Фреймворк Starling, начиная со своего выпуска (с 2011 года) проделал длинный путь, приобретя множество фич и возможностей для разработки разных игр. Обновления фреймворка проводились довольно-таки часто и безболезненного, однако сегодня произошло большое обновление – вышла beta-версия Starling 2.0, в которую за 7 месяцев разработки было слито более 200 улучшений, среди которых Render Cache, Mesh Styles, Pixel Snapping и мн.др.
Разработчики из компании Gamua избавились от множества проблем прошлой версии, переписав ядро, введя множество новых концепций. Нужно отметить, что все усилия стоили того, Starling 2.0 стал свежим и максимально актуальным на сегодняшний день.
Архитектура движка была переписана так, чтобы не только можно было хорошо работать с 2D, но и включать 3D-элементы. Более того, через класс MeshStyle можно подключать свои расширения для рендера. Например, предлагаемое разработчиками расширение Dynamic Lighting Extension позволяет добавлять соответствующие эффекты освещения.
Благодаря Render Cache было оптимизировано использование статических сцен для более удобной реализации программы, типа редакторов фотографий, радио плееров и пр. Переписан Filter API, добавлена возможность объединения нескольких фильтров в один, добавлены новые гайды и пр.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания. |