|
Главная » Архив новостей
Уважаемые игроделы, использующие Unity Engine, как вы превращаете в деньги достижения пользователей вашей мобильной игры? Один из вариантов состоит в том, чтобы ввести в игру награды и достижения, чтобы показывать дополнительные рекламные объявления. Этот метод будет хорошо работать, если вы найдёте способ естественного включения таких объявлений в игровой процесс. Одним из таких успешных примеров естественного включения рекламы в геймплей является хитовая игра « Farm Away» от Futureplay.
Эту мобильную 2D-игру разработали на движке Unity с использованием системы монетизации на показе рекламных объявлений Unity Ads, с родной интеграцией от Unity Technologies. Чтобы получить игровой профит и дополнительные бонусы игрок добровольно смотрит видео-рекламу
...
Читать дальше »
|
Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL
...
Читать дальше »
|
Конференция Game Access’16, пройдёт 15-16 апреля в Брно, Чехия. Это интересное мероприятие привлечет внимание как начинающих, так и опытных разработчиков игр. Организаторами мероприятия выступят профессиональные разработчики игр из Южной Моравии (Чехия). Интересные презентации, доклады
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 947 |
Дата: 19 Марта 2016
|
Издательство tinyBuild сообщила о выходе Alpha-версии проекта « Road To Ballhalla» от инди-студии Torched Hill. Прежде всего об этой игре стоит отметить то, что она разрабатывается на открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4 от Epic Games.
По механике она является достаточно простой и понравится любителям покатать шары, всем кто с детства играет в Marbles – разного рода taws-игрушки, забавы шариками, виртуальное существование которых в игровой индустрии уже давно. Собственно, игра «Road To Ballhalla» является очередным и, вероятно, самым продвинутым представителем марблов в играх
...
Читать дальше »
|
Как и следовало ожидать после конференции GDC 2016, компания Crytek сделала обновление своего игрового 3D-движка CRYENGINE. Многие этого ожидали, увидев, что их сайт временно недоступен, предположив большое обновление. Однако в этот раз Crytek представила сразу пятую версию движка – CRYENGINE V, дав мощный ответ основным конкурентам. Это новая глава в развитии движка, следующая стадия и демонстрация передовых технологий, коими всегда гордилась Crytek
...
Читать дальше »
|
Юбилейная (10-ая по счету, самая большая и самая яркая) конференция разработчиков игр White Nights пройдет в Петербурге 28-29 июня 2016 года. Но регистрация на это мероприятие уже открыта. Она пройдет в историческом центре города в здании театра Балтийский Дом. Ожидается более 1300 человек.
Несмотря на то, что данная конференция в первую очередь позиционируется как конференция разработчиков мобильных игр, т.к. на ней преобладают соответствующие компании, приглашаются на неё представители всей игровой индустрии – с PC, консольными, браузерными, социальными и мобильными проектами
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1030 |
Дата: 18 Марта 2016
|
Игродел Drop_Dead_Fred в очередной раз порадовал любителей ретро-шутеров, на днях сделав и сегодня выложив в общий доступ свою игру « Spaceguy III». Этот 3D FPS ретро-стиля сделан gпод PC Windows при помощи конструктора игр RGM, в нём 39 уровней с разнообразной графикой, более 15 видов оружия, голосовая озвучка на русском языке и много других плюсов. Качайте и играйте!
|
Компания Spraylight GmbH представила сборку 1.00.6320 своего игрового 3D-движка Murl Engine. В новой версии была реализована поддержка Visual Studio 2015, и теперь официально будут предоставляться пакеты только для этой версии среды, несмотря на всё ещё сохранённую поддержку Visual Studio 2008, 2010 и 2013
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании ComPro представили свой инструмент OpenIG 2.0.0 с поддержкой подключения плагинов библиотек SilverLining Sky, 3D Cloud, Weather SDK и Triton Ocean SDK! OpenIG – это открытый кроссплатформенный генератор сцен, базируемый на графических технологиях движка OpenSceneGraph.
Благодаря интеграции с SilverLining разработчики смогли реализовать лёгкое управление камерами, эффектное небо с шейдерным освещением, которое распространяется даже на активные водные поверхности, реализованные с помощью Triton Ocean
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Buildbox отметили, что сейчас в тройке лучших iOS-приложений в сервисе App Store две сделаны при помощи их конструктора! На первом месте в TOP’е оказался « Damn Daniel», а на третьем – « Color Switch». Оба приложения сделаны на Buildbox.
Нужно отметить, что «Damn Daniel» от Josiah Jenkins (Squad Social LLC) было представлено широкой публике лишь в прошлом месяце. А приложение «Color Switch» от Appnoxious долгое время оставалось и остаётся приложением #1 в более чем 100 странах и все еще невероятно успешным – более чем 40000000 загрузок и установок! Оба приложения были сделаны своими разработчиками в Buildbox всего за одну неделю
...
Читать дальше »
|
Прошло 3 месяца от выхода версии 5.3 игрового движка Unity, пришло время обновиться. Компания Unity Technologies выпустила две свежие обновления: 5.3.4 и 5.4 beta. Версия 5.3.4 является последней стабильной сборкой на данный момент, она включает все фичи и улучшения, которые делались и представлялись в beta-версиях от предыдущей стабильной сборки версии 5.3. Разработчики движка рекомендуют пользователям обновиться до 5.3.4 и обещают продолжать дорабатывать ветку 5.3.x
...
Читать дальше »
|
Компания SideFX выпустила под бесплатной indie-лицензией свой инструментарий Houdini Engine. Теперь маленькие команды получили возможность использовать известный инструмент 3D-графики и анимации Houdini Digital Assets бесплатно. Он поддерживает работу с Unity, Unreal Engine 4, Autodesk Maya, Cinema 4D, Autodesk 3DS Max и с другими редакторами как плагин через Houdini Engine API.
Для студий, которым достаточно менее трёх лицензий и которые зарабатывают менее 100000 $ в год, Houdini Engine теперь бесплатен. Ранее цена составляла 99$ для инди-студий
...
Читать дальше »
|
Начался второй конкурс HolyMonkey Challenge, который в этот раз проводится совместно с компанией RJ Games. А главный приз этого конкурса – iPad mini 2!
Правила участия незамысловаты: нужно до 30 марта 2016 года сделать свою игру, которая подходит под условия. Победитель получает Apple iPad mini 2 с 32Gb от RJ Games. Тема этого челенджа – "1 апреля"
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games опубликовала на своём сервисе Showcase новые игры, созданные разными разработчиками при помощи конструктора игр GameMaker: Studio. Особо стоит отметить приключенческую ролевую игру « Solstice» от разработчика MoaCube.
Эта игра имеет не только симпатичную рисованную графику, но и интересный сюжет с множеством персонажей в уникальном мире с разного рода тайнами. Определённо, эту игру стоит порекомендовать пользователям Windows PC и Mac
...
Читать дальше »
|
Участник нашего сообщества под ником roma3fon сделал и представил бесплатный инструмент Hrushevka Builder для простого создания зданий «хрущевок» на Unity. Кто не знает, хрущёвки – это панельные или кирпичные дома, повсеместно строившиеся в СССР со времён правления генсека Никиты Сергеевича Хрущёва.
Что же касается данного инструмента, то он позволяет легко и быстро сооружать такие дома для ваших игр, используя шаблонные модели и материалы. Кстати, все модели оптимизированы, а все текстуры имеют карты нормалей
...
Читать дальше »
|
|
|
|