Вторник, 23 Октября 2018, 19:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2841]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [870]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [496]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [494]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11075
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 751 752 753 754 755 ... 785 786 »
В базу движков добавлен ArcEngine – это новый 2D-движок для разработки игр классического стиля. Он заточен под тайловые двухмерные игры со скроллингом, например, для платформера. Он полностью написан на C# и OpenGL с использованием фрейморка Tao. Операционная система – Windows. Графический программный интерфейс приложения – OpenGL. Для работы с движком вам необходимы знания C#. Но удобный и понятный интерфейс значительно облегчает разработку проектов, предоставляя множество полезных дополнительных инструментов. Подробности про ArcEngine по приведенной ссылке.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 890 | Дата: 14 Февраля 2009

Вышла версия 3.1.2 конструктора игр Adventure Game Studio. В новой версии большое количество изменений, включая поддержку прозрачности спрайтов альфа-канала, смена инвентарного курсора, улучшена работа с редактором – теперь все действия запоминаются, окно редактора автоматически принимает нужный размер, улучшена работа редактора со спрайтами и мн.др. Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Качайте новую версию.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 949 | Дата: 13 Февраля 2009

Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1073 | Дата: 13 Февраля 2009

PathEngine обновился до версии 5.19. В новой версии немного изменен пользовательский интерфейс, обновлены плагины, исправлено множество багов и упущений предыдущей версии. Улучшения и в производительности обработки 2D и 3D контентов. Подробности в официальном ченджлоге.

PathEngine SDK – это мощный набор инструментов, который используется для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, для вычислений коллизий с данными объектами. Технологии библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Она имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1006 | Дата: 13 Февраля 2009

Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2350 | Дата: 13 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Свободный движок Andorra 2D недавно получил звание "Most Useful Project Of The Year 2008" от сообщества "Delphi OpenGL Community". Напомним, что Andorra 2D - это 2D-графический движок для Delphi и Lazarus, предоставляющий простой API для разработки проектов, с возможностью использовать как DirectX, так и OpenGL.
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2200 | Дата: 12 Февраля 2009

Сегодня на сайт был добавлен архив, содержащий уроки по Blitz3d. В комплекте: исходники, текстуры, спрайты, звуки. С помощью этих уроков вы в считанные дни сможете обучиться работе с движком Blitz3d, сможете создать свою RPG или Shooter. Желаем вам приятного изучения этого замечательного движка!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4616 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (1)

Конструктор игр Scirra Construct был обновлён до версии 0.98.7. В новой версии были сделаны незначительные улучшения некоторых составных. Но и было исправлено немало багов сборки 0.98.6. Полный ченджлог смотрите на официальном сайте конструктора. Ошибки были найдены и справлены не без помощи пользователей, поэтому автор движка призывает всех активнее участвовать в развитии Construct’а.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 998 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (2)

Недавно появился сайт русскоязычного комьюнити трёхмерного движка Panda3D - Panda3D.org.ru. Он содержит русскоязычные материалы о Panda3D. на сайте вы найдете файлы, статьи, сможете пообщаться на тамошнем форуме и пр.

Panda3D - это 3D движок - набор подпрограмм для трёхмерной визуализации и создания игр. Panda3D разрабатывается и поддерживается совместно компанией Дисней и институтом Карнеги Меллони, при этом являясь мультиплатформенным и свободно распространяемым для любых целей, включая коммерческую разработку.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1385 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (1)

Обновился до версии 4.5 отладчик и профайлер OpenGL и OpenGL ES приложений – gDEBugger. В обновленной версии программы улучшена стабильность и производительность приложения, введен просмотр текстурных массивов и показ текстурных уровней, а также прочие незначительные, но необходимые для более тщательного использования функции. Самым значительным нововведением является поддержка Mac OS X, которая на данный момент проходит лишь бета-фазу.
Напомним, что gDEBugger используется для поиска багов, утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и пр. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 792 | Дата: 11 Февраля 2009

Календарь новостей
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Apocalyx
  • eDizzy
  • GDevelop
  • 3D Rad Rus
  • FOnline
  • Wave Game Environment 2D
  • 3D Game engine
  • Doom Classic iOS
  • Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Стратегическая игра
  • Обзор Game Editor
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • No One Lives Forever
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (357)
    C++ (281)
    GameDev (214)
    Linux (208)
    OpenGl (176)
    Windows (175)
    LUA (174)
    Rpg (153)
    Flash (148)
    игры (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (132)
    3D FPS (124)
    Unity3D (124)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг