Пятница, 15 Ноября 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » 2017 » июня » 29 » Starling Framework v2.2
Starling Framework v2.2
Время создавать игры!18:19
Starling

Наконец-то вышла версия 2.2 популярного фреймворка Starling. В ней были реализованы самые разные нововведения и доработки. Можно отметить такие: инвертирование масок, усиленный фильтр размытия, автоматическая настройка Scale9 для изображений, асинхронная загрузка графики, а также дополнительная утилита и пр. Узнать подробности вы можете из официального сайта. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1494 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.9/7 |
Теги Скворец, Starling Handbook, фреймворк, Scale9, GameDev, программирование, Framework, Австрийские разработчики, Starling, Starling Framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling Framework v2.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Mess Box DVI
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • Spring
  • uranEngine
  • Harfang 3D
  • Stencyl
  • Asphyre Sphinx
  • PixelLight
  • Open 3D Engine
  • Sparrow
  • Glint 3d
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг