Пятница, 08 Августа 2025, 13:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Jake2

Это открытый ява-порт движка игры «Quake 2» от компании id Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3025 | Размеры: 1030x793px/63.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 14 Октября 2012 | TLT
Теги: Quake2 game engine, Jake 2, Jake2, port, OpenAL, OpenGl, 3D sound, Jake, Игровой 3D движок, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Jake2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Falco Engine
  • Pocket Platformer
  • Easy FPS Editor
  • KERK
  • M.U.G.E.N
  • Sauerbraten
  • Bos Wars
  • Mortal Szombat
  • Ogre Next
  • 10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Дизайн персонажей для игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Клиентская 2d RPG
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг