Вторник, 23 Апреля 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2021 » марта » 15 » Расходы на игры в США в феврале достигли 4,6 млрд. $
Расходы на игры в США в феврале достигли 4,6 млрд. $
Время создавать игры!16:32
По данным NPD Group, в феврале 2021 года расходы на игры в США достигли рекордного уровня, преодолев планку в 4,6 миллиарда $, что на 35% больше, чем за тот же период прошлого года. Текущие расходы составили 9,3 млрд. $, что на 39% выше, чем за тот же период в 2020 году.


Ежемесячные продажи игрового оборудования увеличились на 121% по сравнению с февралём 2020 года - до 406 млрд. $. Это самый высокий показатель с февраля 2011 года, в котором было достигнуто 468 млрд. $. Этот рост продаж связан запуском консолей PlayStation 5 и Xbox Series в ноябре 2020 года.

Switch в феврале был самым продаваемым в денежном выражении оборудованием. Продажи Switch были самыми высокими со времен Nintendo Wii в феврале 2009 года.

Объем продаж Switch в долларах за весь срок службы превысил продажи Nintendo DS, что сделало его второй самой продаваемой платформой Nintendo в истории США после Wii. В целом Switch является седьмой самой продаваемой аппаратной платформой в США по объемам продаж в $ за всё время.

PlayStation 5 была вторым бестселлером как по количеству, так и по долларовым продажам. Последняя консоль Sony в настоящее время является самой продаваемой аппаратной платформой в истории США.

Super Mario 3D World + Bowser's Fury - самая продаваемая игра месяца и пока вторая самая продаваемая игра 2021 года, несмотря на отсутствие цифрового отслеживания продаж издательства Nintendo.

Little Nighmares II была отмечена как 6-ая самая продаваемая игра месяца, заняла 5-ое место среди самых продаваемых игр на Xbox и 10-ое место на PlayStation.

Расходы на аксессуары для видеоигр в феврале 2021 года составили 195 млн. $, что на 41% больше, чем в прошлом году. Сегменты геймпада, гарнитуры / наушников и рулей достигли новых рекордных продаж в феврале. Белый контроллер DualSense для PlayStation 5 лидировал по продажам всех аксессуаров в феврале, а также с начала 2021 года.
Категория: Прочее Просмотров 503 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги NPD Group, Рули, аналитика, 2021, Статистика. Анализ, Гарнитуры, Little Nighmares II, цифры, PlayStation 5, США, xbox, рост, Xbox Series, Nintendo Wii, геймпады, Super Mario 3D World, DualSense, Switch, Расходы, наушники, Sony, Bowser's Fury, статистика, продажи, рекорды
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Расходы на игры в США в феврале достигли 4,6 млрд. $», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • GamePlay
  • Danmakufu
  • Armory3D
  • SMBX
  • RPGDTE
  • Oddity Engine
  • NetGore
  • Impact
  • GLHeretic
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг