Вторник, 23 Апреля 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17851
Главная » 2020 » марта » 17

Рады сообщить, что недавно разработчики Amazon Web Services выпустили бета-версию Lumberyard 1.23. Ими осуществлено более чем 40 различных усовершенствований для повышения стабильности и производительности, обновлена система слайсов и NVIDIA Cloth Gem ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1074 | Дата: 17 Марта 2020

По всему миру бушует пандемия коронавируса (COVID-19), вызывающего пневмонию, поэтому многие люди стараются не выходить из дома без особой нужды, чтобы не заразиться. Традиционные игры от этого только выигрывают, т.к. дома люди пытаются себя хоть как-то развлечь, а игры – отличный способ. Поэтому повышается спрос на игры, повышаются показатели игроков в онлайн играх и т.д. Но некоторые виды игр, ориентированные на то, чтобы игроки наоборот не сидели дома и были активны, серьёзно проседают из-за выше указанной ситуации. Такой игрой является, например, «Pokémon Go» от Niantic ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 624 | Дата: 17 Марта 2020

Календарь новостей
«  марта 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • microStudio
  • OpenBOR
  • Grit
  • Proton
  • CopperCube 6
  • ADRIFT
  • Unity
  • GLScene
  • PointJS
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Stratagus
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (568)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг