|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6875)]
Memsource, система управления переводами на базе искусственного интеллекта, объявила о запуске совместной интеграции с Gridly, автономной CMS, созданной специально для многоязычных игровых проектов. Интеграция Memsource-Gridly позволяет игровым компаниям быстрее локализовать игровой контент и получать выгоду от расширенных функций машинного перевода, переключения языков и контроля версий. Эти технологии значительно ускоряют перевод игровых проектов с обменом контентом между CMS и TMS в один клик. Мощный REST API Memsource идеально подходит для интеграции с решениями по локализации игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 765 |
Дата: 18 Марта 2021
|
Согласно данным компании Ampere Analysis, прошлом году на рынке игровых консолей, охватывающем оборудование, игровой контент и услуги, игроки потратили 53,9 миллиарда $, что на 19% больше, чем в 2019 году. 2020 год стал рекордным по расходам на видеоигры и консоли. И рост ощущается во всех трех вышеупомянутых категориях этого рынка. Несмотря на возросшую прибыль от Nintendo Switch, основная часть этих расходов по-прежнему приходится на консоли PlayStation. Доля рынка Sony составила около 46% в 2020 году, а в 2019 году было лишь 29%
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 526 |
Дата: 18 Марта 2021
|
Компания Unity Technologies завершила свой основной доклад в рамках выставке Game Developer Conference ( GDC 2021), которая продлится до 19 марта. Хотя на выставке GDC 2021 Showcase не было объявлено о каких-либо крупных новых версиях движка Unity или о новых технологиях, было сделано несколько интересных акций и релизов дополнительного ПО. Dragon Crashers - это новый демонстрационный 2D-проект, демонстрирующий разработку 2D-игр в Unity 2020 или более поздних версиях. Он доступен для бесплатной загрузки
...
Читать дальше »
|
Подведены итоги февральского игрового джема среди пользователей конструктора игр Buildbox, организованного разработчиками оного и их партнерами из Kwalee! Темой была "Attraction", и у участников была только одна неделя на реализацию своего проекта. Тем не менее, количество заявок превысило ожидания организаторов
...
Читать дальше »
|
Выставка Game Developer Conference Showcase проходит с 15 по 19 марта 2021 года. Она состоит из десятков бесплатных онлайн-мероприятий. Пандемия COVID-19 привела к срыву традиционных планов, в результате онлайн-конференция была разделена на две части. Главная часть с первичными мероприятиями GDC состоится 19-23 июля
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 777 |
Дата: 16 Марта 2021
|
Разработчиков игр, вероятно, заинтересует новое предложение сервиса Humble Bundle – пакет « Humble Learn You Some Code Bundle» от No Starch Press. Это набор электронных книг по различным темам и языкам программирования. Как и все предложения Humble Bundle, этот пакет разделен на уровни за 1, 8 и 15 $
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 721 |
Дата: 16 Марта 2021
|
Китайская команда iFAction Studio на днях сделала обновление своего конструктора 2D-игр iFAction Game Maker, позволяющего разрабатывать без программирования игры разных жанров и стилей, от Visual Novel до ARPG
...
Читать дальше »
|
Компания NeoAxis на днях выпустила новую версию NeoAxis Engine, интегрированной среды разработки со встроенным 3D / 2D игровым движком. Это обновление включает улучшения внешнего освещения, выделение в редакторе объектов контуром, обновление библиотеки скайбоксов и основных материалов, улучшения металлических материалов, улучшение скорости и качества многопоточного рендеринга
...
Читать дальше »
|
По данным NPD Group, в феврале 2021 года расходы на игры в США достигли рекордного уровня, преодолев планку в 4,6 миллиарда $, что на 35% больше, чем за тот же период прошлого года. Текущие расходы составили 9,3 млрд. $, что на 39% выше, чем за тот же период в 2020 году. Ежемесячные продажи игрового оборудования увеличились на 121% по сравнению с февралём 2020 года - до 406 млрд. $. Это самый высокий показатель с февраля 2011 года, в котором было достигнуто 468 млрд. $. Этот рост продаж связан запуском консолей PlayStation 5 и Xbox Series в ноябре 2020 года
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 534 |
Дата: 15 Марта 2021
|
По данным издательства Devolver Digital, за первую неделю на полках было продано более 500 000 копий его игры « Loop Hero» для Windows, Mac OS X, SteamOS + Linux. Циклическая приключенческая игра, запущенная 4 марта 2021 года в магазине Steam, получила широкое признание благодаря новаторскому и детальному подходу к жанру стратегии
...
Читать дальше »
|
Effekseer – это мощный и бесплатный инструмент с открытым исходным кодом (по лицензии MIT) для создания эффектов частиц, который теперь поддерживает работу с Godot Engine 3. Ранее он поддерживал работу с другими популярными движками и средами, типа Unity, Unreal Engine 4, Cocos2d-x и WebGL
...
Читать дальше »
|
Услуги художников по-прежнему весьма дороги, посему программистам и геймдизайнерам, пытающимся в инди-игрострое самостоятельно, учиться рисованию – это то, что прописано. Поэтому хотелось бы порекомендовать один замечательный англоязычный курс « Drawing Adventure Game Art with Procreate», который обучает рисованию игровых предметов, созданию полной сцены приключенческой игры в Procreate на iPad, а также импорту полученной графики в движок Visionaire Studio. Этот курс сосредоточен на создании 2D-графики для игр. Он был осуществлён во время разработки приключенческой игры « Nelson and the Magic Cauldron 2 - The Journey»
...
Читать дальше »
|
Осталось 5 дней до окончания сбора средств для реализации игры « PRIM» через краудфандинг-сервис Kickstarter. Это 2D-адвенчура в геймплейном и визуальном слиянии стилей игр от LucasArts, Tim Burton, Terry Pratchett и даже древнегреческой мифологии. Немецкая команда разработчиков из Common Colors использует конструктор игр Visionaire Studio 5 для реализации данного проекта. Художники в чёрно-белой картинке постарались передать атмосферу мрачной готики
...
Читать дальше »
|
Реализация голосовой озвучки в играх – это весьма трудоёмкий и затратный процесс, который для инди-разработчиков практически не под силу. Вы должны найти и отобрать актеров, предоставить им студию звукозаписи, осуществить пост-продакшн и т.д. Это очень дорого и сложно. Но теперь есть ещё одна альтернатива – использование ИИ и синтез речи с эмоциями. Разработчики SimpleSounds создали ИИ, использующий человеческие голоса. Он может кричать, смеяться, плакать и даже улыбаться, казаться запыхавшимися, удивлёнными, напуганными, отвращенными и показывать другие глубокие эмоции, которые ранее не применялись в голосовых движках
...
Читать дальше »
|
GameAnalytics был выпущен бесплатный отчёт по играм жанрового направления Tower Defense, основанный на анализе статистики Benchmarks+, который теперь доступен через App Store для пользователей iOS, с расчётом статистики из более чем 134 тысяч игр. На основе этой аналитики можно сделать выводы о ключевых показателях эффективности, которые помогут в разработке востребованного проекта
...
Читать дальше »
|
|
|
|