Суббота, 20 Апреля 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16791
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Jake2

Это открытый ява-порт движка игры «Quake 2» от компании id Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2902 | Размеры: 1030x793px/63.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 14 Октября 2012 | TLT
Теги: Quake2 game engine, Jake 2, Jake2, port, OpenAL, OpenGl, 3D sound, Jake, Игровой 3D движок, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Jake2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • ScoreDoom
  • nGENE
  • UkiRAD
  • Spartan
  • Kochol
  • Tuesday JS
  • Sauerbraten
  • Torque 2D
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Крылом мысли - WoT
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Как создать стратегию на Map001
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг