Среда, 19 Сентября 2018, 00:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2818]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [469]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17444
Главная » 2016 » июня » 24 » Заработал более 300 тысяч рублей за одну 3D-модель!
Заработал более 300 тысяч рублей за одну 3D-модель!
Время создавать игры!13:46
В недавнем обновлении 1.59 “Огненные Стрелы” для военной онлайн-игры War Thunder появилось множество новой техники, в числе которой выделяется первый самолет, созданный обычным игроком. 3D-модель немецкого ночного перехватчика He-219 была разработана Даниилом "Joy Division" Зайцевым из Москвы.

Огненные Стрелы

Этот самолёт был добавлен как премиумный, доступный к покупке за внутриигровую валюту, и быстро набрал популярность среди игроков. В итоге сумма вознаграждения автору по итогам лишь первой недели продаж составила свыше 300 тысяч рублей!

Добавление этого самолета в игру стало возможно благодаря партнерской программе участия в прибыли (Revenue Share). Принцип прост - лучшие работы, выложенные на портале пользовательского контента War Thunder Live, могут привлечь внимание разработчиков и получают шанс быть добавленными в игру. В дальнейшем авторы получают отчисления от дохода с продажи контента, но возможны и иные варианты сотрудничества.

War Thunder

Даниил Зайцев отмечает: “Работу над самолетом я начал, не имея особого опыта с 3D-редактором, и черновой вариант модели был готов летом 2015 года. Но дальше потребовалась значительная доработка до необходимого качества. Выражаю благодарность разработчикам за советы и поддержку. Я и представить не мог, что самолет после добавления в игру будет пользоваться такой популярностью - наверное, многие решили поддержать своего товарища-игрока. Спасибо огромное им всем. Надеюсь, мой пример побудит других создавать качественный контент для War Thunder и зарабатывать на своем хобби реальные деньги!”

Самолет Даниила - первая техника, созданная игроком и добавленная в War Thunder. Но ранее в рамках программы участия в прибыли в игру уже были добавлены камуфляжи для самолетов, созданные другими игроками. Их авторы суммарно заработали несколько сотен тысяч рублей.

Полезные ссылки:

  • Пакет разработки Content Development Kit для War Thunder.
  • War Thunder Live: площадка для пользовательского контента.
  • Категория: Разработчики Просмотров 843 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/4 |
    Теги War Thunder, Пользовательский контент, Огненные стрелы, Revenue Share, Content Development Kit, самолёт, Заработок, игрок, CDK, 3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Заработал более 300 тысяч рублей за одну 3D-модель!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    2 Vitonff   (24 Июня 2016 15:15)
    VitonffНо всё же это хорошая инициатива от разработчика. Это не картошкагейминг, которые только и знают что брать, да и меры в этом не знают. Кстати ещё вот выскажусь не по теме новости, но всё же жаль, что Valve убрали из Steam возможность продавать моды. Это на мой взгляд тоже была хорошая инициатива и зря Valve повелась на поводу у недальновидных нытиков-комментаторов, которым всего лишь предложили возможность отблагодарить создателей модов за их труд.

    +3-
    1 TLT   (24 Июня 2016 14:07)
    TLTЭто примерно 4600$ нечистыми, а продаж в игре. Авторы получают от компании Gaijin до 25% с продаж этих товаров. Т.е. (если ему дали 25%), он получил не более 1150$ + ещё налоги платить, издержки конвертации, вывода/перевода и пр. В общем, 1000$ за одну 3D-модель. Это рекорд для такого сотрудничества. Но представьте, сколько других авторов моделей обломалось, получив сущие копейки.

    Gaijin Entertainment, конечно, выгодно. Ведь профессионалу, я думаю, они за одну такую 3D-модель как раз-таки и заплатят 10000$ + содержание.

    Положительная инициатива, но больше показухи, т.к. на самом деле очень мала вероятность что-то там заработать.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Mess Box DVI
  • Shoot'em up
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Создание меню в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • BlitzMax
  • Clickteam Fusion
  • PopCap Games Framework
  • LuxRender
  • Open Zelda
  • MightyEngine
  • Gamvas
  • Eternity
  • Tombstone Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг