Компания Google в своём сервисе Google Play начала тестировать новую фичу Trial Run Ads для игр, базируемых на технологии HTML5. Суть новых объявлений заключается в том, что потенциальные игроки видят окно с предложением попробовать поиграть 60 секунд, прежде чем установить его на своё устройство.
И, казалось бы, зачем это нужно, ведь дополнительный вопрос может не дать пользователю возможности установить приложение. Но в Google утверждают, что четверть (25%) установленных приложений так больше и не запускаются. Именно для частичного решения этого фактора и призвана возможность демонстрационной игры за 60 секунд. Пользователь на ранней стадии может зацепиться за игру, оценив её качество, втянувшись в геймплей, и уже не сможет игнорировать наличие оной на своём устройстве.
Функции включения Trial Run Ads и Interactive Interstitial ads доступны в beta-режиме для мобильных HTML5-приложений, и для ограниченного числа рекламодателей. Вот такие нынче новые технологии втянуть в игру за 60 секунд.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Втянуть в игру за 60 секунд», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.