Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 580 581 582 583 584 ... 964 965 »
Компания Capcom реорганизуется для создания новой линейки игр по своим IP «Mega Man» и «Monster Hunter», а также по чужим тайтлам, которые неизвестны миру из-за своей локальной ограниченности в Японии.

Capcom

Создано новое подразделение компании Mobile Business Division, которое займётся реализацией новых мобильных игр по тайтлам компании. Ранее Capcom силами собственной студии Beeline Interactive уже выпускала успешные мобильные игры. И именно их успех вкупе с прогнозами аналитиков подтолкнули компанию повернуться в сторону мобильного рынка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 944 | Дата: 02 Апреля 2016

Серия

Компания Sega of America анонсировала новую игру серии «Sonic the Hedgehog», которая, впервые выйдя на 16-битной приставке Sega Mega Drive (メガドライブ) / Genesis, отметит 25-летие в этом году. Новый шеф проекта Ivo Gerscovich заявил, что разработчик Takashi Iizuka, имеющий прямое отношение к оригинальной серии с 1998 года и выхода добротной «Sonic Adventure» на Dreamcast, переехал из Токио (Япония) в Лос-Анджелес (США) для участия в перезагрузке ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1589 | Дата: 02 Апреля 2016

Defold

Коммерческая компания King, известная по серии игр «Candy Crush Saga», сделала свой игровой 2D-движок Defold и все его редакторы бесплатными для всех желающих разработчиков. Более того, разработчики обещают его не делать платным или изменять лицензию с целью выуживания денег за использование даже после beta-периода. Вы можете использовать этот движок для создания любых (коммерческих/некоммерческих) игр абсолютно бесплатно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4652 | Дата: 02 Апреля 2016 | Комментарии (2)

Что нового: библиотека материалов, исходники игры «Сказ о Пятигоре», многопоточный редактор логики, новые модели API.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2041 | Дата: 01 Апреля 2016

Приуныл? Не время скучать, ведь на календаре 1 апреля! Специально ко Дню смеха компания Wargaming подготовила для тебя кое-что необычное - танки на воде и на Луне!

Танки на воде и на Луне

Заходи в ангар World of Tanks и знакомься со своей новой боевой машиной — Шаротанком ИС-360! Это не шутка, а вполне реальная модель. «Сферический танк» конструкции Б. Микова являлся одним из многочисленных проектов танков, имеющих конструкцию моноцикла. Эскиз был подготовлен к июню 1942 года. Общая концепция предусматривала нестандартные технические решения: разделение движителя на две части, а также вынос двигателя за пределы корпуса, в «хвост». Подобная компоновка значительно повышала устойчивость танка в жидком вакууме и увеличивала внутренний объем боевого отделения. Однако проект не вызвал интереса со стороны Главного автобронетанкового управления Красной Армии, и работа над танком была прекращена ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1756 | Дата: 01 Апреля 2016 | Комментарии (4)

CE5

Crytek выпустила видеоролик «Indie Dev Stories», в котором рассказывается о трёх инди-студиях, которые воспользовались бесплатной лицензией открытого и бесплатного передового игрового 3D-движка CryEngine 5 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2220 | Дата: 31 Марта 2016

No Time to Explain

Разработчики игры «No Time to Explain» 5 лет назад обещали сделать порт на игровую приставку Sony PlayStation. Обещанного долго ждут, и не всегда дожидаются. Но не в этом случае. Теперь «No Time to Explain» вышла для PS4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1007 | Дата: 31 Марта 2016

Многие игроделы в прошлом и позапрошлом году говорили о том, что сейчас делать онлайн игры про танки, самолёты и корабли бессмысленно, т.к. нишу плотно заняли проекты от Wargaming и Gaijin Entertainment. Разве что можно было бы сделать нечто подобное в другом сеттинге, например аналог «World of Warships» с парусниками. И некоторые инди-игроделы даже что-то демонстрировали подобное. Например, World of Sea Battle. Но и тут уже начали развитие монополисты популярных онлайн игр про технику. В онлайн игре War Thunder появились первые парусные корабли!

Gaijin Entertainment

Gaijin Entertainment объявляет о появлении парусного флота в онлайн игре War Thunder. Легендарные парусные корабли, вооруженные мощными пушками, столкнутся в масштабных морских сражениях на берегах далеких островов и на просторах открытого океана. Первый тест стартует уже сегодня и продлится до конца выходных. Принять участие в нем смогут все без исключения игроки War Thunder ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2585 | Дата: 31 Марта 2016

Уважаемые члены сообщества игроделов GcUp.ru, 1 апреля 2016 года на хостинг-сервисе распространения игровых проектов itch.io стартует соревнование #LOWREZJAM 2016. В рамках этого джема вам нужно до 17 апреля создать свою игру с разрешением 64x64 пикселя!

Соревнование игроделов 64x64

Размер игрового поля весьма ограничен, да. Но есть где разгуляться – нет ограничений по типу графики (2D или 3D), по количеству цветов, по жанру и платформе ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1423 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (8)

Трое братьев-игроделов из студии Butterscotch Shenanigans решили за 2 года сделать одну большую игру на PC и мобильные устройства при помощи конструктора игр GameMaker Studio, попутно сняв документальный GameDev-фильм «Brace for Impact: The Crashlands Story», в котором они делают игру, решают проблемы реализации, борются с болезнями и т.п.

The Crashlands Story

Собственно, всё уже почти сделано, процесс разработки снимался с сентября 2015 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1094 | Дата: 30 Марта 2016

Довольно-таки часто фанаты ретро-игр берут на себя ответственность сделать порт старой любимой игры с 8-битной приставки NES / Famicom на современный PC, да ещё с самыми передовыми 3D-технологиями. Так, например, на днях была выложена демонстрация первого уровня первой части «Castlevania». Его автор делал 4 месяца в открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4.

Castlevania

Нужно отметить, что визуально всё смотрится просто великолепно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4950 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (3)

Всё ещё известный обзорщик видеоигр AVGN разразился релизом продолжения игры про себя любимого – «Angry Video Game Nerd II: ASSimilation». Эту игру разработала студия FreakZone Games и издала компания ScrewAttack Games. Что касается геймплея, графического оформления и сеттинга всё осталось на том же месте, что и в первой части, ведь новая игра сделана на основе старой, на конструкторе Clickteam Fusion 2.5.

AVGN

Если говорить коротко, то это новый набор уровней и визуального оформления в стиле пиксель-арт и по теме обзоров AVGN. Понравится тем, кто требовал продолжения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1179 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (1)

Компания Wargaming перейдет на распределенную систему разработки - новые структурные изменения призваны сделать процесс разработки более гибким и эффективным. Сегодня Wargaming - это мировой лидер рынка MMO-игр, которому нужны масштабные изменения в структуре департамента разработки. Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются всемирно известные проекты Wargaming, такие как покоривший почти все платформы ММО-экшен World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 миллионов человек.

Wargaming

Работа над столь масштабными играми — сложный и трудоемкий процесс. С целью сделать его более гибким и эффективным Wargaming реформирует департамент разработки и перейдет от подхода, при котором каждая студия разработки занимается созданием определенных игр, к распределенной системе разработки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1413 | Дата: 29 Марта 2016 | Комментарии (1)

Atomic Game Engine

Josh Engebretson и ThunderBeast Games LLC сообщили о том, что их игровой 3D/2D-движок Atomic Game Engine с открытым кодом теперь распространяется через GitHub по лицензии MIT. Ранее предоставлялась ограниченная бесплатная сборка и профессиональная за 50$. Теперь же вы можете на выбор скачать собранный движок с редактором Atomic Editor под Windows или Mac OS X, либо собрать собственный форк из представленных исходников ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2431 | Дата: 29 Марта 2016

ezRPG 1.0.4

Кого интересуют браузерные web-игры те могут скачать свежую сборку движка ezRPG, который официально не развивается, однако развивается неофициально пользователями движка. Версия 1.0.4 включает сборку модулей от автора движка:

  • Модуль Банка.
  • Модуль управления горнодобывающей промышленности.
  • Модуль вакантных рабочих мест.
  • Модуль боёв с ботами ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1166 | Дата: 28 Марта 2016 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flame
  • Rootex
  • CopperCube 6
  • EMG Studio
  • DX Studio
  • LÖVR
  • NaaLaa
  • HPL1 Engine
  • 8bitworkshop
  • vbGORE
  • 10 случ. статей
  • Платформер
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Скриптовый язык
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Урок создания мини карты в GM
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг