Дата: 06 Ноября 2008

NVidia обновила Toolkit Cg до версии 2.1. NVidia Toolkit Cg – это мультиплатформенный мульти-API язык программирования для видеокарт. Новая версия предлагает поддержку рантайма DirectX 10, виртуальную файловую систему для ускоренной компиляции, конвертер программ Cg на HLSL10, примеры работы с DirectX 10 и др. Нужно ещё отметить, что Cg 2.1 поддерживает большинство популярных ОС: Windows 2000/XP/Vista, Mac OS X, Linux 32/64, x86 Solaris. Также с недавнего времени бесплатно стала доступна онлайновая версия книжки "The Cg Tutorial" - детализированное руководство по программированию на Cg и высокоуровневых шейдерах. Подробности на официальном сайте.
Просмотров: 993 | Дата: 05 Ноября 2008

Отличный порт движка Doom с 3D-моделями – Vavoom обновился до версии 1.29. Добавлена поддержка сервера, поддержка скинов, поддержка Intermission скриптов, поддержка мыши в меню, поддержка финальных заставок, поддержка различных цветов крови, интерполяция движения моделей, поддержка внутренних программ и др. А также исправлены замеченные ошибки: противоборство монстров, зависание в сетевой игре. Полный список изменений новой версии смотрите на официальном сайте.

Просмотров: 970 | Дата: 04 Ноября 2008

Календарь новостей
«  августа 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Sparrow
  • Blitz3D
  • BASIC8
  • Empty Clip
  • Golden Realm
  • Explorations
  • G3D Engine
  • Platfinity
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание меню в Game Maker
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Языки программирования
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Популярные теги
    Unity (349)
    C++ (280)
    GameDev (210)
    Linux (207)
    OpenGl (176)
    Windows (174)
    LUA (173)
    Flash (148)
    игры (148)
    Rpg (147)
    Blender (144)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (122)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг