Пятница, 08 Ноября 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2198]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4989]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1663]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1799]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1142]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2020 » ноября » 18 » Kwalee начинает использовать аудиорекламу AudioMob
Kwalee начинает использовать аудиорекламу AudioMob
Время создавать игры!14:29
Kwalee, ведущий британский издатель мобильных гипер-казуальных игр, в конце этого квартала внесет изменения в свою внутриигровую монетизацию, впервые разместив аудиорекламу. Инновационный формат аудиообъявлений AudioMob сначала для теста появится в «Crazy Shopping» - игровой симулятор покупок с более чем 20 миллионами загрузок, в котором нужно провести покупателей по магазину и купить дорогие предметы.


Агрессивная реклама в играх может разрушать погружение в игровой процесс, поэтому разработчики ищут новые способы улучшить внутриигровую рекламу. И AudioMob предоставляет разработчикам удобную альтернативу визуальной рекламе - первый в мире ненавязчивый формат аудиорекламы. Инновационный формат рекламы помогает разработчикам игр максимизировать свои доходы. Благодаря удобному в использовании плагину, разработчики могут получить дополнительный доход и LTV за счет расширения существующих рекламных мест с потенциалом увеличения дохода на 250%. Технология сейчас находится на стадии beta-тестирования.

Аудиореклама уже пользуется успехом среди геймеров: опрос YouGov, проведенный в начале этого года, показал, что взрослые геймеры Великобритании предпочитают аудиорекламу другим альтернативам, таким как полноэкранное видео и IAP. Такие бренды, как Amazon, Dell и McDonald's, уже начали использовать формат рекламы AudioMob, воспользовавшись его многочисленными преимуществами, и теперь Kwalee присоединяется к ним.
Категория: Разработка игр Просмотров 683 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Разработчики, доходы, мобильная реклама, маркетинг, Crazy Shopping, Игровая реклама, Типы рекламы, Звуковая реклама, YouGov, Плагин, Up Its Game, инновации, Аудиореклама, Монетизация, Kwalee, Кристиан Фейси, Ненавязчивая реклама, Метод заработка, Реклама, Audio, AudioMob, Райан Дэвис
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kwalee начинает использовать аудиорекламу AudioMob», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как изменить валюту в map001
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Урок работы с реестром в GM
  • 10 случ. движков
  • C4 Engine
  • CryEngine V
  • Existence Engine
  • Fyrox
  • Realm Crafter
  • Flax
  • GLHeretic
  • GamePlay
  • RPG Creator
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг