|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6867)]
« 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 457 458 »
В сборке 4.0 beta 11 разработчики Godot Engine, как и ожидалось, обнаружили много регрессий, поэтому была оперативно подготовлена и выпущена beta 12, в которой были исправлены найденные регрессии с большим количеством важных исправлений рендеринга и улучшений инструментов. В частности, сделан рефакторинг API анимации, исправлены проблемы GDScript при работе с PackedArrays, устранена пара ошибок в загрузчике текстовых ресурсов, которые могли заметно повлиять на перезагрузку скриптов, исправлено использование клавиши "Tab" в инспекторе
...
Читать дальше »
|
На сервисе Humble Bundle представлен новый пакет видеокурсов для разработчиков игр " Complete Unity Game Development Bundle" от Zenva. Эти курсы в основном для начинающих игроделов и охватывают широкий спектр тем разработки игр разных жанров с помощью 3D/2D-движка Unity и ЯП C#
...
Читать дальше »
|
В то время как большинство разработчиков движка Godot работают над завершением версии 4.0, о которой сегодня на нашем сайте уже рассказывалось, некоторые из разработчиков всё ещё работают над портированием важных исправлений и ошибок в текущую стабильную ветку 3.5. Первый стабильный выпуск был выпущен в начале августа, а первый отладочный выпуск – в конце сентября, и пока всё идет хорошо, большинство пользователей вполне довольны 3.5.1. С тех пор было сделано довольно много исправлений, так что пришло время завершить новый релиз 3.5.2. Первая RC-сборка была 15 декабря, и после исправления одной регрессии и резервного копирования, а также нескольких других исправлений, пришло время для второй RC
...
Читать дальше »
|
Выпущена очередная тестовая сборка открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0. За последние 4 месяца в движок было внесено множество изменений, которые сделали его более стабильным и функциональным. На версию beta 11 потребовалось немного больше времени, т.к. было несколько довольно больших задач по работе с GDScript для исправления многих ошибок
...
Читать дальше »
|
Dream Textures – это надстройка для Blender, которая обеспечивает генерацию изображений на основе Stable Diffusion, управляемой искусственным интеллектом, непосредственно в Blender. Dream Texture можно использовать для создания текстуры, концепт-артов, фоновых эффектов
...
Читать дальше »
|
Bluezone Corporation выпустила новый коммерческий пакет « Alien Interface Sound Effects», который содержит звуковые эффекты для научно-фантастических игр. Он содержит широкий выбор звуков высокой четкости для разработчиков игр и других независимых авторов. Всего 168 звуковых эффектов профессионального качества (24 бит/96 кГц, стерео), простые и сложные звуковые сигналы тревоги и предупреждения, помехи и статические звуки, звуки перехода и синтетические текстуры
...
Читать дальше »
|
Командой Deepnight Games сделано обновление до версии 1.2.4 редактора уровней 2D-игр LDtk ( Level Designer Toolkit). В нём было сделано несколько исправлений найденных ошибок и пара доработок функционала. В JSON добавлена новая таблица содержания, в которой перечислены все экземпляры любой заданной сущности
...
Читать дальше »
|
В новом пакете « Cyberpunk Overlay Effects» представлены бесплатные оверлейные эффекты в стиле Cyberpunk для 2D-игры в жанре платформер. Данный пакет может пригодится при разработке вашей игры, например, для создания смога или тумана, окрашенного фонарями улиц. С его помощью вы легко сможете сделать свои уровни ярче, насыщеннее или придать им более реалистичный вид
...
Читать дальше »
|
Выпущена первая Alpha-сборка версии 3.6.0 открытого игрового 3D-движка jMonkeyEngine, написанного на языке Java. Это полностью открытый по лицензии BSD-3 кроссплатформенный и передовой продукт для предприимчивых Java-разработчиков. Он используется несколькими коммерческими игровыми студиями
...
Читать дальше »
|
Исходный код конструктора игр Pixel Vision 8 был обновлён до версии 1.3.0 и выпущен для скачивания. Этот инструмент представляет собой фэнтезийную консоль, которая позволяет разрабатывать на PC Windows, macOS и Linux. Он может создавать игры в 8-битном стиле с пользовательскими разрешениями, цветами, спрайтами, тайловыми картами, звуком и музыкой.
|
Разработчик Justin Arnold выпустил обновление своего конструктора 3D-игр RPG in a Box, который базируется на основе графического движка Godot. В новой версии было реализовано очень много различных функций и исправлено багов. Основной список изменений таков
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Gotcha Gotcha Games сообщили, что они в рамках акции " Winter Sale" на Steam до 12 января 2023 года предлагают скидку 80% на свой конструктор игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. Также скидки на DLC к нему достигают 30%
...
Читать дальше »
|
Спешите принять участие в конкурсе « New Year, New Jam» по созданию игр при помощи конструктора игр GameMaker от YYG. Если вы сделаете новую игру и пришлёте её для оценки до 18 января 2023 года, то вы можете выиграть 1500 $. Каждая из десяти лучших игр, выбранных экспертным жюри, состоящим из представителей команд GameMaker и сервиса GX.games, получит денежный приз
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 367 |
Дата: 07 Января 2023
|
Планируете сделать свою первую видеоигру в 2023 году? Вы можете облегчить эту задачу благодаря двум популярным наборам ресурсов для конструктора игр GameMaker. До 31 января 2023 года вы можете получить совершенно бесплатно 2 набора
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр SRPG Studio подвели итоги того, что им удалось реализовать в своём инструменте за прошлый год. В частности, они отметили следующее
...
Читать дальше »
|
|
|
|