Пятница, 29 Марта 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2020 » марта » 25 » Онлайн игра «War Thunder» используется для воздушных боев в кино
Онлайн игра «War Thunder» используется для воздушных боев в кино
Время создавать игры!18:01
Компания Gaijin Entertainment объявляет об успешном начале сотрудничества с режиссером Тимуром Бекмамбетовым. В его рамках военный онлайн-экшн War Thunder будет использован командой студии Bazelevs для постановки воздушных боев в фильме «ФАУ-2. Побег из ада» о подвиге Михаила Девятаева, сбежавшего из концентрационного лагеря на угнанном немецком самолёте. Первый виртуальный съемочный день прошел 20 марта и транслировался в прямом эфире на YouTube и Вконтакте.

В ходе трансляции актер Павел Прилучный (“Мажор”, “Союз спасения”), играющий роль главного героя – Михаила Девятаева, управлял самолетом “Аэрокобра” и сражался против известных контент-мейкеров War Thunder - таких, как FallFire, 4CB, Alan Lucker, CrewGTW. Для полного погружения в атмосферу воздушных боев Второй Мировой в этот момент актер находился в макете кабины истребителя на съемочной площадке фильма. Съёмки фильма из-за угрозы распространения коронавируса проходили дистанционно: съёмочная группа находилась в павильоне «Ленфильма», а режиссёр руководил процессом из Казани по видеосвязи.

«Фау-2. Побег из ада» станет первым фильмом про войну для поколения GenZ. Он станет первым блокбастером, выпущенным в вертикальном формате – для просмотра на смартфонах. Поэтому мы хотим рассказать эту историю современными и технологичными визуальными средствами. Съёмки в компьютерной игре добавят проекту зрелищности и обеспечат зрителю максимальное погружение в происходящее – опыт, который сегодня дают геймерам российские компьютерные игры с их высокой реалистичностью и вниманием к деталям», – говорит режиссёр проекта Тимур БекмамбетовУбрать из друзей», “Особо опасен”, “Ночной дозор”).

​​​​​​​Пилоты и актер сыграли несколько десятков воздушных боев в заданных сценарием фильма обстоятельствах, а полные записи этих боев со всеми техническими деталями поведения самолетов переданы CG-специалистам студии Bazelevs. Лучшие сцены будут использованы режиссером для постановки боев, а также моделирования графики и спецэффектов в фильме. Кроме того, лучшие пилоты War Thunder, участники мировых пилотажных фестивалей, на джойстиках и в устройствах виртуальной реальности отлетали несколько сценариев, подготовленных авторами фильма. Записи этих полётов также будут использованы студией Bazelevs при работе над воздушными боями в «Фау-2. Побег из ада».

Антон Юдинцев, генеральный директор и сооснователь компании Gaijin Entertainment комментирует: “Мы рады, что реалистичная симуляция воздушных боев востребована не только игроками, но и кинематографом”.

«ФАУ-2. Побег из ада» (сопродюсеры «Базелевс», «Военфильм» и МТС) выйдет в прокат в 2021 году и посвящен подвигу летчика Михаила Девятаева, который сумел сбежать из немецкого концлагеря, захватив бомбардировщик He 111, и сообщил советскому командованию о секретных испытаниях ракет Фау-1 и Фау-2 на острове Узедом в Балтийском море.

Видеорепортаж с первого виртуального съемочного дня уже можно посмотреть

Категория: Прочее Просмотров 1461 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги War Thunder, самолеты, Пропаганда, СССР, процесс, Воздушные бои, режиссер, война, постановка, враньё, Тимур Бекмамбетов, kirmizisi, съемки, Фильм, Совок, новый фильм, Производство, вата, Для постановки, кино, ложь, бекмамбетов, Киносъёмки, кинофильм, В производстве
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Онлайн игра «War Thunder» используется для воздушных боев в кино», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Томахомэ   (26 Марта 2020 17:31) [Материал]
ТомахомэНа этом фоне попытка Шальопы своими силами воспроизвести для своего нового фильма "Литвяк" физический экземпляр самолёта образца тех лет (см. ниже) выглядит особенно смешно.


+1-
1 martuk   (26 Марта 2020 10:44) [Материал]
martukИнтересно) Наверно какой то кастом режим сделали для съемок, ведь не думаю что в самой игре будет удобно снимать кадры. Кстати, добавьте ссылку на репортаж

+-1-
2 TLT   (26 Марта 2020 13:43) [Материал]
TLTСамо собой, кастомный режим. Как минимум убрать интерфейс нужно. А репортаж только сегодня появился, видео было удалено. Обновил материал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Идеальная игра
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Spartan
  • Ray Game Designer
  • Playir
  • AppGameKit
  • Project Canvas
  • Clickteam Fusion
  • Existence Engine
  • Enigma
  • Torque 3D
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг