Воскресенье, 16 Ноября 2025, 00:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2020 » марта » 23
Компания Playism на днях выпустила beta-версию 1.0.4.2 своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV, предназначенного для разработки игр разных жанров и типов.

Pixel Game Maker MV 1.0.4.2

В новой версии изменён Splash Screen при запуске редактора, исправлены проблемы использования дочерних объектов при использовании действий объекта Portal, исправлена ошибка неправильного определения приоритета в некоторых случаях, исправлена ошибка вызывающая крушение ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 807 | Дата: 23 Марта 2020 | Комментарии (2)

SapphireSoft недавно обновила до версии 1.209 свой конструктор двухмерных симуляторов и ролевых игр SRPG Studio. В неё был добавлен плагин scriptexecute-reviveunit.js, реализована возможность использования длинных названий в диалогах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 836 | Дата: 23 Марта 2020

Календарь новостей
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Atomic
  • GameBryo
  • Glint 3d
  • HeroEngine
  • uranEngine
  • PrBoom-plus
  • Defold
  • Metagam
  • Realm Crafter
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • CryENGINE 2
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг