Понедельник, 27 Мая 2019, 13:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1281]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2943]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [937]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [674]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [331]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1245]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [526]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10250
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 752 753 754 755 756 ... 834 835 »
Вышел седьмой номер оффлайнового PDF-журнала FPS. В новом выпуске очень много полезной и интересной информации по разработке игр. Новый номер данного журнала доступен для скачивания.

В этом номере:

  • LOOXIS Faceworx: 3D-портрет из фотографии
  • Основы Blender: горячие клавиши
  • Интервью с Dr BEST, разработчиком Ultimate3D
  • Rextro3D
  • OpenGL для начинающих
  • "Битва гигантов": Xtreme3D Vs Ultimate3D
  • "Радио будущего": советский писатель предсказал Интернет?
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1953 | Дата: 21 Сентября 2009

    Сегодня в базу GcUp.ru добавлен новый конструктор игр Mo'Minis Studio, который призван для разработки качественных мобильных 2D-игр любого жанрового направления. Mo'Minis очень прост в освоении и подойдет для начинающих разработчиков, так как игры на нём делаются без программирования. Данный конструктор игр можно считать хорошим выбором для начинающих разработчиков игр на Java2ME. Подробности об этом конструкторе игр вы можете узнать на указанной странице.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4142 | Дата: 21 Сентября 2009

    В базу сайта добавлен движок Arianne – это свободный многопользовательский движок для создания игр в реал-тайме жанра 2D MMORPG. Сервер этого движка написан на Java и использует в качестве базовой концепции Python. Подробности на странице движка.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2511 | Дата: 20 Сентября 2009

    Конструктор игр
    001 Action / RPG Maker обновился до версии 1.006.001. В долгожданной версии немало нововведений и исправлений. Новая графическая скриптовая система, система параллакса для фонов, постоянные переменные, а также усовершенствована работа приложения, исправлено множество ошибок. Также добавлены help-материалы. Подробности читайте на официальной странице.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1462 | Дата: 19 Сентября 2009

    Недавно была обновлена система разработки графических квестов от третьего лица Wintermute Engine. В Wintermute Engine 1.8.11 было внесены полезные изменения, исправлены баги предыдущей версии. В частности внедрены новые функции в скрипт, среди которых есть функция определения времени для старта видео - entity.PlayTheora(). Подробности читайте в официальном ченджлоге. Пакет WME включает: движок, инструменты, документацию, шаблоны, демо и урок по созданию сцены. Новая версия доступна для свободного скачивания.


    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2038 | Дата: 18 Сентября 2009

    Вышла новая версия открытого игрового 3D-движка с комплектом инструментов Racer - версия 0.8.5 (версия для Windows). В новой версии реализованы новые особенности для автомобилей + дополнительное авто. А также добавлены HDR для карт окружающей среды, буфер и др. Подробности в официальном ченджлоге. Racer предназначен для разработки игр в жанре гоночный симулятор.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2174 | Дата: 18 Сентября 2009

    Сегодня добавлен материал GameCore - система для разработки игр, разработанная Helios Interactive, обеспечивающая все условия для того, чтобы создавать продвинутые 3D-игры, включая: редактор уровней, физику, АИ, поиск пути, работу в сети, скриптинг и т.д. Это отличное решение для создания ААА-игры. Подробности на странице.

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2385 | Дата: 17 Сентября 2009

    Для среды разработки приложений HiAsm Studio недавно был выложен Game Engine - небольшая демка к будущему игровому движку HiAsm. Движок демонстрирует обработку файлов с данными уровня, вывод анимированных спрайтов, обработку их столкновений друг с другом, а так же управление отдельными спрайтами и влияние простейшей физики.
    Скачать можно тут - www.hiasm.com/forum.html?q=3&t=51577

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4030 | Дата: 16 Сентября 2009 | Комментарии (7)

    Обновился конструктор 2D игр Novashell. В новой версии добавлено несколько нововведений, типа: "-res desktop", улучшена работа с контроллером Xbox, а также улучшен код, что ускорит работу. Исправлены некоторые ошибки прошлой версии. Подробности читайте в официальном ченджлоге, Novashell доступен для свободного скачивания.

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1686 | Дата: 15 Сентября 2009

    В базу GcUp.ru добавлен Crystal Space SDK – это открытый комплект для разработки 3D-игр в реальном времени. В Crystal Space есть всё необходимое для реализации трёхмерных игровых проектов не ограниченных стилем, типом, жанром и т.д. Предоставляется полная свобода реализации своих больших проектов. Система кросс-платформенная, поддерживает множество языков программирования, а также предоставляется пакет с дополнительными инструментами. Подробности про Crystal Space читайте на указанной странице.


    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3218 | Дата: 15 Сентября 2009

    Календарь новостей
    «  мая 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Atomic
  • Gamvas
  • Polycode
  • Quest Creator
  • GameDirector
  • TERRA
  • Risen3D
  • GameBryo
  • PixelLight
  • Blitz3D
  • 10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание платформера в GameMaker
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Популярные теги
    Unity (374)
    C++ (286)
    GameDev (241)
    Linux (222)
    Windows (185)
    OpenGl (179)
    LUA (174)
    Rpg (173)
    игры (167)
    Flash (148)
    Blender (145)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (131)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг