Вторник, 19 Марта 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 952
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 681 682 683 684 685 ... 953 954 »
В нынешней повседневности люди абсолютно нормально воспринимают то, что какой-нибудь лидер-гитарист, например, Курт Кобейн из группы «Nirvana» в своих песнях просит, чтобы его отимели или рассказывает о том, что в начале влагалища его подружки сухо… В России его песни включают даже в детских садах, чтобы дети бездумно попрыгали на спортивной зарядке. Благо они не знают английского языка и не впитывают слова буквально, имея такой врожденный барьер не понимать другие языки или «особо умные» выражения.

Но что же касается игр? Это раньше игр про приключения осьминогов-монстров и японских девушек было не так много, да и в большинстве своём они задерживались на платформах, которые были популярны в их перевёрнутом с ног на голову японском мирке, дальше они не проходили как минимум из-за языкового барьера. Например, на компьютере NEC-9801/9821 было полно игрушек с, мягко говоря, эротическим характером, т.к. данная система была хорошо принята именно в Японии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1611 | Дата: 25 Января 2014 | Комментарии (13)

Игра «TIME BUNKER» - это инди-головоломка в стиле вечной классики «Boulder Dash», «Supaplex», «Rox» с возможностью возврата во времени. Атмосферная музыка и графический стиль. По мере прохождения сложность уровней возрастает до умопомрачительной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1345 | Дата: 24 Января 2014 | Комментарии (3)

Сервис микро-транзакций услуг монетизации игровых проектов Live Gamer постепенно растёт и используется во всё большем и большем количестве игр. Эта система на данный момент позволяет принимать платежи в игры со 121 стран мира в более чем в 35 местных валютах через 20 посреднических инструментов.

Так они на днях интегрировали своё решение в онлайн 3D-шутер «Warface» и социальную сеть GFACE от Crytek для более эффективной F2P-монетизации. Система Live Gamer позволила улучшить денежный оборот GFACE и её электронной волюты Kredits. Crytek сейчас является одной из компаний, которая всегда тщательно продумывает свои шаги, и Live Gamer, видимо, действительно является максимально всесторонней и удобной для интеграции платформой монетизации ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1564 | Дата: 23 Января 2014

Любителям игр типа DotA (Defence of the Ancients) уже порядком поднадоело постоянное клонирование их любимой игры. Клоны выходят сырыми, багованными и некачественными. Еще ни один клон не привнес ничего нового в этот жанр (MOBA), ведь разработчики экономят на всем, начиная с графики, и заканчивая геймплейной составляющей проекта. Большинство фанатов "Доты" просто проходят мимо таких проектов, дабы не расстраиваться в очередной раз ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2766 | Дата: 23 Января 2014 | Комментарии (18)

Вышла увлекательная игра "Мои заказы", в которой вам нужно вовремя доставлять заказы на нужные этажи. В этой игре сложность заключается в поведении лифта, которое будет описано перед началом уровня. Игра выполнена в трех видах: утро, день и ночь. Играть вам придется на каждом из этих циклов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1751 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (8)

Игра «Doom» является одной из самых портируемых игр в индустрии. Она портируется до сих пор на самые разные и даже новые платформы, несмотря на то, что сама является дремучей классикой шутеров от первого лица. Всё же игре уже 20 лет. Она есть на самых разных платформах: DOS и Windows, на Apple Macintosh, Sega 32X, Atari Jaguar, Panasonic 3DO, Sega Saturn, Game Boy Advance и мн.др. Даже есть Web-версии этой игрушки.

Портирование дума на ту или иную платформу – это хороший тон, который показывает преемственность игровой культуры. И некоторые фанаты не оставляют свои любимые платформы без развития, даже при том, что те в свою очередь давно устарели и не являются актуальными. Так игродел Douglas Little на основе движка BadMooD портировал «Doom» на компьютер Atari Falcon 030 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1565 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (3)

"Might & Magic X Legacy" (Майт энд Меджик 10 Легэси) - продолжение культовой серии "Might & Magic", которая стала идеалом ролевых игр для многих геймеров тех лет. Напомним, что первая часть вышла в 1986 году под названием "Might and Magic: The Secret Of The Inner Sanctum"(Майт энд Меджик: Зэ Сектет Оф Зэ Иннер Санктум) и произвела настоящий фурор в малоразвитой на тот момент игровой индустрии. Последняя же часть вышла аж в 2002 под названием "Might and Magic IX: Writ of Fate"(Майт энд Меджик 9: Рит оф Фэйт) и получила смешанные отзывы критиков, но фанатом понравилась ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2129 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (6)

Компания Epic Games постоянно ведёт селекцию среди сообщества пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine, его бесплатной сборки UDK, а также модостроителей. И многие известные проекты, типа «The Ball» и «Unmechanical», были реализованы именно с поддержкой Epic Games, которая вовремя увидела перспективные наработки молодых разработчиков. Также компания проводит ежегодные конкурсы и мероприятия, типа The Make Something Unreal Contest, чтобы выявлять самых активных и мотивированных игроделов, настроенных на реализацию своих оригинальных проектов и занятие своего места в игровой индустрии.

Так, например, Sjoerd “Hourences” De Jong из Teotl Studios, который как раз-таки и является автором упомянутых ранее «The Ball» и «Unmechanical», объявил о разработке очередного своего проекта – «Solus» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2587 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (2)

Компания Wargaming сообщает, что их ММО-экшен «World of Tanks» установил новый рекорд по одновременному пребыванию в игре – число игроков на российском кластере превысило отметку в один миллион. 19 января 2014 года в танковых баталиях на российском кластере одновременно участвовало свыше 1 114 000 пользователей.

«Мы последовательно шли к новому рекорду, активно развивая проект на протяжении 2013 года, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Все пользователи играют в разное время суток, и, несмотря на то, что общее число игроков ежедневно превышает несколько миллионов, в течение последних нескольких месяцев пиковый онлайн держался на отметке в девятьсот тысяч. Наконец, этот рубеж преодолен. В 2014 году «Танки» ожидает немало масштабных нововведений, которые позволят нам побить и этот рекорд» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2613 | Дата: 21 Января 2014 | Комментарии (13)

В феврале 2014 года категория "Игры" в Google Play будет расширена, чтобы охватить большее разнообразие игр для Android, которые находятся в Google Play Store.
На данный момент в Google Play 6 категорий игр ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1843 | Дата: 20 Января 2014 | Комментарии (2)

Synapse Gaming LLC представила превью-релиз своего игрового 3D-движка SunBurn 2.1.11. Это достаточно массивное обновление, в которое включает в себя ряд нововведений и доработок имеющихся функций.

В частности, реализована поддержка разработки под такие популярные ОС как Linux и Mac OS X. Внедрена полная поддержка OpenGL / OpenGL ES, что открывает путь на множество платформ, которые запланированы на будущие релизы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1498 | Дата: 20 Января 2014

Компания Epic Games сообщила, что её подопечная команда Dead Shark Triplepunch, которая выиграла в Make Something Unreal Live 2013, подготовилась к релизу и на днях запустила продажи своей игры в сервисе цифровой дистрибьюции Steam.

Сама игра называется «Epigenesis», она, как и нужно было по условиям темы MSUL 2013, раскрывает некоторые научные стороны выращивания растений и пр. А по геймплею она напоминает «Quake» и «Unreal Tournament», предлагая игроку увлекательные аренные бои ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1794 | Дата: 19 Января 2014 | Комментарии (3)

Разработчики открытого игрового 3D-движка Torque3D 3.5 на лицензии MIT спросили Phillip O`Shea, автор редактора Verve, не будет ли тот любезен открыть свой инструмент под лицензию MIT для использовании T3D. И он это сделал.

Чтобы запустить Verve нужно открыть World Editor и нажать кнопку Verve Editor. Этот инструмент поможет вам работать с кинематикой, создать пути, обрабатывать акторы ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1530 | Дата: 18 Января 2014

Предлагаем для ознакомления инструментарий Vizard Virtual Reality Toolkit, который считается одной из самых богатых интегрированных сред разработки для пользователей ЯП Python.

Он представляет собой мощную платформу, которая поможет вам создавать визуальные симуляции нового типа. С ним вы сможете создавать приложения, которые дадут возможность пользователям взаимодействовать с виртуальной реальностью с помощью таких технологий как дисплеи и датчики. Узнать подробности и скачать вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1509 | Дата: 17 Января 2014

Помните, на GcUp.ru не так давно был анонс конструктора игр Tululoo Game Maker 2? Так вот, автор конструктора всё-таки признал свою несостоятельность довести проект до релиза в обещанные сроки. И чтобы получить больше советов, реальную помощь, он выложил в общий доступ полные исходные коды Tululoo Game Maker 2.0.0 RC ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2732 | Дата: 17 Января 2014 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Quantum Engine
  • Grit
  • vbGORE
  • Gamvas
  • OpenSceneGraph
  • Doomsday
  • GameBryo
  • Existence Engine
  • Oddity Engine
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Хроники Огров
  • Фруктовый сад. Начало
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Скриптовый язык
  • GameGuru. Маргание света
  • О создании игр без участия человека
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Лучшие игры на NES
  • Платформер
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (557)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг