Вторник, 08 Октября 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2185]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4946]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1651]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1780]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1122]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [948]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1112
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6884)]
« 1 2 ... 197 198 199 200 201 ... 458 459 »
Компания Apple анонсировала App Store Small Business Program,специальную программу для маленьких студий разработчиков, которые будут обязаны отчислять не 30% всего дохода, а 15%.


Данная инициатива запустится 1 января 2021 года, ею смогут воспользоваться инди-разработчики, доход которых за предыдущий календарный год ниже 1 миллиона $. Если сумма превысит установленную планку, то льготный тариф будет отменён ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 776 | Дата: 25 Ноября 2020


До 4 декабря 2020 года вы можете сэкономить на покупке всех звуковых библиотек Epic Stock Media. Предлагается скидка до 50% на все товары. В продаже более 100 библиотек сэмплов, поэтому вы обязательно найдете идеально подходящие звуки и музыку для вашего проекта ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 684 | Дата: 24 Ноября 2020


Команда разработчиков конструктора игр Buildbox 3 анонсировала Black Friday Sale, скидки на приобретение платных подписок Buildbox Plus или Pro. Если хотели стать коммерческим лицензиатом данного конструктора 2D/3D-игр, то сделать это со скидкой 30% вы сможете в период с 27 по 30 ноября ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 799 | Дата: 23 Ноября 2020 | Комментарии (2)

Сервис Stadia от Google, как и другие облачные сервисы потоковой передачи игр, запланировал несколько нетрадиционный запуск для платформы iOS. Вместо того, чтобы запускать платформу в App Store, Stadia выйдет на iOS через веб-приложение, подобное тому, что Microsoft собирается сделать для xCloud, и как Nvidia GeForce Now тестирует работу на iOS.


Причина этого связана с ограничительными правилами Apple в отношении того, как сервисы потоковой передачи игр могут работать в App Store ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 617 | Дата: 23 Ноября 2020


Была выпущена сборка Godot 3.2.4 beta 2, в которой разработчики осуществили многое из запланированного стабильного релиза к концу этого года. Среди основных нововведений можно отметить поддержку встраивания Android App Bundle, поддержку 2D батчинга для GLES3 и улучшение оного для GLES2 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1305 | Дата: 23 Ноября 2020

Компания Lightfox Games, разработчик мобильных приложений из Сиэтла, получила начальное финансирование в размере 3,3 миллиона $, чтобы вывести на рынок свою дебютную мобильную онлайн игру «Super Battle League» для iOS и Android.


Инвестиционный раунд проводился компанией March Gaming при участии Hiro Capital и 1Up Ventures. Инвесторы не просто так вложили свои деньги, ведь Lightfox была основана в 2019 году и собрала команду, состоящую из ветеранов индустрии, выходцев из таких компаний как King, EA, Disney, Epic Games и Amazon ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 561 | Дата: 22 Ноября 2020

Следуя по стопам других крупных игровых компаний, таких как Unity, Roblox подала необходимые документы для подготовки к IPO и раскрыла данные о своих финансовых результатах за последние несколько лет.


Модель работы Roblox позволяет разработчикам зарабатывать деньги на контенте, созданном в Roblox и продаваемом за внутриигровую валюту Robux. Согласно последнему прогнозу, выплаты разработчикам на 2020 год составят 250 млн. $, что значительно выше 110 миллионов долларов в 2019 году ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1106 | Дата: 21 Ноября 2020


Игра «Yakuza: Like a Dragon» изначально разрабатывалась Ryu Ga Gotoku Studio с боевкой как в других частях серии, но на середине разработки она была переключена на боевую систему классических jRPG. Это случилось после того, как первоапрельская шутка в виде видеоролика с такой системой боя была воспринята лучше, чем ожидалось. Об этом в своём интервью рассказал продюсер Тошихиро Нагоши ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 599 | Дата: 21 Ноября 2020 | Комментарии (2)

Игровой облачный сервис Nvidia GeForce Now выходит на iOS. Из-за ограничений App Store на облачные игровые сервисы, он будет поставляться в виде веб-приложения через браузер Safari.


GeForce Now - это сервис, который позволяет пользователям, уже имеющим PC игры в Steam или Epic Games Store, играть в них на менее мощных устройствах. В т.ч. и мобильных. Этот сервис отличается от других сервисов облачного игрового контента, таких как PlayStation Now и Google Stadia, которые предлагают библиотеку игр, доступ к которым пользователи получают в рамках подписки, доступной для приобретения ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 595 | Дата: 21 Ноября 2020


Спешим сообщить о том, что регистрация на ежегодное соревнование игроделов Epic MegaJam 2020 официально открыта! Всем зарегистрированным пользователям Unreal Engine 4 на разработку даётся всего 7 дней, с 4 по 11 декабря. Тема проектов будет задана на старте во время прямой трансляции организаторов. Участвовать можно одному или в команде до 5 человек ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 650 | Дата: 20 Ноября 2020

Очень часто проводятся различные соревнования и конкурсы по созданию игр, и о многих значимых мероприятиях частенько публикуются новости на сайте GcUp.ru. Но было бы интересно проанализировать, какие движки и конструкторы игр используют разработчики, участвующие в таких джемах.


Специалисты Game Maker's Toolkit просмотрели более 5400 игр, созданных во время игровых джемов, чтобы увидеть, какие технологии разработки были использованы и какие из них были наиболее успешными ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 973 | Дата: 19 Ноября 2020

Компания Replica Studios представила плагин AI Voice Actors для самого популярного игрового 3D-движка Unreal Engine 4, который сейчас используют более чем 7,5 миллионов разработчиков по всему миру. Также технология будет поддерживать Unreal Engine 5, релиз которого анонсирован на следующий год.


Эта библиотека задействует искусственный интеллект для реализации голосов озвучивания в играх. Благодаря этой технологии диалоговый текст в игре может синтезироваться в речь и обрабатываться через фильтр звучания, управляющим настроением интонации и эмоциональностью произношения ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1159 | Дата: 19 Ноября 2020

Kwalee, ведущий британский издатель мобильных гипер-казуальных игр, в конце этого квартала внесет изменения в свою внутриигровую монетизацию, впервые разместив аудиорекламу. Инновационный формат аудиообъявлений AudioMob сначала для теста появится в «Crazy Shopping» - игровой симулятор покупок с более чем 20 миллионами загрузок, в котором нужно провести покупателей по магазину и купить дорогие предметы.


Агрессивная реклама в играх может разрушать погружение в игровой процесс, поэтому разработчики ищут новые способы улучшить внутриигровую рекламу. И AudioMob предоставляет разработчикам удобную альтернативу визуальной рекламе - первый в мире ненавязчивый формат аудиорекламы ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 675 | Дата: 18 Ноября 2020


Технический стартап Rob0 запустил и представил на мероприятии игровой индустрии MEGAMIGS одноимённый аналитический сервис, призванный помочь разработчикам Unity создать идеальную игру. Этот новый аналитический веб-инструмент на базе искусственного интеллекта для визуального мониторинга поможет разработчикам игр улучшить показатели удержания игроков. Платформа работает с VR, ПК и мобильными играми ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 742 | Дата: 17 Ноября 2020

Международный игровой бренд My.Games, который входит в Mail.ru Group, запустил публичную beta-версию своего облачного игрового сервиса My.Games Cloud, который предлагает возможность играть в современные игры с разрешением до 4K и скоростью до 120 кадров в секунду, независимо от технических возможностей ПК пользователей.


Глобальные издатели, в т.ч. Ubisoft, Riot Games и Funcom, подтверждены как часть проекта, который в настоящее время проходит тестирование ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 628 | Дата: 17 Ноября 2020

Календарь новостей
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ardor3D
  • Ninfa3D
  • Shape Engine
  • CoolBasic
  • TURBU
  • Demoniak3D
  • Orx
  • Falco Engine
  • MegaGlest
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • GLScene.Тени.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (643)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (506)
    C++ (436)
    2d (415)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг