Четверг, 07 Августа 2025, 11:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2017 » июня » 29 » Starling Framework v2.2
Starling Framework v2.2
Время создавать игры!18:19
Starling

Наконец-то вышла версия 2.2 популярного фреймворка Starling. В ней были реализованы самые разные нововведения и доработки. Можно отметить такие: инвертирование масок, усиленный фильтр размытия, автоматическая настройка Scale9 для изображений, асинхронная загрузка графики, а также дополнительная утилита и пр. Узнать подробности вы можете из официального сайта. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1539 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.9/7 |
Теги Скворец, Starling Handbook, фреймворк, Scale9, GameDev, программирование, Framework, Австрийские разработчики, Starling, Starling Framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling Framework v2.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Мои статьи по Game Maker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Scalibur
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Panda3D
  • ScoreDoom
  • PopCap Games Framework
  • RPG Maker MV
  • Castle Game Engine
  • Harfang 3D
  • Lumix
  • RPGDTE
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг