Суббота, 16 декабря 2017, 08:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1233]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2635]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [820]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [288]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [299]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1038]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [472]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 868
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 679 680 681 682 683 ... 717 718 »
Разработчики Alternativa3D продолжают работу над новым поколением 3D-движка, полностью заточенным под Flash Player 10, в котором активно используются различные виды отрисовки и отсечения, новое API и оптимизационные трюки, что серьёзно расширяет возможности 3D во флэше.

А также они выложили исходники для демок “Стратегия”, “Квартира” и “Двигатель” с подробными комментариями на русском, в надежде, что это поможет разобраться в нюансах технологии и позволит создать новые классные проекты с применением Alternativa3D.

Сами же разработчики Alternativa3D работают над проектом “Танки“ – это браузерная многопользовательская игрушка, которая создана в системе разработки игр Alternativa3D.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3101 | Дата: 27 февраля 2009

Конструктор графических адвенчур - Wintermute Engine – обновился до версии 1.8.10. В новой версии доработана поддержка оптимального размера экрана для корректного отображения на всех типах мониторов, в том числе и на широкоформатных; теперь WME использует самое близкое разрешение экрана, если заявленное в настройках игры не поддерживается монитором пользователя, запускающего игру. А также некоторые другие незначительные нововведения, доработки и багфиксы. Подробности смотрите в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 918 | Дата: 27 февраля 2009

В базу игровых движков сегодня был добавлен Linderdaum – это открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д. Подробности на странице.


Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 934 | Дата: 26 февраля 2009

До версии 1.30 обновился Vavoom – это порт движка DooM с возможностью использовать 3D-модели. В новой версии Vavoom произведены некоторые исправления и нововведения, в частности улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга и оптимизирован сетевой код. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 779 | Дата: 25 февраля 2009

На портале игроделов GcUp.Ru открылся новый раздел – «Видео-уроки по 3d's max», в который каждую неделю будут добавляться новые обучающие видеоролики по использованию пакета 3d's max. В частности будут затрагиваться простые и сложные приёмы, которые могут быть полезны для игроделов при создании трёхмерных игр. На данный момент уже имеется несколько отличных видео-курсов, которые можно просмотреть в онлайновом режиме или же скачать в отличном качестве с файлового хранилища. Также не забывайте, что любой желающий может разместить свои собственные видео-файлы по данной теме.
Категория: По сайту | Просмотров: 1660 | Дата: 25 февраля 2009

Сегодня был добавлен в меню ещё один пункт – "Поисковик для игроделов" - это пользовательский поисковик на технологии Гугла по теме "создание игр". В этом поисковике индексируются только сайты разработчиков и игроделов, форумы, блоги, что, безусловно, делает поиск эффективнее, чем в любом другом поисковике. На данный момент идёт настройка и тестирование, но всё уже работает. Если вы являетесь содержателем сайта по нашей теме, и ваш сайт не индексируется или выдаётся некорректно в нашем поисковике – обращайтесь, чтобы проиндексировать ваш ресурс или подправить выдачу.
Также имеется возможность искать исключительно по сайту GcUp.Ru или свободно в интернете. Пользуйтесь нашим поисковиком – для игроделов найдётся всё!
Категория: По сайту | Просмотров: 1359 | Дата: 25 февраля 2009 | Комментарии (1)

Привет всем, хочу представить вам новую рубрику "видеоуроки по 3d's max". С сегодняшнего дня эта рубрика открыта для вас. Обновляется каждую неделю. сюда
Категория: По сайту | Просмотров: 1845 | Дата: 24 февраля 2009 | Комментарии (1)

В базу движков был добавлен Glest – это движок, на основе которого можно создавать новые игры-стратегии (RTS), редактируя XML-базы и работая в ряде инструментов. На данный момент уже существует некоторое количество игр, которые используют движок Glest.

Трёхмерная графика базируется на технологии OpenGL. Звуковая же система – DirectSound/OpenAL. Имеется Multiplayer по LAN/Internet с поддержкой до 4 игроков. Хороший A.I. Glest использует новаторский алгоритм A* и другие известные методы искусственного интеллекта. Имеется Lua-скриптинг, обучение и сценарии, улучшенный рендер текста и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1104 | Дата: 24 февраля 2009

Новый ролик грядущего TOF#11 – журнала об играх всех времен и всех платформ, об эмуляции, ромхакинге и о создании игр. Новый номер обещает быть интересным. Будем ждать. ;)

Категория: Прочее | Просмотров: 1018 | Дата: 24 февраля 2009

Закончился приём на конкурс «ХОККУ-2009» по созданию IF-игр, сделанных на URQ. ХОККУ-2009 (Хорошая Олимпиада-Конкурс Квестов на Урке) - очередная инкарнация традиционного Зимнего конкурса. Конкурс отличается уникальным способом выбора темы: авторам даются три набора из коротких абзацев описательного характера, в которых нет упоминания авторов и названий игр. Автор выбирает по одному абзацу из каждого набора и пишет свою игру по полученной трехабзацевой мини-рецензии. Обязательное условие участие в конкурсе - наличие эпиграфа в виде переводного хокку.
Номинация единственная - "Победитель ХОККУ-2009", она же награждается денежным призом в размере $200. Возможен символический денежный приз для участника, занявшего второе место. Все авторы получат ценные утешительные призы.
Авторы не заявляют темы игр, но сам факт участия должен быть заявлен не позднее 15 февраля 2009 года. Игры-участницы принимаются до 22 февраля 2009 года.
Победитель называется в течение двух недель с момента окончания приема. В этот же день публикуется обзор на него; обзоры на другие игры будут публиковаться еще в течение недели. Призы будут отправлены до 31 марта 2009 года.
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1212 | Дата: 23 февраля 2009

Календарь новостей
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • Ludiloom
  • Nokia Qt
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Shark3D
  • Arcade Game Designer
  • RiBox3D
  • CoolBasic
  • BasiEgaXorz
  • 3D Game engine
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Counter-Strike
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Популярные теги
    Unity (324)
    C++ (272)
    Linux (200)
    OpenGl (174)
    Windows (172)
    LUA (166)
    GameDev (163)
    Flash (146)
    Blender (143)
    игры (135)
    Rpg (133)
    GcUp.ru (127)
    Unity3D (123)
    3D FPS (119)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг