Компания FGL поделилась некоторыми данными и статистическими срезами по своей издательской деятельности и по использованию её сервисов монетизации мобильных игр. За прошлый год компания переориентировалась на растущий мобильный рынок. С прошлого года мобильные доходы компании удвоились. Более 50 игр меньше чем за 1 год попало в TOP-10 на Google Play.
Одним из факторов роста компании стал сервис монетизации мобильных игр. Многие разработчики выбирают FGL для получения прибыли со своих приложений. Рекламу от FGL использует более 2000 уникальных игр, которые так увеличивают свой доход в среднем на 51%.
Например, Android-игра «Hidden Object Blackstone» от Rolltower Studios благодаря рекламным объявлениям FGL увеличила доход в 3 раза! Игра «Home Makeover 2» также в 3 раза увеличила прибыль с рекламных объявлений. Смотрите представленные графики.
Если вы имеете мобильную игру, то вы можете рассмотреть партнёрство с FGL. Вы можете, например, связаться с официальным представителем компании на GcUp.ru, чтобы задать интересующие вас вопросы.
На данный момент компания предлагает сервис Enhance, позволяющий без программирования или с минимальным кодингом добавлять рекламу в ваши приложения, как от FGL, так и от других систем. А также индивидуальные возможности издания и продвижения вашего приложения, о чём следует договариваться отдельно перед изданием игры или при старте.
Также на нашем форуме в разделе «Маркетинг игровой индустрии» вы можете найти и другие варианты монетизации своих игр, задать интересующие вас вопросы и получить ответы от более опытных игроделов. |