Суббота, 22 Сентября 2018, 14:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2820]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1167]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15445
Главная » 2016 » марта » 1 » Релиз Starling Framework v2.0 beta
Релиз Starling Framework v2.0 beta
Время создавать игры!20:00
Фреймворк Starling, начиная со своего выпуска (с 2011 года) проделал длинный путь, приобретя множество фич и возможностей для разработки разных игр. Обновления фреймворка проводились довольно-таки часто и безболезненного, однако сегодня произошло большое обновление – вышла beta-версия Starling 2.0, в которую за 7 месяцев разработки было слито более 200 улучшений, среди которых Render Cache, Mesh Styles, Pixel Snapping и мн.др.

Starling Framework v2.0 beta

Разработчики из компании Gamua избавились от множества проблем прошлой версии, переписав ядро, введя множество новых концепций. Нужно отметить, что все усилия стоили того, Starling 2.0 стал свежим и максимально актуальным на сегодняшний день.

Архитектура движка была переписана так, чтобы не только можно было хорошо работать с 2D, но и включать 3D-элементы. Более того, через класс MeshStyle можно подключать свои расширения для рендера. Например, предлагаемое разработчиками расширение Dynamic Lighting Extension позволяет добавлять соответствующие эффекты освещения.

Благодаря Render Cache было оптимизировано использование статических сцен для более удобной реализации программы, типа редакторов фотографий, радио плееров и пр. Переписан Filter API, добавлена возможность объединения нескольких фильтров в один, добавлены новые гайды и пр.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1135 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Render Cache, Gamua, Starling 2, фреймворк, Dynamic Lighting Extension, Mesh Styles, Framework, Pixel Snapping, Starling, Starling Framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Starling Framework v2.0 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание платформера на Pascal
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Уровень
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • GAGE
  • Cafu
  • Virtools
  • Аперо
  • Delta Engine
  • HÖVE
  • Visual Studio
  • GZDoom
  • Blitz3D
  • Marauroa Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг