|
Главная » Архив новостей
Mark Rein и Paul Meegan из Epic Games сообщили о том, что они на днях представят новый « Unreal Tournament» на базе их нового передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4.
Предыдущая игра «Unreal Tournament III» была издана Midway на PC и PlayStation 3 в 2007, а затем и на Xbox 360 в 2008. Та часть была основной демонстрацией возможностей Unreal Engine 3. Вероятно, новый «UT» будет тем же самым, но уже для PC, Xbox One и PlayStation 4
...
Читать дальше »
|
Популярный движок поиска и определения пути в 3D-играх PathEngine на днях был лицензирован рядом новых известных компаний для свежих AAA-проектов. В частности, компания Rare лицензировала его для использования в популярной серии «Kinect Sports Rivals» на некст-ген консоли Xbox One
...
Читать дальше »
|
21-23 мая 2014 года в городе Malmö (Швеция) состоится мероприятие Nordic Games Conference, объединяющая на своей площадке разработчиков игр и представителей игровой индустрии из северной части Европы. Более того, в этот раз данное мероприятие будет отмечать своё десятилетнее существование.
На NG14 примут активное участие такие компании как Nintendo, Unity Technologies, Autodesk
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1166 |
Дата: 02 Мая 2014
|
С 20 по 22 мая 2014 года в Сингапуре состоится седьмая по счету конференция Casual Connect Asia. В центре внимания данного мероприятия, конечно же, будет наша любимая отрасль, которая ежемесячно развлекает более 300 миллионов человек во всём Мире. Обсуждаться будут практически все вопросы, связанные с играми
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1177 |
Дата: 02 Мая 2014
|
Не так давно состоялся релиз очередной стабильной сборки популярного конструктора игр Construct 2 r168. В этой новой сборке было представлено около 70 нововведений и доработок.
В частности, реализована возможность создавать качественные онлайн мультиплеерные игры, снято ограничение в 50 игроков, включена поддержка нового экспортера Ejecta для iOS, полностью реализована поддержка работы с памятью Ejecta, усовершенствована поддержка работы приложений с Windows Store, исправлены некоторые недочёты в работе приложений на Windows Phone 8.1 и Tizen
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, стартовал конкурс по разработке игр Game Boom #2: Sandbox. Для участия в этом соревновании необходимо до 30 июня 2014 года разработать свою игру в категории Sandbox – "песочница" с возможностью игрокам выполнять какие-либо задачи, позволяющие определять самому себе правила и цели игры.
Присланные игры могут быть разработаны на любом игровом движке, однако их размер не должен превышать 200-300 Мб. Узнать другие подробности, задать интересующие вопросы, чтобы принять участия вы можете в этой теме. Участвуйте!
|
Вышел 29 номер электронного PDF-журнала " FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы: - Подборка новостей по Blender;
- Живопись полигонами - новая техника NPR;
- Скриптовый язык GScript;
- История языка D;
- Игровые новости из мира Linux;
- Культовые игры: социальные симуляторы;
- Приставочное пиратство;
- Вся правда о творческом рейдерстве.
Номер доступен для онлайн-чтения и загрузки
...
Читать дальше »
|
5-6 мая 2014 года в Пекине (Китай) пройдёт Global Mobile Internet Conference – самая большая в Азии конференция мобильной индустрии, которую посетят более 10 000 посетителей и представителей отрасли из более чем 30 стран мира.
На GMIC будут обсуждаться самые волнующие индустрию темы: сервисы мобильных приложений, маркетинг, анализ потребительского рынка, инновационные приложения и мн.др. И конечно же не будут обойдены стороной и мобильные игры. Разработчики игр смогут встретиться с глобальными издателями, дистрибьюторами, инвесторами и СМИ
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1170 |
Дата: 30 Апреля 2014
|
Компания YoYo Games запустила специальный сервис «Learn» для обучения всех желающих игроделов делать игры при помощи конструктора игр GameMaker: Studio. Новый раздел доступен всем, кто хочет освоить GMS и научиться на нём делать игры своей мечты. Там уже имеются отличные обучающие программы для начинающих и опытных
...
Читать дальше »
|
Думаете как быстро создать мелодию для своей игры, не привлекая сторонних композиторов? Хотите сделать в своей игре всё самостоятельно, в том числе и музыку? Тогда вам стоит обратить внимание на онлайн-приложение AudioSauna.
Данная программа очень даже хорошо подходит для создания музыки к играм. Даже новичок за считанные минуты создаст в ней отличную какофонию для какого-нибудь хоррора, действие которого проходят в тёмных подвалах маньяка
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек на GcUp.ru сегодня была добавлена OpenFL. Это открытая библиотека для Windows, Mac OS X и Linux, использующая Flash API и Haxe, и позволяющая достаточно быстро написать свою игру под самые разные популярные платформы: Windows, Mac, Linux, iOS, Android, BlackBerry, Firefox OS, Tizen
...
Читать дальше »
|
Ресурс Independent Games Developers Contests проводит очередное соревнование для разработчиков игр – Конкурс №108 "Kill them all". Для участия в котором, собственно, и нужно создать свою оригинальную игру направления Kill-Them-All или Beat-'Em-Up – мочиловку всего и вся на экране
...
Читать дальше »
|
Инди-разработчики из Zombie Studios сообщают о выходе их игры « DayLight» на PC Windows и PlayStation 4 посредством цифровой дистрибьюции 29 апреля 2014 года. Т.е. уже на днях. Проект « DayLight» достаточно необычен и представляет такой популярный нынче жанр как Survival horror.
Разрабатывается он на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от компании Epic Games. Собственно, эта игра на выставке PAX 2013 и анонсировалась в качестве первой игры AAA-качества на графических и прочих технологиях UE4
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games представила общий релиз передового игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.1. В этой версии реализована полная поддержка разработки игр под консоли нового поколения Xbox One и PlayStation 4. Соответственно, все обладатели лицензии разработчика на указанные платформы могут получить в своё распоряжение полные исходные коды UE4.
Также была выложена демонстрация Elemental Demo в Marketplace, которая теперь может использоваться для рассмотрения реализации тех или иных моментов в сцене. Что важно, все составные (звук, графика, 3D-модели с анимацией) теперь могут свободно использоваться в играх на движке UE4
...
Читать дальше »
|
Константин Радченко уже достаточно давно разрабатывает оригинальную игру « Приключения Флига» для мобильных устройств на базе операционной системы Android. И чтобы довести её до релиза в лучшем виде, осуществив в ней всё, что хочется, он запустил кампанию по сбору средств на краудфандинг-площадке Boomstarter. Эта игра является уникальным совмещением трёх разных видов геймплея: ранер, аэрохоккей и лабиринт. Она соответствует своему названию, т.е. повествует о приключениях мухи по имени Флига
...
Читать дальше »
|
|
|
|