Разработчики: Tina Petersen Jensen, François Beerten и др.
Достоинства: бесплатность и открытость;
Недостатки: задержки с развитием, редкое обновление.
Bos Wars – это свободная и открытая стратегия или игровой движок стратегии в реальном времени по типу и подобию War Craft II. Судьба этого движка довольно-таки интересная. Изначально движок назывался FreeCraft и использовал некоторые ресурсы из War Craft 2 от Blizzard, из-за чего Blizzard надавила на разработчиков движка, а те переименовали его в Stratagus. Ну и далее уже Stratagus перерос в новое название – Bos Wars.
Bos Wars – это футуристическая стратегия в реальном времени (RTS), геймплей которой предполагает экономическое развитие игрока и сражение с компьютерными противниками. Игра полностью в реал-тайме, а тактика игры состоит в правильном развитии и нападении на соперников.
На основе данного движка можно сделать свою стратегическую игру по принципу "есть игра, а вы в ней можете менять всё". При этом есть возможность работать и с исходным кодом движка. Хотя для смены каких-то ключевых геймплейных и не только особенностей вам достаточно всего лишь изменять XML-файлы, в которых всё прописано на простейшем скрипте. Открываете файлы со скриптами через любой текстовый редактор, изменяете параметры и адреса.
Вы можете заменить спрайты, отредактировать искусственный интеллект соперников, настроить цены и параметры зданий, юнитов и т.д. Редактор карт позволит создавать свои карты. На картах можно делать травяной покров, горы, каменные преграды и водоёмы с отображаемой водой. Движок поддерживает высокое разрешение экрана, поддерживает популярные форматы аудио и видео.
В Bos Wars используется динамическая экономика. Энергию производят электростанции, ресурсы вырабатываются из природных источников и т.д. Здания и юниты производятся непрерывно. Карты в игре могут достигать больших размеров, что увеличивает потенциал экономического развития. Пути юнитов логичны, возможны пункты сбора и т.д.
Возможно создание игр для игры против человека по интернету, LAN. На Bos Wars можно создавать полностью оригинальные игры, которые могут иметь практически любые индивидуальные особенности. Игры могут иметь любую раскладку, шрифт - UTF-8. Bos Wars полностью поддерживает такие популярные операционные системы как Linux, MS Windows, BSD и Mac OS X.
Движок развивается с 2004 года. Авторы движка охотно общаются на официальном сайте. Там же можно посмотреть скриншоты, скачать PC-игры и пр. У движка имеются поклонники, составляющие большое сообщество. Это значит, что у вас есть возможность собрать заинтересованных людей, спросить совет при разработке своей игры. Подойдёт для всех, кто желает создать 2D-стратегию.
Официальный сайт: http://www.boswars.org
Bos Wars is a futuristic real time strategy game. In a RTS game, the player has to combat his enemies while developing his war economy. Bos Wars has a dynamic rate based economy. Buildings and mobile units are also built at a continuous rate. Control of larger parts of the map creates the potential to increase your economy throughput. Bos Wars aims to create a completely original and fun open source RTS game.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bos Wars», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В 3ds max любые модели можно делать, раньше занимался модингом игр для Command & Conquer, и в течении этого времени написал скрипт под 3ds max для камеры обзора. В этом движке камера спрайтов неправильная, и поэтому смотрится уг.. изометрия нарушена, а точнее если, то ужасная. Те кто делал спрайты, наверное руки из ж... Графику 32 битную держит, только командные цвета не будут поддерживаться.
Скажи мне на милость ты откуда такой дебил? Во первых при работе с PNG слоями камера обзора всегда фиксируется по вкусу разработчика, а во вторых не умничай и не считай себя умнее других более умных на GCUP людей чем ты...
"много сил на рисованиие спрайтов уходило" В блендере можно делать изображения юнитов со всех сторон, Правда я сам пока не совсем разобрался как все редактировать