|
Главная » Архив новостей
Как бы пользователи Unity и Unreal Engine 4 не желали скорой смерти ближайшему конкуренту ими выбранным движкам, CryEngine 3 всё ещё остаётся в тройке самых популярных общедоступных игровых 3D-движков для разработки игр AAA-уровня. Более того, недавно он дал жизнь ещё одному перспективному движку – Lumberyard от компании Amazon. Ещё один потому, что ранее уже были другие движки на основе архитектуры CE, типа проприетарного Dunia Engine (почти полностью переработанный CE образца 2007 года для « Far Cry 2», и в последствие дорабатывающийся Ubisoft Montreal до нынешнего уровня игры « Far Cry Primal» (в ней Dunia Engine 2)). Кстати, слово «Dunia» (дунья или дуния) является обозначением бренной жизни человека, предшествующей вечной жизни после смерти (ахират) в раю или аду, в арабском и других древнейших языках мира (персидский, турецкий, бенгальский, хинди и мн.др.). Это связано с тем, что, как и в CryEngine, в разработке Dunia Engine участвовали программисты, имеющие соответствующие корни. Но сейчас речь не об этом…
Сегодня речь о том, что вышла в beta-стадию ещё одна перспективнейшая игрушка на базе CryEngine – «Kingdom Come: Deliverance» от Warhorse Studios
...
Читать дальше »
|
Российская компания Nevosoft начала свой путь в игровой индустрии 14 лет назад с незамысловатых логических игр, разного рода головоломок и пазлов. В то время не было понятия «казуальная игра», а рынок цифровой дистрибьюции ещё не сформировался не только в России, но и вообще в Мире. Большинство игр компании, как выяснилось из отзывов аудитории, были сложными. Стало очевидно, что игры должны стать проще и увлекательнее для большинства – так появилось казуальное направление.
Первый успех пришёл в 2005 году с выходом игры «Mysteryville», представляющей жанр поиск предметов. Игра хорошо пошла во всём мире, благодаря чему компания нащупала свой путь для дальнейшего ведения бизнеса не только как студии разработчиков, но и как издательской компании
...
Читать дальше »
|
David Capello на днях выпустил версию 1.1.3 своей программы Aseprite, предназначенной для рисования в стиле пиксельарт, создания анимации спрайтов и любой другой графики для игр. В новой версии было сделано несколько незначительных улучшений и исправлены найденные баги.
В частности, был добавлен новый инструмент для быстрого и удобного выбора цвета и нужных оттенков. Устранена проблема неправильной работы шкалы яркости, устранены вылеты на Windows
...
Читать дальше »
|
На сайте Independent Games Developers Contests начался очередной конкурс по созданию игр IGDC №132 - Time shooter. Для участия в этом соревновании вам необходимо до 14 марта 2016 года сделать свой аренный шутер с возможностью управлять временем
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1057 |
Дата: 04 Марта 2016
|
Игродел Kevin Antonio Mitchell на сервисе Gumroad опубликовал свой набор RPG Engine Tool Kit для игрового движка Torque 3D от Garage Games. Данный инструментарий был разработан 12 CatBlack Studios специально для начинающих разработчиков, желающих сделать свою ролевую игру
...
Читать дальше »
|
Amazon Lumberyard – это бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок, позволяющий создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch. Он включает весь исходный код.
Разработчики недавно вышедшего игрового 3D-движка Amazon Lumberyard откликнулись на пожелания пользователей, выпустив более компактный и настраиваемый инсталлятор движка. Разработчики устранили не особо важные пакеты, используемые в очень редких случаях. Таким образом, файл движка сократился с 10 Gb до 5.7 Gb. Но полная сборка, включающая AZCodeGenerator, Clang и прочие инструменты, также оставлена для свободного скачивания на выбор
...
Читать дальше »
|
Компания WG Labs рада сообщить о старте конкурса для разработчиков, призванном выявить новые таланты в сфере игровой индустрии. «Любая великая идея нуждается в поддержке, — сказал операционный директор WG Labs Максим Матвейко. — Конкурс разработчиков WG Labs предоставляет молодым и амбициозным студиям отличный шанс заявить о себе, получить средства на развитие проекта и реализовать свои инновационные идеи».
Сразиться за призовой фонд конкурса может любая студия из СНГ, ЕС, Азии, Северной или Южной Америки. Заявки на участие принимаются с 3 марта по 30 апреля. Команда, создавшая лучший игровой проект, будет объявлена 30–31 мая. Победителю достанется не только лестная оценка жюри, но и награда в 10 000 $ для дальнейшего развития
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 0.8.4 был обновлён движок GemRB. В новой версии была полностью осуществлена совместимость с игрой PST, осуществлена поддержка ряда элементов IWD2, упрощен выбор опций, улучшены звуки BG1, IWD2, PTS
...
Читать дальше »
|
Фреймворк Starling, начиная со своего выпуска (с 2011 года) проделал длинный путь, приобретя множество фич и возможностей для разработки разных игр. Обновления фреймворка проводились довольно-таки часто и безболезненного, однако сегодня произошло большое обновление – вышла beta-версия Starling 2.0, в которую за 7 месяцев разработки было слито более 200 улучшений, среди которых Render Cache, Mesh Styles, Pixel Snapping и мн.др.
Разработчики из компании Gamua избавились от множества проблем прошлой версии, переписав ядро, введя множество новых концепций. Нужно отметить, что все усилия стоили того, Starling 2.0 стал свежим и максимально актуальным на сегодняшний день
...
Читать дальше »
|
12-18 марта 2016 года в San Francisco будут проходить различные игровые мероприятия и встречи разработчиков в рамках конференции GDC 2016. Если вы будете на Game Developers Conference, то у вас будет возможность встретиться с представителями компании FGL, занимающейся изданием и извлечением прибыли из инди-игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1121 |
Дата: 01 Марта 2016
|
Коллеги, как вы знаете, 26 февраля 2016 года был открыт ранний доступ к онлайн игре Master of Orion. Уже появились первые ревью и отзывы, авторы которых обращают внимание не только на позитивные стороны проекта, но и пишут о том, что можно было улучшить, делятся своими ожиданиями от финальной версии. Для разработчиков важна оценка, поэтому все отзывы они аккумулируют и передают в разработку.
Сегодня они разослали видеоролик о том, как видят ранний доступ со стороны разработчики, какой увидят возрожденную легенду игроки. На некоторые вопросы первых игроков создатели игры дадут ответ в выпуске "Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ"
...
Читать дальше »
|
Сообщаем вам о том, что 12-13 апреля 2016 года в Гонконге пройдет конференция разработчиков игр Mobile Games Forum (MGF) Asia. На ней соберутся ведущие компании индустрии мобильных игр, чтобы обсудить ключевые стратегии и проблемы, с которыми им приходится сталкиваться на рынке
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1399 |
Дата: 29 Февраля 2016
|
Разработчики серии конструкторов игр RPG Maker сделали обновление ряда пакетов ресурсов. Так, например, пакет «Pop! Horror City» был дополнен и адаптирован под использование в свежем RPG Maker MV. Был сделан ремастеринг пакету с ресурсами «Tyler Warren's Battlers». А в набор «Time Fantasy Pack» от Jason Perry вошло больше спрайтов животных, больше анимаций движений персонажей, дополнен тайловый набор, окна для оформления диалогов и пр
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, сегодня вышел 40-ой номер электронного журнала « FPS»! Вы можете свободно скачать его или прочесть онлайн. В этом выпуске освещены такие темы:
Новости из мира Blender;
Blender 2016: чего ожидать в ближайшем будущем?
Карты освещения в Cycles;
Искусство создания текстур;
Матграфика в dlib: создание гистограммы;
Как проектировать хорошие игры?
Лучшие свободные движки;
Игровая фотография
...
Читать дальше »
|
|
|
|