Четверг, 20 Ноября 2025, 13:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2017 » июня » 29 » Starling Framework v2.2
Starling Framework v2.2
Время создавать игры!18:19
Starling

Наконец-то вышла версия 2.2 популярного фреймворка Starling. В ней были реализованы самые разные нововведения и доработки. Можно отметить такие: инвертирование масок, усиленный фильтр размытия, автоматическая настройка Scale9 для изображений, асинхронная загрузка графики, а также дополнительная утилита и пр. Узнать подробности вы можете из официального сайта. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1560 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.9/7 |
Теги Скворец, Starling Handbook, фреймворк, Scale9, GameDev, программирование, Framework, Австрийские разработчики, Starling, Starling Framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling Framework v2.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 10 самых важных игровых движков всех времен
  • Часы в Unity3d.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Phaser
  • Stencyl
  • Retro Puzzle Maker
  • Skulltag
  • Eternity
  • Murl
  • Armory3D
  • Axiom Engine
  • Mario Worker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг