Четверг, 14 Ноября 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2066]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2015 » марта » 12 » CopperCube 5.2
CopperCube 5.2
Время создавать игры!22:15
Разработчики компании Ambiera недавно представили версию 5.2 своего игрового 3D-движка CopperCube. В этой версии было представлено много нововведений и исправлены найденные баги прошлой версии.

В частности, реализована реалистичная водная поверхность, с эффектом отражения в реальном времени в приложениях на все поддержанные платформы: Windows, Mac OS X, WebGL, Flash и Android. Соответственно, добавлен специальный функционал для осуществления в сценах рек, озёр, морей и океанов. При этом все параметры конфигурируются для создания нужных особенностей в той или иной мере.

Добавлен обещанный интерфейс для процедурного генератора 3D-деревьев и подобных растений. Теперь удобнее и быстрее. Общий интерфейс редактор был немного модернизирован, улучшена работа с большими шрифтами. Добавлена поддержка DPad для устройств на базе ОС Android.

Добавлена поддержка локализаций. Редактор теперь по выбору имеет интерфейс на немецком и английском языках. Также теперь можно самостоятельно добавить другие языки. Если есть желание, то русскоязычные пользователи могут сделать перевод интерфейса под русский язык. Смотрите языковую папку в дистрибутиве CopperCube.

Кроме того, была налажена работа WebGL в обновлённом браузере Chrome, исправлены другие проблемы работы WebGL и т.п. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Кстати, триальная версия теперь предоставляет в ваше распоряжение 21 день тестирования вместо 14 дней, как это было раньше.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2861 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Конструктор 3D игр, DPAD, Ambiera, Chrome, Android, CopperCube, CopperCube 5, WebGL, Водные поверхности, 2D Overlay
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 Unter_Ukroppen   (13 Марта 2015 14:49) [Материал]
Unter_UkroppenВау, раньше баловался с версией 2.5, действительно много изменилось в лучшую сторону happy

+1-
3 andarky   (13 Марта 2015 11:43) [Материал]
andarkyкогда-то интересовался им. Но по нему нет никаких уроков и примеров мало. поэтому мой интерес пропал после версии 3.5

+2-
2 OpenGOO   (12 Марта 2015 23:34) [Материал]
OpenGOOОни и CopperLicht за одно зарелизили, как раз там водные поверхности добавили.

+2-
1 WTALKER   (12 Марта 2015 23:07) [Материал]
WTALKERПлатный, не особо популярный...
Жаль, но думаю скоро они "передумают его обновлять"

+1-
5 slagusev   (15 Марта 2015 21:22) [Материал]
slagusevОбновлять не передумает автор. Он говорит что в нем есть некоторые "фишки" которых нет в других движках. Лицензия может быть изменится на подписку, но автор движка еще не уверен в правильности данного действия. И на "войну" движков его совершенно пофиг

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • RTADS
  • NaaLaa
  • GameStart
  • Frank Engine
  • CoolBasic
  • Pipmak
  • PixelLight
  • Android Game Creator
  • Danmakufu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг