Главная » 2020 » ноября » 21 » Игра «Yakuza: Like a Dragon» - продукт первоапрельской шутки
Игра «Yakuza: Like a Dragon» - продукт первоапрельской шутки
14:49
Игра «Yakuza: Like a Dragon» изначально разрабатывалась Ryu Ga Gotoku Studio с боевкой как в других частях серии, но на середине разработки она была переключена на боевую систему классических jRPG. Это случилось после того, как первоапрельская шутка в виде видеоролика с такой системой боя была воспринята лучше, чем ожидалось. Об этом в своём интервью рассказал продюсер Тошихиро Нагоши.
В то время эта игра все еще была в жанре экшн, но после восторженной реакции на видеоролик, разработчики начали делать из него RPG. Странно, но внутри компании не было никаких опасений по поводу внесения таких серьезных изменений за год до анонсированного релиза. Более того, после "мозгового штурма" было много идей, никто не сказал, что уже слишком поздно переходить на РПГ, что это невозможно или что это не понравится игрокам.
По мнению Тошихиро Нагоши, если на "мозговом штурме" слишком много интересных идей, то это говорит о том, что вы двигаетесь в правильном направлении.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Yakuza: Like a Dragon» - продукт первоапрельской шутки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я люблю обе боёвки, но даже бы не обратил внимания на эту якудзу если бы там был обычный реалтайм, ибо подобных проектов не так мало, а тут даже заинтересовало, ибо GTA и Saints Row с пошаговой боёвкой не припомню).