Внимание, компания Ambiera обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 5, и сразу же до версии 5.0.1 с некоторыми мелкими исправлениями. В пятой версии было реализовано огромное количество важных нововведений и улучшений имевшихся функций. Рекомендуем пользователям GcUp.ru обратить внимание на CopperCube 5, т.к. движок действительно значительно улучшен и доведён практически до уровня идеального конструктора игр, удобного профессиональным и начинающим разработчикам.
В частности, стоит отметить встроенный редактор ландшафта, позволяющий генерировать и модифицировать локации, что называется, не отходя от кассы. Помимо поверхностей можно генерировать деревья, траву и прочие элементы, которые далее удобно редактируются в плане количества, формы, текстурирования и пр. Генератор деревьев пока в beta-стадии и не очень дружественен к пользователю, однако уже сейчас он полностью полноценен, да и в будущих обновлениях он будет дорабатываться.
Для Windows и Mac OS X встроен реалистичный физический движок, подключаемый к объектам соответствующими новыми функциями. При создании приложения под Windows добавлена возможность настройки иконок.
В 2D/3D-приложениях под Windows, WebGL и Flash теперь можно воспроизводить видео на любом объекте сцены с возможностью влияния на воспроизведение (плэй, пауза, стоп) и реагирование от воспроизведения (завершение ролика, повторное воспроизведение).
Улучшена Network-система, которая через JavaScript позволяет работать с http запросами и базами данных PHP/MySQL для осуществления таблиц рекордов и прочих сопутствующих мелочей. Для реализации MMOG этого всё же недостаточно.
Работа WebGL была значительно оптимизирована, благодаря чему js-файл весит всего 180 Kb и работает быстрее примерно на 20%. Повышена его совместимость с мобильными системами и браузерами, типа Chrome для Android. Добавлена поддержка iOS 8 WebGL. Созданные в CopperCube приложения WebGL теперь запускаются на девайсах от Apple (iPhone, iPad) с обновлённой iOS 8.
Реализовано смешивание анимации и переключение между ними. Система теперь автоматически задействует эту возможность для смешивания движений, устраняя необходимость создания кадров вручную. Переключение нодов теперь позволяет с лёгкость реализовывать установку оружия, эффектов частиц и прочих наложений к нужным объектам.
Реализована функция динамического освещения – направленный свет. Был полностью переписан лайтмаппер, который не только стал лучше, но и теперь поддерживается на Mac OS X. Добавлена возможность ручных настроек AI, благодаря чему теперь вы можете в любой момент игры соответствующей функцией, например, послать приказание противнику напасть на игрока.
Теперь вы можете программировать и добавлять собственные материалы и шейдеры посредством JavaScript API. Нужно отметить, что данная возможность не для новичков. Добавлено 15 новых префабов и мн.др. Обновлена и дополнена документация, включены новые демонстрационные примеры. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования. |