Суббота, 22 Сентября 2018, 05:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 763
Главная » 2014 » октября » 28 » Релиз игрового 3D-движка CopperCube 5.0.1!
Релиз игрового 3D-движка CopperCube 5.0.1!
Время создавать игры!14:53
Внимание, компания Ambiera обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 5, и сразу же до версии 5.0.1 с некоторыми мелкими исправлениями. В пятой версии было реализовано огромное количество важных нововведений и улучшений имевшихся функций. Рекомендуем пользователям GcUp.ru обратить внимание на CopperCube 5, т.к. движок действительно значительно улучшен и доведён практически до уровня идеального конструктора игр, удобного профессиональным и начинающим разработчикам.

В частности, стоит отметить встроенный редактор ландшафта, позволяющий генерировать и модифицировать локации, что называется, не отходя от кассы. Помимо поверхностей можно генерировать деревья, траву и прочие элементы, которые далее удобно редактируются в плане количества, формы, текстурирования и пр. Генератор деревьев пока в beta-стадии и не очень дружественен к пользователю, однако уже сейчас он полностью полноценен, да и в будущих обновлениях он будет дорабатываться.

Для Windows и Mac OS X встроен реалистичный физический движок, подключаемый к объектам соответствующими новыми функциями. При создании приложения под Windows добавлена возможность настройки иконок.

В 2D/3D-приложениях под Windows, WebGL и Flash теперь можно воспроизводить видео на любом объекте сцены с возможностью влияния на воспроизведение (плэй, пауза, стоп) и реагирование от воспроизведения (завершение ролика, повторное воспроизведение).

Улучшена Network-система, которая через JavaScript позволяет работать с http запросами и базами данных PHP/MySQL для осуществления таблиц рекордов и прочих сопутствующих мелочей. Для реализации MMOG этого всё же недостаточно.

Работа WebGL была значительно оптимизирована, благодаря чему js-файл весит всего 180 Kb и работает быстрее примерно на 20%. Повышена его совместимость с мобильными системами и браузерами, типа Chrome для Android. Добавлена поддержка iOS 8 WebGL. Созданные в CopperCube приложения WebGL теперь запускаются на девайсах от Apple (iPhone, iPad) с обновлённой iOS 8.

Реализовано смешивание анимации и переключение между ними. Система теперь автоматически задействует эту возможность для смешивания движений, устраняя необходимость создания кадров вручную. Переключение нодов теперь позволяет с лёгкость реализовывать установку оружия, эффектов частиц и прочих наложений к нужным объектам.

Реализована функция динамического освещения – направленный свет. Был полностью переписан лайтмаппер, который не только стал лучше, но и теперь поддерживается на Mac OS X. Добавлена возможность ручных настроек AI, благодаря чему теперь вы можете в любой момент игры соответствующей функцией, например, послать приказание противнику напасть на игрока.

Теперь вы можете программировать и добавлять собственные материалы и шейдеры посредством JavaScript API. Нужно отметить, что данная возможность не для новичков. Добавлено 15 новых префабов и мн.др. Обновлена и дополнена документация, включены новые демонстрационные примеры. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2168 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ambiera, JavaScript API, CopperCube, CopperCube 5, WebGL, Физический движок, iOS 8, Генератор ландшафта, Игровой 3D движок, Copper Cube
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка CopperCube 5.0.1!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 ItsI   (09 Января 2015 14:53)
У меня Prooooooooo версия. Класный двиг. Теперь и слендера можно поделать со скриптами.

+1-
3 andarky   (29 Октября 2014 13:07)
andarkyдвиг хорош. Знаю о нем давно. Я флешер.
А этот двиг мог без всяких Stage3D показывать 3D в SWF9.

Но проблема: я так и не смог разобраться в документации. Мало примеров. Много багов (незнаю ка сейчас...)

Я предал его и отдался Unity

+-1-
1 Tyr_Anassazi   (28 Октября 2014 17:07)
Tyr_AnassaziОтличный 3D конструктор, я пробовал с ним работать, но 99 евро... останавливают такого инди как я от лицензирования.

+2-
2 HPlusDiese   (29 Октября 2014 09:48)
Ты плохое инди. XD

+0-
4 Tyr_Anassazi   (29 Октября 2014 20:28)
Tyr_Anassazi
Цитата
Ты плохое инди.

Обоснуй.

Плохой инди - хоть какой-то инди (он что-то делает, а не только болтает), а нулевой (как ты) вообще должен помолчать, он - ноль. Вот станешь "плохим" инди, как я, тогда и говори.

+1-
5 HPlusDiese   (30 Октября 2014 19:23)
Почему это я "нулевой"? Проект я свою пилю потихоньку.
А 99 евро это проблема только для нищебродов.
Инди - это же не отсутствие денег. Это отсутствие внешнего финансирования. На айтсорс и инструменты можно и 2K-3K баксов спокойно тратить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • C# - не провал для разработки игр
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Stratagus
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Ретроигры Nikita
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • 10 случ. движков
  • DzQ
  • GameBryo
  • 3D Мастер
  • GZDoom
  • CopperCube 6
  • HPL1 Engine
  • Genesis-3D
  • Castle Game Engine
  • IsoEasyEditor
  • GLHeretic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг