Воскресенье, 19 Мая 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4750]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1041]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 588 589 590 591 592 ... 970 971 »
Уважаемые игроделы, использующие Unity Engine, как вы превращаете в деньги достижения пользователей вашей мобильной игры? Один из вариантов состоит в том, чтобы ввести в игру награды и достижения, чтобы показывать дополнительные рекламные объявления. Этот метод будет хорошо работать, если вы найдёте способ естественного включения таких объявлений в игровой процесс. Одним из таких успешных примеров естественного включения рекламы в геймплей является хитовая игра «Farm Away» от Futureplay.

Farm Away от Futureplay

Эту мобильную 2D-игру разработали на движке Unity с использованием системы монетизации на показе рекламных объявлений Unity Ads, с родной интеграцией от Unity Technologies. Чтобы получить игровой профит и дополнительные бонусы игрок добровольно смотрит видео-рекламу ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 6140 | Дата: 20 Марта 2016 | Комментарии (2)

Brutal Doom 64

Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3117 | Дата: 19 Марта 2016 | Комментарии (2)

Game Access

Конференция Game Access’16, пройдёт 15-16 апреля в Брно, Чехия. Это интересное мероприятие привлечет внимание как начинающих, так и опытных разработчиков игр. Организаторами мероприятия выступят профессиональные разработчики игр из Южной Моравии (Чехия). Интересные презентации, доклады ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 947 | Дата: 19 Марта 2016

Издательство tinyBuild сообщила о выходе Alpha-версии проекта «Road To Ballhalla» от инди-студии Torched Hill. Прежде всего об этой игре стоит отметить то, что она разрабатывается на открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4 от Epic Games.

Road To Ballhalla

По механике она является достаточно простой и понравится любителям покатать шары, всем кто с детства играет в Marbles – разного рода taws-игрушки, забавы шариками, виртуальное существование которых в игровой индустрии уже давно. Собственно, игра «Road To Ballhalla» является очередным и, вероятно, самым продвинутым представителем марблов в играх ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1118 | Дата: 18 Марта 2016 | Комментарии (3)

CRYENGINE

Как и следовало ожидать после конференции GDC 2016, компания Crytek сделала обновление своего игрового 3D-движка CRYENGINE. Многие этого ожидали, увидев, что их сайт временно недоступен, предположив большое обновление. Однако в этот раз Crytek представила сразу пятую версию движка – CRYENGINE V, дав мощный ответ основным конкурентам. Это новая глава в развитии движка, следующая стадия и демонстрация передовых технологий, коими всегда гордилась Crytek ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4589 | Дата: 18 Марта 2016 | Комментарии (32)

Юбилейная (10-ая по счету, самая большая и самая яркая) конференция разработчиков игр White Nights пройдет в Петербурге 28-29 июня 2016 года. Но регистрация на это мероприятие уже открыта. Она пройдет в историческом центре города в здании театра Балтийский Дом. Ожидается более 1300 человек.

Выставка разработчиков

Несмотря на то, что данная конференция в первую очередь позиционируется как конференция разработчиков мобильных игр, т.к. на ней преобладают соответствующие компании, приглашаются на неё представители всей игровой индустрии – с PC, консольными, браузерными, социальными и мобильными проектами ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1030 | Дата: 18 Марта 2016

Игродел Drop_Dead_Fred в очередной раз порадовал любителей ретро-шутеров, на днях сделав и сегодня выложив в общий доступ свою игру «Spaceguy III». Этот 3D FPS ретро-стиля сделан gпод PC Windows при помощи конструктора игр RGM, в нём 39 уровней с разнообразной графикой, более 15 видов оружия, голосовая озвучка на русском языке и много других плюсов. Качайте и играйте!

Spaceguy III
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1179 | Дата: 17 Марта 2016

Murl Engine

Компания Spraylight GmbH представила сборку 1.00.6320 своего игрового 3D-движка Murl Engine. В новой версии была реализована поддержка Visual Studio 2015, и теперь официально будут предоставляться пакеты только для этой версии среды, несмотря на всё ещё сохранённую поддержку Visual Studio 2008, 2010 и 2013 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1679 | Дата: 16 Марта 2016

Разработчики из компании ComPro представили свой инструмент OpenIG 2.0.0 с поддержкой подключения плагинов библиотек SilverLining Sky, 3D Cloud, Weather SDK и Triton Ocean SDK! OpenIG – это открытый кроссплатформенный генератор сцен, базируемый на графических технологиях движка OpenSceneGraph.

OpenIG

Благодаря интеграции с SilverLining разработчики смогли реализовать лёгкое управление камерами, эффектное небо с шейдерным освещением, которое распространяется даже на активные водные поверхности, реализованные с помощью Triton Ocean ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1038 | Дата: 16 Марта 2016

Разработчики конструктора игр Buildbox отметили, что сейчас в тройке лучших iOS-приложений в сервисе App Store две сделаны при помощи их конструктора! На первом месте в TOP’е оказался «Damn Daniel», а на третьем – «Color Switch». Оба приложения сделаны на Buildbox.

Buildbox

Нужно отметить, что «Damn Daniel» от Josiah Jenkins (Squad Social LLC) было представлено широкой публике лишь в прошлом месяце. А приложение «Color Switch» от Appnoxious долгое время оставалось и остаётся приложением #1 в более чем 100 странах и все еще невероятно успешным – более чем 40000000 загрузок и установок! Оба приложения были сделаны своими разработчиками в Buildbox всего за одну неделю ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1757 | Дата: 16 Марта 2016 | Комментарии (1)

Substance vs Unity

Прошло 3 месяца от выхода версии 5.3 игрового движка Unity, пришло время обновиться. Компания Unity Technologies выпустила две свежие обновления: 5.3.4 и 5.4 beta. Версия 5.3.4 является последней стабильной сборкой на данный момент, она включает все фичи и улучшения, которые делались и представлялись в beta-версиях от предыдущей стабильной сборки версии 5.3. Разработчики движка рекомендуют пользователям обновиться до 5.3.4 и обещают продолжать дорабатывать ветку 5.3.x ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3202 | Дата: 16 Марта 2016 | Комментарии (11)

Компания SideFX выпустила под бесплатной indie-лицензией свой инструментарий Houdini Engine. Теперь маленькие команды получили возможность использовать известный инструмент 3D-графики и анимации Houdini Digital Assets бесплатно. Он поддерживает работу с Unity, Unreal Engine 4, Autodesk Maya, Cinema 4D, Autodesk 3DS Max и с другими редакторами как плагин через Houdini Engine API.

Houdini Engine

Для студий, которым достаточно менее трёх лицензий и которые зарабатывают менее 100000 $ в год, Houdini Engine теперь бесплатен. Ранее цена составляла 99$ для инди-студий ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4833 | Дата: 15 Марта 2016 | Комментарии (2)

Начался второй конкурс HolyMonkey Challenge, который в этот раз проводится совместно с компанией RJ Games. А главный приз этого конкурса – iPad mini 2!

HolyMonkey Challenge 2

Правила участия незамысловаты: нужно до 30 марта 2016 года сделать свою игру, которая подходит под условия. Победитель получает Apple iPad mini 2 с 32Gb от RJ Games. Тема этого челенджа – "1 апреля" ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1498 | Дата: 15 Марта 2016 | Комментарии (3)

Компания YoYo Games опубликовала на своём сервисе Showcase новые игры, созданные разными разработчиками при помощи конструктора игр GameMaker: Studio. Особо стоит отметить приключенческую ролевую игру «Solstice» от разработчика MoaCube.

Solstice

Эта игра имеет не только симпатичную рисованную графику, но и интересный сюжет с множеством персонажей в уникальном мире с разного рода тайнами. Определённо, эту игру стоит порекомендовать пользователям Windows PC и Mac ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1283 | Дата: 15 Марта 2016 | Комментарии (1)

Участник нашего сообщества под ником roma3fon сделал и представил бесплатный инструмент Hrushevka Builder для простого создания зданий «хрущевок» на Unity. Кто не знает, хрущёвки – это панельные или кирпичные дома, повсеместно строившиеся в СССР со времён правления генсека Никиты Сергеевича Хрущёва.

Hrushevka Builder

Что же касается данного инструмента, то он позволяет легко и быстро сооружать такие дома для ваших игр, используя шаблонные модели и материалы. Кстати, все модели оптимизированы, а все текстуры имеют карты нормалей ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5156 | Дата: 14 Марта 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MANU
  • sok-stories
  • Minko
  • Open RPG Maker
  • Tuesday JS
  • Dahlia
  • GLHeretic
  • Ogre3D
  • HÖVE
  • 0m3ga VNE
  • 10 случ. статей
  • Платформер
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Incubation
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Interactive Fiction
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (579)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг