|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6864)]
ЯП Monkey не так давно был обновлён – для общего скачивания и использования выпущено обновление V70. В этой версии были исправлены найденные баги, доработаны имеющиеся функции и их свойства, произведены некоторые перемещения констант по модулям
...
Читать дальше »
|
На днях был выпущен игровой 3D-движок Racer, обновлённый до версии 0.9.0 RC6. В RC6 была добавлена поддержка стереоскопического рендеринга на nVidia Quadro
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software поделилась несколькими событиями, связанными с их игровым 3D-движком Leadwerks 3 и с разработчиками, использующих его.
В частности они на днях выложили новый урок «Building a First-Person Shooter», который призван пошагово объяснить создание игры в жанре 3D FPS. Данный урок пишет Chris Vossen, и он обещает рассмотреть все этапы разработки шутера от первого лица AAA-класса
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся выход Blender 2.67 RC. Все желающие могут скачать новую проверочную версию данного редактора, в которой было сделано немало различных изменений и доработок. В частности, улучшено движение камеры, проведена оптимизация узлов для быстрого предпросмотра, улучшен NPR-рендер, осуществлён эффект поверхностного рассеивания для реализации кожи, молока, волос
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Gaming R&D сообщили, что они готовят к релизу очередной выпуск своего игрового движка GamePlay 3D. Задержки с обновлением были связаны с участием команды в прошедшей GDC 2013. Но они обещают GamePlay 3D версии 1.7.0 уже через 1-2 недели
...
Читать дальше »
|
Воздушные силы Соединенных Штатов (ВВС США – USAF - The United States Air Force) лицензировали для проектов ARA игровой 3D-движок Unreal Engine 3 и его Web Player, который теперь будет использоваться в геройском симуляторе Virtual Heroes Division
...
Читать дальше »
|
Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.
NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES
...
Читать дальше »
|
Недавно Citrus Engine был обновлён до версии 3.1.6. Обновились Nape до версии 2.0.8 и DragonBones – до 2.1.1. Кроме того, была добавлена одна новая переменная и исправлены найденные баги. В частности, доработано взаимодействие с мышью и прикосновениями, улучшена работа с физикой
...
Читать дальше »
|
Компания Scirra на днях выпустила стабильную версию r126 своего конструктора игр Construct 2. Это обновление включает ряд нововведений и исправлений с предыдущей стабильной версии
...
Читать дальше »
|
Профессионалы со всего мира соберутся в Питере на крупнейшей в Европе конференции про продвижение и разработку мобильных игр - White Nights: Mobile Games Conference. Ожидается более 800 человек из ведущих компаний, включая Supercell, Rovio, Wooga, Chillingo, Kabam, PlayFirst, Facebook, Microsoft, Google.
Несколько причин побывать на конференции White Nights.
1. Уникальный спикерский состав.
2. Лекции и круглые столы, посвященные практическим кейсам, пройдут в два потока во второй половине дня. Также состоятся мастер-классы.
3. Бизнес-контакты. На конференции соберутся все, кто непосредственно участвует в развитии индустрии: разработчики и издатели игр, представители мобильных платформ и рекламных сетей, специалисты по продвижению, гуру в области монетизации и т.п.
4. Нетворкинг
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Risen3D на днях обновился до версии 2.2.20. В новой версии была улучшена работа с FMOD, улучшено воспроизведение звуковых midi-файлов, устранена ошибка, возникающая при переключении разрешения дисплея
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies всерьез занимается сбором и ведением статистики пользователей своего игрового 3D-движка Unity и игр на нём, пытаясь отследить многие их параметры для более правильного ориентирования своей политики развития движка. В специальном разделе их сайта, который доступен всем желающим, публикуются графики по различным параметрам и критериям. И эта статистика, конечно же, очень полезна разработчикам, использующим Unity, и вообще всем игроделам
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт в очередной раз обновила свой конструктор текстовых игр AXMA Story Maker – до версии 1.9.8. Главным нововведением новой версии разработчики отмечают интеллектуальные подсказки
...
Читать дальше »
|
Ross O'Dwyer из компании Havok благополучно отошел от всевозможных переговоров с разработчиками и демонстраций на GDC анонсированного игрового 3D-движка Project Anarchy. И он отметил, что интерес к этому проекту в разы превысил все ожидания, и на разработчиков движка посыпались тысячи вопросов по поводу его особенностей и даты релиза. Собственно, для интересующихся и был запущен блог, посвящённый Project Anarchy, на котором уже многое изложено и будет вестись ход проекта. В частности, сейчас опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы
...
Читать дальше »
|
Ричард Снеид ( Richard Sneyd) из Clane College в Ирландии реализовал новый обучающий онлайн курс « Create your First Computer Game with Stencyl».
Данный курс разделён на 7 секций, которые состоят из 39 лекций с 3-мя контрольными опросами. Он покрывает основы и продвинутые возможности Stencyl, и в итоге завершается созданием полноценной игры
...
Читать дальше »
|
|
|
|