|
Главная » Архив новостей
Вчера вышла версия 1.3 игрового движка Urho3D. Нужно отметить, что это обновление принесло ряд важных нововведений и дополнений. В новой версии введена поддержка Lua-скриптинга, добавлена поддержка разработки на Raspberry Pi и 64-bit сборок, включён http-клиент библиотеки Civetweb, библиотека SDL обновлена до стабильной 2.0.0 версии.
Для сборки теперь используется CMake, в том числе и для Android, добавлена новая тема UI, добавлены эффекты тени и дыма для текста и 3D-текста, в редактор добавлено быстрое меню, добавлена возможность предпросмотра и добавлен Material editor
...
Читать дальше »
|
Daoka Studios для своего проекта « Fighter Within», который готовится к выходу на консоли нового поколения Xbox One, лицензировала технологии разработки от компании Havok: Havok’s Physics, Animation Studio, Cloth и Destruction.
Эта игра в жанре файтинг, вовлекающая игрока в процесс боя, требующая от него реальных движений, блоков, ударов ногами, руками и т.д. В этой игре задействованы передовые возможности Kinect 2. С Kinect 1, как заявил разработчик Luc Verdier, такую идею реализовать было бы невозможно
...
Читать дальше »
|
Вышло обновление 0.0.10 для Kochol Game Engine. В KGE 0.0.10 осуществлена система плагинов и соответствующий менеджер для подключения того или иного элемента. Часть составных движка была переделана под модули, добавлена работа с рендером libRocket и с сетевой библиотекой RakNet
...
Читать дальше »
|
Сегодня свет увидела очередная версия игры " Hot-Zomb", некогда разрабатываемая нашей командой на конкурс Gamiron 5, но теперь не на Персональные Компьютеры, а на мобильную платформу Android. Группа молодых рокеров из какого то захолустного городка отправляется на свое первое «большое» выступление в славный город «Рено». Их путь лежит через зловещий штат Невада, в котором собственно и находиться «Рено». Спустя 16 часов пути, друзья уже изрядно подустали, и намерены найти хоть какой-нибудь ночлег, магазин с провизией и заправку. Рыская уставшими глазами по карте, средний по возрасту член группы Фетти Майк находит на карте, совсем близко – всего в получасе езды маркер «Джанквуд». Туда то и направляются друзья не смотря на то, что придется сделать небольшой крюк
...
Читать дальше »
|
Сообщаем, что регистрация на конференцию Cg Event 2013 уже открыта. Московский Ивент состоится на прежнем месте, в Сокольниках, примерно в то же время, 30 ноября — 1 декабря 2013 года, только будет еще больше. Программа готовится, подробности следуют. Также напоминаем, что 2-3 октября 2013 года, в Москве пройдет Автодеск Университет. В рамках этого мероприятия состоится большая секция, посвященная анимации и графике
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1257 |
Дата: 24 Сентября 2013
|
Наконец-то состоялся релиз версии 2.0 конструктора текстографических игр AXMA Story Maker. Новая версия разрабатывалась с мая 2013 года, но теперь в программе произошли довольно значительные изменения.
В новой версии реализована поддержка экспорта в формат ePub. Это популярный формат электронных книг, благодаря чем созданные книги-игры будут приниматься в российские и международные интернет-магазины электронных книг
...
Читать дальше »
|
Компания Valve, разработчик Steam и создатель " Half-life", " Counter-strike", " Dota2", представила свою операционную систему SteamOS на базе Linux. Разработчики отмечают, что SteamOS можно будет установить на любой игровой PC, чтобы разместить его в гостиной и насладиться полноценным окружением новой платформы, получив доступ к играм, приложениям и созданному пользователями контенту. Valve отмечает, что SteamOS является оптимизированной для игр платформой — компания добилась существенного увеличения производительности обработки графики, а в настоящее время работает над улучшенной обработкой звука и уменьшением задержки при использовании средств ввода на уровне операционной системы. Разработчики игр, как сообщается, уже активно используют
...
Читать дальше »
|
Вышла в свет новая версия AppSalute Game Creator. Это мультимедийная гейм-дизайн студия, сочетающая в себе мощный набор инструментов и простой интерфейс для разработки проектов любой сложности. Весь цикл создания проекта заключается в следующем: художник + геймдизайнер = игра для iOS, Android, BlackBerry и PC. Основные изменения: Переход с Iw2D на IwGX. Доступ к созданию эффектов с использованием шейдеров. Добавлен игровой объект с готовыми наборами визуальных эффектов (туман, инверсия RGB, вода, блюр) Добавлена функция задания и движения по сплайну Добавлена функция ручного распределения (исключения) графических ресурсов по текстурами. Задание максимального размера текстуры. Оптимизирован алгоритм запаковки графики в текстуры. Упаковка текстур в PVR формат для iOS устройств. Уменьшение занимаемого размера графических файлов на диске в 3 раза, в видео памяти устройства в ~8 раз. Уменьшение скорости загрузки в память устройства. Исправлена функция распределение текстур по пакетам для поэтапной подгрузки контента в приложение Добавлены новые игровые объекты
...
Читать дальше »
|
Forester Pro – это специальный редактор для Torque3D, Unity и Dark Basic, который может генерировать случайные 3D-модели деревьев. А они в последствие могут импортироваться в редактор мира движка. Программа учитывает различные настройки, типа цвета, эффекта ветра и пр
...
Читать дальше »
|
Портал разработчиков игр GcUp.ru выступит в качестве информационного партнера мероприятия OGIC 4, которое пройдет в рамках Санкт-Петербурга 23-24 ноября 2013 года в гостинице Park Inn Прибалтийская
...
Читать дальше »
|
Очень хорошая новость для индии-разработчиков, использующих движок U3D! Компания Unity Technologies на днях анонсировала запуск своего нового подразделения – Unity Games. Многие начинающие студии разработчиков или индивидуальные разработчики нуждаются в финансировании своих проектов, в их издании и продвижении. Собственно, Unity Games и призвана для помощи таким своим пользователям.
Это направление на данный момент находится в зачаточном состоянии, но со временем оно будет расти. Так в планах издательства числится постепенное включение новых и новых разработчиков игр, использующих игровой 3D-движок Unity. Разработчики получат техническую поддержку, начальное финансирование, тестирование и экспертизу коммерческой состоятельности. Они смогут получить тесное сотрудничество во всех областях для превращения своих проектов в деньги
...
Читать дальше »
|
Arkham Development на днях обновила свой игровой 3D-движок Antiryad Gx до версии 3.2.01. В этой версии были исправлены баги в драйверах AROS/Amiga, в интерфейсе, в курсоре, объектах
...
Читать дальше »
|
Вышел 26 номер электронного PDF-журнала " FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы: Tube Open Movie. Интервью с Бассамом Курдали Обзор дополнений Blender, выпуск 5 GIMP: ломо-эффект как в Instagram Физический движок своими руками, часть III Making-of: логическая мини-игра Arrow Генерация случайных уровней Осваиваемся в SDL2 Пишем плагин для DeleD на D Как я стал D-шником или Путь художника в IT Игровые новости из мира СПО и Linux "Корпорация зла". Почему у Microsoft нет будущего
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок RiBox3D на днях обновился – выложена Beta 2 для общего скачивания и использования. Теперь в движке доступна физика на библиотеке NVIDIA PhysX. Добавлена возможность загрузки 3D-моделей популярных форматов MD2, MD5 и 3DS. Реализованы эффекты Rays и HDR, а также многое другое.
|
Игровой движок для разработки стратегий в реальном времени Bos Wars не так давно был обновлён до версии 2.7. На данный момент доступна версия под Linux и исходные коды. Версия под Windows пока не собрана. Предыдущее обновление было аж 3 года назад, поэтому в новой версии было представлено немало изменений и доработок. Множество изменений коснулись редактора и движка, в которых были исправлены все найденные ошибки
...
Читать дальше »
|
|
|
|