Понедельник, 25 Сентября 2023, 14:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2006]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4354]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1574]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1578]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [898]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1909]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [843]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10232
Главная » 2023 » января » 7 » Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год
Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год
Время создавать игры!15:52

Разработчики конструктора игр SRPG Studio подвели итоги того, что им удалось реализовать в своём инструменте за прошлый год. В частности, они отметили следующее:
  • Функция локализации позволила играть в игры на разных языках, просто переключая папки. Больше не нужно настраивать файлы проекта для каждого языка.
  • Официальный плагин: scriptexecute-videoplayer.js позволил асинхронно воспроизводить не одно, а несколько видео (mp4 и т.д.) в любом месте экрана.
  • Метод получения позиций вылета юнитов getSortiePosX(Y) был заключен в _getDefaultSortiePosX(Y), что позволило динамически изменять позиции боевых единиц путем изменения _getDefaultSortiePosX(Y).
  • API композиции позволил использовать такие эффекты, как размытие по Гауссу.
  • С добавлением метода root.writeTestFile данные отладки стало возможно записывать во внешние файлы.
  • Официальный плагин scriptexecute-blankplayer.js позволил бесконечно спавнить анимированных монстров.
  • Также были выпущены пакеты графики для пользователей конструктора.
В 2023 году они планируют продолжить улучшать свой конструктор, а также предлагать пользователям оного новые пакеты с ресурсами.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 263 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги тактика, Конструктор, SRPG Studio, ролевые игры, RPG, Разработка игр, Отладка, Размытие, Спавн, Пошаговые бои, без программирования, конструктор игр, plugin, MP4, .js, SRPG, SapphireSoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Идеальная игра
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • Genesis-3D
  • 3D Game engine
  • GLHeretic
  • Sparrow
  • Arcade Game Studio
  • HeroEngine
  • Scratch
  • uranEngine
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг