|
Главная » Архив новостей
Уважаемые посетители портала GcUp.ru, сегодня мы предлагаем для вашего ознакомления очередную подборку игр от участников нашего сообщества, добавленных за прошлый месяц. В этот раз всего 3 игры.
В частности, если вы любите классические 3D-шутеры о первого лица с возможностью идти напролом, убивая толпы встречающихся противников, то вам может понравиться игра «The Last Rebel», разработанная в конструкторе FPSC. А если вы всё же любите спокойно и непринужден отстреливать противников из укрытия, то вам может приглянуться шутер «Sniper Kills». Ну, а если вам не нравятся шутеры от первого лица, тогда вам может приглянуться 2D-игра «Halloween Candy Hunt», которая посвящена Хэллоуину
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия движка WorldSim3D. В версии 0.9.1 зафиксированы настройки по умолчанию при помощи соответствующих галочек, добавлены новые функции для закрытия приложений, ограничения числа кадров в секунду, масштабирования и скрытия спрайтов, а также исправлены найденные баги. Кроме того, большинство примеров было переработано и подправлена справка
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 0.33.0 открытого игрового 3D-движка на C++ OpenMW. В этой версии было исправлено почти 100 ошибок и реализовано множество новых фич.
В частности, добавлена музыка при повышении уровня игрока или во время его смерти, устранена невыплата награды по завершении задания или утоплении NPC. Но на данный момент всё ещё остались некоторые ошибки
...
Читать дальше »
|
В Unity Technologies считают, что будущее web-игр за технологией WebGL, и поэтому она вот-вот будет доступна всем лицензиатам игрового движка Unity 5.0, beta-версия которого уже доступна для ознакомления для тех, кто оформил предзаказ и или имеет подписку.
WebGL позволит создавать в Unity очень быстрые 2D/3D-игры. И это уже показала игра «AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! for the Awesome» от команд Owlchemy Labs и Dejobaan Games. При этом поддержка Unity Web Player продолжится
...
Читать дальше »
|
Для международных разработчиков и издателей китайский игровой рынок предлагает хорошие условия для демонстрации своих проектов и превращения их в деньги, особенно мобильных. Согласно свежим исследованиям, приблизительно 65% пользователей мобильного интернета Китая играют в мобильные игры. Это составляет примерно 300 миллионов пользователей.
Однако реализация популярных игр для китайских пользователей не гарантирует успех, т.к. есть языковые и прочие различия. Именно поэтому на китайском рынке имеются компании, которые занимаются исключительно подгонкой игр под местный рынок. Одной из таких компаний является iDreamSky Technology, которая сейчас считается крупнейшим независимым издателем мобильных игр, и она работает исключительно со сторонними проектами, не занимается разработкой собственных. И это уменьшает её риски, позволяет сосредотачиваться исключительно на локализации
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2261 |
Дата: 29 Октября 2014
|
 Вышел 32-ой номер электронного PDF-журнала " FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы: - Подборка новостей по Blender
- Материалы в Blender. Часть I
- GIMP: новости
- Krita 2.8: первые впечатления
- PhotoFiltre 7. Обзор новшеств
- Стадии программирования
- История компьютерной графики
- Игровые новости из мира Linux
- Культовые игры: Quake
- TellTale Games. Сказки для взрослых
- RetroGame: коллекция олдскульного геймера
- Linux: полезные команды
...
Читать дальше »
|
Внимание, компания Ambiera обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 5, и сразу же до версии 5.0.1 с некоторыми мелкими исправлениями. В пятой версии было реализовано огромное количество важных нововведений и улучшений имевшихся функций. Рекомендуем пользователям GcUp.ru обратить внимание на CopperCube 5, т.к. движок действительно значительно улучшен и доведён практически до уровня идеального конструктора игр, удобного профессиональным и начинающим разработчикам.
В частности, стоит отметить встроенный редактор ландшафта, позволяющий генерировать и модифицировать локации, что называется, не отходя от кассы. Помимо поверхностей можно генерировать деревья, траву и прочие элементы, которые далее удобно редактируются в плане количества, формы, текстурирования и пр. Генератор деревьев пока в beta-стадии и не очень дружественен к пользователю, однако уже сейчас он полностью полноценен, да и в будущих обновлениях он будет дорабатываться
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies сегодня объявила о доступности для загрузки beta-версии движка Unity 5.0 для пользователей, у которых оформлен предзаказ или подписка на Pro-версию.
В Unity 5 реализовано огромное количество улучшений и нововведений. Каждый пользователь, независимо от того независимый ли он специалист или это команда в большой студии разработки, сможет создавать более красивые и громкие творения, в сравнении с теми, которые были сделаны на предыдущих версиях движка. И все это благодаря важным достижениям в направлении оптимизации и улучшения производительности, улучшению кода, а также поддержки новых платформ
...
Читать дальше »
|
Gaijin Entertainment объявляет о грандиозной вечеринке в честь дня рождения War Thunder. 1 ноября в клубе Cyber Stadium в Москве соберутся поклонники самолетных и танковых сражений, чтобы отметить двухлетие любимой игры, пообщаться с командой разработчиков и просто приятно провести врем.
«Мы благодарны нашим игрокам за помощь в развитии War Thunder. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших пилотов и танкистов, нас вдохновляют их смелые идеи, многие из них находят свое воплощение в игре. Поэтому мы будем рады встретиться с нашими игроками лично, ответить на их вопросы, рассказать о наших дальнейших планах. Мы уверены, что праздник понравится нашим пользователям, и планируем в дальнейшем чаще проводить подобные встречи», - говорит Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment
...
Читать дальше »
|
Xamarin Inc и пользователи Mono реализовывают поддержку языка программирования C# в передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Благодаря этому на UE4 теперь можно будет программировать, используя ЯП C# и F#. Игровая логика может разрабатываться полностью на них и, если необходимо, с дополнениями на C++. Однако на данный момент ещё не все возможности поддержаны и не всё работает как надо, но уже сейчас полностью функционально совмещение с Blueprint API
...
Читать дальше »
|
Студией Weybec из Мумбаи (Индия) был создан 5-минутный анимационный фильм «Monkaa». Данный анимационный фильм был сделан при помощи открытого 3D-редактора Blender 2.70, а также GIMP и прочих вспомогательных инструментов исключительно с открытым кодом. Проект был выпущен полностью открыто со всеми исходными файлами, которые теперь могут использовать в образовательных целях все желающие
...
Читать дальше »
|
Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.
Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне
...
Читать дальше »
|
Что будет если объединить интерфейс GameMaker с возможностями движка LOVE? Один из членов нашего сообщества задался этим вопросом, и решил реализовать оболочку для LOVE, которая позволит не только удобно вести проект, но и создавать игровую логику без программирования – посредством кнопок и организации действий как в GM, по необходимости используя скриптование на LUA. Проект GameMaker Love2D довольно-таки амбициозный и перспективный, т.к. данный открытый 2D-движок считается действительно одним из самых актуальных на данный момент. А подобная среда разработки вывела бы его на новый уровень, повысив его доступность для новичков и изучающих ЯП LUA
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт сделала релиз версии 3.0 beta 8 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker.
В новой версии увеличен размер диалоговых окон, улучшен мобильный шаблон, добавлена новая тема. А также было улучшено автодополнение в редакторе, что весьма удобно при добавлении параграфов, макросов и функций
...
Читать дальше »
|
Компания App Annie недавно опубликовала статистические данные по рынку мобильных приложений третьего квартала 2014 года. По представленным данным установки приложений с Google Play без учёта Китайского рынка по-прежнему на 60% выше установок с App Store. Но при этом App Store на те же 60% обходит по выручке, что на 20% меньше от предыдущего квартала.
Основную часть трафика Google Play составляют игры. Самыми денежными играми в США отмечены «Game of War: Fire Age», «Boom Beach», «Clash of Clans», «Kim Kardashian: Hollywood» и «Bubble Witch 2 Saga»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1632 |
Дата: 24 Октября 2014
|
|
|
Календарь новостей |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|