Четверг, 25 Апреля 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2020 » ноября » 21 » Игра «Yakuza: Like a Dragon» - продукт первоапрельской шутки
Игра «Yakuza: Like a Dragon» - продукт первоапрельской шутки
Время создавать игры!14:49

Игра «Yakuza: Like a Dragon» изначально разрабатывалась Ryu Ga Gotoku Studio с боевкой как в других частях серии, но на середине разработки она была переключена на боевую систему классических jRPG. Это случилось после того, как первоапрельская шутка в виде видеоролика с такой системой боя была воспринята лучше, чем ожидалось. Об этом в своём интервью рассказал продюсер Тошихиро Нагоши.

В то время эта игра все еще была в жанре экшн, но после восторженной реакции на видеоролик, разработчики начали делать из него RPG. Странно, но внутри компании не было никаких опасений по поводу внесения таких серьезных изменений за год до анонсированного релиза. Более того, после "мозгового штурма" было много идей, никто не сказал, что уже слишком поздно переходить на РПГ, что это невозможно или что это не понравится игрокам.

По мнению Тошихиро Нагоши, если на "мозговом штурме" слишком много интересных идей, то это говорит о том, что вы двигаетесь в правильном направлении.

Ознакомьтесь с полным интервью самостоятельно:

Категория: Разработчики Просмотров 575 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Интервью, Тошихиро Нагоши, April Fools joke, Turn-based, Апрельская шутка, RPG, Turn-Based Combat, дичь, Ryu Ga Gotoku Studio, РПГ, Пошаговая игра, Action/RPG, Японская дичь, Yakuza, Yakuza: Like a Dragon, Sega, Якудза, Ролевая игра, Action RPG, Мозговой штурм, Dragon Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Yakuza: Like a Dragon» - продукт первоапрельской шутки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 alexsilent   (22 Ноября 2020 21:33) [Материал]
alexsilentЯ люблю обе боёвки, но даже бы не обратил внимания на эту якудзу если бы там был обычный реалтайм, ибо подобных проектов не так мало, а тут даже заинтересовало, ибо GTA и Saints Row с пошаговой боёвкой не припомню).

+2-
1 GameDev2   (21 Ноября 2020 22:34) [Материал]
Такая боёвка намного интереснее чем экшен. но всё происходящее забавляет - квесты и подача чисто в японском стиле.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы GML
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Скучная теория игрового успеха
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • 10 случ. движков
  • GamePlay
  • PointJS
  • Fabula
  • Virtools
  • Bitsy
  • RPG in a Box
  • Ludiloom
  • RGM
  • Flame
  • Byond
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг