Суббота, 25 Октября 2025, 18:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2023 » января » 7 » Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год
Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год
Время создавать игры!15:52

Разработчики конструктора игр SRPG Studio подвели итоги того, что им удалось реализовать в своём инструменте за прошлый год. В частности, они отметили следующее:
  • Функция локализации позволила играть в игры на разных языках, просто переключая папки. Больше не нужно настраивать файлы проекта для каждого языка.
  • Официальный плагин: scriptexecute-videoplayer.js позволил асинхронно воспроизводить не одно, а несколько видео (mp4 и т.д.) в любом месте экрана.
  • Метод получения позиций вылета юнитов getSortiePosX(Y) был заключен в _getDefaultSortiePosX(Y), что позволило динамически изменять позиции боевых единиц путем изменения _getDefaultSortiePosX(Y).
  • API композиции позволил использовать такие эффекты, как размытие по Гауссу.
  • С добавлением метода root.writeTestFile данные отладки стало возможно записывать во внешние файлы.
  • Официальный плагин scriptexecute-blankplayer.js позволил бесконечно спавнить анимированных монстров.
  • Также были выпущены пакеты графики для пользователей конструктора.
В 2023 году они планируют продолжить улучшать свой конструктор, а также предлагать пользователям оного новые пакеты с ресурсами.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 501 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги тактика, Конструктор, SRPG Studio, ролевые игры, RPG, Разработка игр, Отладка, Размытие, Спавн, Пошаговые бои, без программирования, конструктор игр, plugin, MP4, .js, SRPG, SapphireSoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 10 случ. движков
  • Marmalade
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Game Hammer 2
  • Godot
  • GDevelop
  • Unity
  • Bevy
  • ReMooD
  • Arcade Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг