Понедельник, 03 Ноября 2025, 20:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2020 » марта » 18
Компания Unity Technologies представила для общего ознакомления сборку 2020.1 beta своего игрового 3D/2D-движка Unity. В ней представлены новые фичи редактора, графики, инструментов профайлера и пр.

Разработчики стабилизировали работу инструментов, улучшили поддержку и импорта FBX от SketchUp, исправили некорректный импорт файлов формата PNG, добавили поддержку импорта ассетов более 2 GB ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1744 | Дата: 18 Марта 2020

Игроделом ArcturusDeluxe недавно была выложена версия 0.9 Beta фан-игры «Doom: Project Osiris» на базе GZDoom, открытого форка движка классической игры «Doom». Это реализация другой классики жанра на чуть более современном движке – «Alien Breed 3D» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 938 | Дата: 18 Марта 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Studio
  • GemRB
  • DizzyAGE
  • Scroller Game Creator
  • LOVE
  • Delta Engine
  • UPBGE
  • VCS Game Maker
  • Ikemen GO
  • Mario Worker
  • 10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Construct 2. Подписание APK
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Разработка игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Немного о GML
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Путь самобытного игродела.
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг