Это полный исходный код игры и движка первой полностью трехмерной игры Quake II от id Software. Компания id Software официально выложила на своём сайте открытые исходные коды своей игры и её движка для общего доступа. Теперь и вы можете свободно скачать открытый Quake II и воспользоваться наработками и возможностями когда-то лучшего 3D-движка.
На данной основе можно создать свою свободную игру, модифицировав движок при наличии знаний. Полностью 3D графика, мультиплеер. Для Win32. Распространяется по лицензии GNU GPL.
На официальном сайте вы сможете скачать дополнительные билды и пр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Quake II», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Либо я туплю либо вы. Valve действительно лицензировали движок Quake 1 и создали не его основе GoldSoucre(GLDSCR) И Source. Причем тут Hammer Engine я не пойму. И я не понимаю почему тут надо разводить холивары на эту тему. Двиг спокойно откроеться Visual Studio 2008(НЕ 201X)
Причём тут полная, не полная? Давайте все жанры, например аркаду называть неполной, потому что она не 3D! Вы о таких играх 91-92 года, как Ховертанк и Catacomb 3D слышали? 3D и в Африке 3D, а это родоначальники жанра.
Эх,всё думаю-почему я не родился в то время,сейчас бы была у меня своя компания,я бы создал какую нибудь культовую игру наподобии Кваки,но мечтать не вредно
не только противкини. спрайтовым было абсолютно всё! даже стены, полы, потолки, ящики. в думе использовалась хитрая технология по имени рейкастинг, рисовавшая спрайты в перспективе относительно положения игрока. ступеньки и ящики - тоже всего лишь текстуры, просто в движке была возможность делать высоты текстур. собственно, движок дума не позволял делать уровни с комнатами, находящимися над другмим комнатами. по сути 3Д в думе - обман игрока а вот первый квейк уже был полным 3Д, был вообще первой действительно 3Д игрой (и что интересно, двиг первого квейка юзал программное ускорение).
Всё верно кроме технологии Рейкастинг . Эта технология отвечает за прорисовку объектов относительно взгляда игрока . Всё то , что видит игрок - прорисовывается . Что не видит игрок - не существует соовсем .