|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6950)]
На днях состоялся релиз стабильной версии конструктора 2D-игр Construct 2 от компании Scirra. В версии r139 было представлено множество существенных улучшений и исправлений обнаруженных ошибок предыдущих релизов. В частности, добавлен новый плагин Geolocation, улучшена работа с Chrome для Android, улучшена обработка спрайтов, добавлены новые поведения, допилена работа с CocoonJS-плагина, введена поддержка импорта анимации из инструментария Spriter
...
Читать дальше »
|
Известный 3D FPS « Crysis 3» от компании Crytek на днях выиграл в номинации «Visual Arts» на мероприятии Develop Industry Excellence Awards, утверждённом ассоциацией европейских разработчиков. Награждение проходило в Брайтоне (Великобритания) в присутствии более 500 гостей, представляющих индустрию видеоигр. Также «Crysis 3» на днях выиграла в номинации «Best of the Best» награждения The Red Dot Design, учреждённой в 1955 году Design Center Nordrhein Westfalen (Германия). В 2010 году на данном же мероприятии костюм героя игры Nanosuit был отмечен этой же организацией
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2167 |
Дата: 20 Июля 2013
|
Игровой 3D-движок Leadwerks 3 для Linux на днях успешно профинансировался в сервисе Kickstarter, собрав более 20 тысяч $. Leadwerks 3 для Linux быть! А все, кто внёс вклад в размере более 100$, получат возможность непосредственно на Linux писать игры в Leadwerks с помощью ЯП C++ и Lua и компилировать их на тот же Linux или на Android и OUYA. Поучаствовать в сборе средств всё ещё не поздно.
Josh Klint также продемонстрировал новый Leadwerks 3 editor, который в итоге унаследует всё лучшее из Leadwerks 2 и внесёт ряд улучшений, которых тому не хватало. Вот скриншот нового редактора ландшафта
...
Читать дальше »
|
В базу GcUp.ru сегодня были добавлены язык программирования Nuclear Basic и удобная в использовании среда разработки 3D-игр Nuclear Studio от Nuclear Glory Entertainment Arts. Nuclear Basic Studio позволяет работать с мультимедиа контентом в WYSIWYG-редакторе. И с помощью этого ЯП вам понадобится всего 12 линий кода для создания сцены с кубом и с движением камеры
...
Читать дальше »
|
Компания SilentWorks обновила свой конструктор игр MegaKerma Game Maker до версии 2.9. В частности, в зарегистрированную версию добавлен языковой файл для панели настроек игры, в обеих версиях улучшены редактор скриптов и система диалогов (добавлены дополнительные переменные – различные ключи для диалогов), добавлен ключ для определения контроля игрока
...
Читать дальше »
|
Вчера был выпущен корректирующий релиз версии 1.9.1 интерпретатора текстографических игр INSTEAD. Как понятно, никаких особо важных изменений в новой версии нет, но чтобы не возникало никаких проблем всё же следует обновиться
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Defold, предназначенный для разработки компьютерных (Windows/Windows 8, Mac OSX, Linux) и мобильных (iOS, Android) 2D-игр, не так давно обновился до версии 1.2.21. В новой версии был улучшен алгоритм альфа-канала, устранена проблема неправильной работы функции go.set, устранены ошибки, вызывающие вылет
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила очередное обновление передовой среды разработки Unreal Development Kit Beta. В этом обновлении UDK нет каких-то серьёзных изменений и нововведений, лишь исправлены досадные недочёты и ошибки. В частности решена проблема утечки оперативной памяти, удалён UDID для iOS, повышена стабильность работы аудио на iOS
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek недавно предоставила итальянскому музею видеоигр VIGAMUS ( The Video Game Museum), который находится в Риме, на ответственное хранение копию диска, содержащего демонстрацию от братьев Йерли на выставке E3 в 1999 году. Благодаря этому диску было завязано общение с представителями NVIDIA, что сейчас можно назвать первым успехом Crytek.
Директор музей Marco Accordi Rickards отметил, что теперь VIGAMUS будет содержать данный демо-диск в составе постоянной коллекции как особо ценный экспонат
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1397 |
Дата: 10 Июля 2013
|
Свободный Java-движок jPCT 3D на днях был обновлён до версии 1.27. В новой версии были добавлены новые методы работы с Object3D, некоторые методы для повышения совместимости jPCT и jPCT-AE
...
Читать дальше »
|
Корпорация Microsoft всё же одумалась и объявила о поддержке в их браузере Internet Explorer 11 технологии 3D-графики WebGL и протокола SPDY от Google. Также обещана и значительно улучшенная работа с HTML5-приложениями. Однако поддержки WebRTC не будет.
Технология WebGL позволяет через JavaScript и API OpenGL использовать мощности графических карт PC. Ранее Microsoft считала эту технологию небезопасной, потому в своём браузере использовала особый подход, отличающийся от всех остальных браузеров
...
Читать дальше »
|
На ежегодном мероприятии Universum компания Crytek была отмечена званием «Germany’s Ideal Employers 2013» (идеальный работодатель Германии 2013 года). Она вошла в 12 самых привлекательных предпринимателей страны
...
Читать дальше »
|
До открытия выставки Rooster Teeth Expo в Austin Convention Center осталось несколько часов. На ней будут участвовать сотни представителей различных компаний и студий разработчиков. Среди них можно отметить и разработчиков из компании GameSalad, которые на стенде #429 будут рассказывать о разработке игр для мобильных устройств и планшетов. Там же команда Head Rush Games расскажет о том, как они использовали конструктор игр GameSalad Creator для разработки своих коммерчески успешных проектов. Они продемонстрируют разработку игры
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании GarageGames на днях опубликовали новые планы по дальнейшему развитию и реализации их игрового движка Torque 2D версии 3.0. Планируют они, нужно отметить, серьёзное обновление, которое значительно улучшит функциональные возможности движка, обновит его документацию для более удобного и простого использования.
В частности, всё ещё планируется реализация поддержки Android и Ouya, несмотря на неудачу кампании на сервисе KickStarter. По словам разработчиков, это очень необходимая возможность, чтобы её откладывать в долгий ящик
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании GarageGames представили дорожную карту по развитию и реализации открытого игрового движка Torque 3D 4.0.
В T3D v4.0 они хотят значительно пополнить документацию и туториалы по движку, исправить найденные ошибки и доработать модульные шаблоны. Нужно отметить, что большая часть документации сейчас относится к версии 1.2. Также планируется улучшить функциональность TorqueScript, Cppcheck, обновить физическую библиотеку Bullet к последней версии
...
Читать дальше »
|
|
|
|